Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
свитхарс |
Дата 3.04.2019 - 16:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165004 Регистрация: 29.08.2014 - 07:49 |
Девочки,спасибо за организацию закупки
|
innasar |
Дата 4.04.2019 - 21:44
|
Здоровье-не всё, но всё без него-ничто... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 102961 Регистрация: 13.04.2012 - 20:11 |
Спасибо девочкам за организацию закупки, всё оперативно и качественно!!!
...чего не могу сказать о Поиске ...только мне так не везёт? Актинидия: штамб 5 см без единой почки, на нём развилка-расщеплена вдоль, одна ветка отломилась, рана огромная, древесина в месте слома сухая, обе ветки с почками, но надежды на выживание маловато, отлом поставила укореняться, место слома замазала варом...Ждём-с... Каллы из трёх штук надежда только на одну: одна в зелёной плесени (причём упаковывали её явно уже испорченную, т.к. опилки абсолютно чистые), вторая со скрюченным придатком, размочила в надежде, что расправится и окажется деткой, но когда завоняло, поняла, что не оно... Бузина внушает надежды, правда основной жирный побег погиб, но почки есть...пишут, что восстанавливается хорошо... Извиняюсь, но эмоции переполняют...зарекалась ворона дерьмо не клевать... С надеждой на то, что выживет окажется без пересорта---отпишусь... |
Perot |
Дата 30.05.2019 - 20:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 28647 Регистрация: 31.01.2008 - 10:56 |
Добрый вечер . Огородный сезон в самом разгаре , решила написать комментарий . Хочу поинтересоваться у других УЗ , кто покупал саженцы земляники крупноплодной . Как вам качество ? У меня из трех комплектов на данный момент в живых остались всего 3 кустика , хотя я огородник со стажем , земляники пересажала много . Во - первых , это не молодые саженцы , а разделенные старые кусты . Корни у них были старые , частично нежизнеспособные , поэтому даже после обрезки , вымачивании в цирконе и обработке биококтейлем треть при посадке не выжила . А потом потихоньку , по одному стали выпадать и остальные . Хотелось бы узнать , как у других . Обидно , за 700 с лишним рублей купить 3 чахлых кустика , а возни то сколько !
|
sunaly |
Дата 3.06.2019 - 15:56
|
Наталья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17540 Пользователь №: 51511 Регистрация: 10.05.2010 - 17:31 |
Perot
в упаковке или в капере брали? И какие сорта? я брала 5 упаковок - т.е. 25 шт - сорта: Хоней, Кимберли 2 упаковки , альбион и гирлянда. Все хорошо, рассадила, уже ягоды краснеют. Из всей партии погиб один кустик, но при этом в одной упаковке было 6 шт кустиков, а не пять. В выходные сфоткаю грядку, выложу Это сообщение отредактировал sunaly - 3.06.2019 - 15:57 |
Ilena |
Дата 7.07.2019 - 20:28
|
..... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16107 Пользователь №: 66529 Регистрация: 31.01.2011 - 18:32 |
Вчера во время разбора заказов забыли сфоткать всю красоту из роз.
Брала себе 2 сорта, хоть их покажу слева спрей-роза, справа чайно-гибридная бианка Розы Дабл Делайт и Пападжина в этот раз очень классные пришли, а аромат от них.... Роза чайно-гибридная Черная Магия красавица Роза плетистая Клайминг Голдиз (С3,5) желто-оранжевый 442р - я пожалела что себе не заказала, вся в цвету, ну такая красота. Будем надеяться, что все приживутся и будут радовать хозяек Это сообщение отредактировал Ilena - 7.07.2019 - 20:39 |
oluska |
Дата 8.07.2019 - 20:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Пользователь №: 50477 Регистрация: 18.04.2010 - 16:53 |
Спасибо за закупку.
Клубника очень хорошая. |
ЗСН |
Дата 9.07.2019 - 08:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 57463 Регистрация: 16.09.2010 - 15:55 |
Девочки, спасибо за растушки. Получила клубнику, пришла даже с красными ягодами. Попробовала на вкус😉. Доставка быстрая. Плохо что доставка была в восресенье вечером, пришлось ехать с дачи, а потом опять на дачу.😂 Всё посадила))))
|
yuliya-999 |
Дата 9.07.2019 - 09:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1691 Пользователь №: 80888 Регистрация: 20.08.2011 - 17:30 |
Девочки! Спасибо Вам Большое за вашу Работу!!! Умнички!!! :-*
растения отличные организовано как всегда всё Замечательно!!! каждый раз очень приятно участвовать в закупке |
shnapsss |
Дата 13.07.2019 - 21:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 892 Пользователь №: 32583 Регистрация: 20.08.2008 - 21:30 | |
yuliya-999 |
Дата 29.03.2020 - 08:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1691 Пользователь №: 80888 Регистрация: 20.08.2011 - 17:30 |
Девочки, Спасибо Большое за закупку!
у Вас как всегда всё прекрасно:-* |
brtan |
Дата 13.04.2020 - 11:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3557 Пользователь №: 197101 Регистрация: 19.07.2016 - 11:09 |
До последнего надеялась, что конфликт разрешиться по-хорошему и моя картошка найдется, но видно не судьба. Помимо того, что у меня при получении заказа не хватало картофеля сорта Гулливер, я в свой адрес от организаторов закупки получила обвинение, что мы с мужем украли свою же картошку, а теперь пытаемся вернуть за нее деньги (300 руб., если что). Долго не хотела выносить конфликт на всеобщее обозрение, но видно по-другому организаторы закупки не решают эти вопросы.
При получении заказа в ЦВ Бэст, муж проверил комплектность на выходе из ЦВ (не хотел лишних контактов в связи с введенным карантином, учитывая, что у нас трое детей). Не обнаружив одной сетки картошки сразу позвонил мне, учитывая, что девочки советовали проверять заказ и если что-то недостает, спрашивать в ЦВ, то я ему сказала зайти обратно в ЦВ и спросить недостающую картошку. Он вернулся, спросил, ему ответили, что только лук есть. Сразу позвонил мне, а я написала организаторам закупки вопрос: почему нет еще одной сетки картошки и будет ли по ней возврат. Сразу указала свой номер телефона для связи, не скрывалась и не пряталась, как говорят организаторы. Последующее общение осуществлялось в мессенджерах. Вечером в этот же день, приехав с работы, я открыла заказ, сфотографировала и отправила фото организаторам. Получила ответ, что надо сфотографировать приложенную к заказу записку. Поскольку я ее уже выкинула в мусорное ведро, пришлось доставать ее от туда и фотографировать. После получения фото организаторы написали мне, что на записке была надпись"есть" напротив вычеркнутого сорта Гулливер, на самой записке этого не видно, но если увеличить фото, то видно след от чего-то (от надписи или нет, я не знаю). Тогда в наш адрес посыпались обвинения, что мы якобы получили картошку, стерли надпись и сейчас пытаемся получить за нее деньги. Почему это сделали именно мы, аргументы не приводились. Да, муж открывал заказ на пороге ЦВ, а не внутри, но он руководствовался соображениями прежде всего защиты семьи в такой ситуации. В следующий раз будем фотографировать прямо в ЦВ (научены теперь). Обидно в данном случае не то, что не вернут деньги, а то, что нас с мужем по сути обвинили в воровстве и вымогательстве люди, которые вообще о нас ничего не знают. До этого времени ни один из организаторов не вел себя так, как девочки. Ситуации были разные у меня, была , например, помятая упаковка в заказе, который предназначался в подарок, так организатор без вопросов заменила мне заказ, а не стала говорить, что это я ее помяла. Разочарована в данных организаторах, как в людях прежде всего. Советую проверять заказ прямо в ЦВ и делать фото, если чего-то недостает, чтобы видно было не только сам заказ, но и окружения (что это действительно ЦВ, а не дом) |
mamav |
Дата 14.04.2020 - 23:31
|
я обладаю двойным счастьем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13710 Пользователь №: 49535 Регистрация: 29.03.2010 - 22:40 |
brtan
Дублирую из лички (постаралась все скомпоновать в одно сообщение): Ни у одного участника у нас в закупке не пропадали надписи и никогда не было что бы мы не возвращали деньги за недопоставку. Всех просим проверять заказы либо при нас на раздаче, либо при девочках в ЦВ. Ваш муж в ЦВ не разбирал заказ, разбирал после выхода из ЦВ. Даже в таких случаях мы возвращаем деньги УЗ при недостаче. Но в Вашей ситуации мы вдвоём докладывали вашу упаковку картошки Гулливер в ваш заказ и исправляли на листочке заказа, дописав слово карандашом. По итогу этой надписи нет... У всех участников она почему-то осталась, а у Вас пропала, чудеса. В качестве примера пересылала вам письмо УЗ, у которой был зачеркнут картофель Крепыш, карандашом вписано ЕСТЬ и УЗ подтвердила фотографией листка наличие надписи. И факт получения картошки. Вы просили узнать у других участников, вдруг мы ошибочно положили кому-то ваш картофель. Лена сделала всем рассылку с просьбой перепроверить, результат ожидаем- ни у кого ее нет. Я даже съездила в ЦВ, перепроверила оставшиеся там заказы, посмотрела в самом ЦВ - результат ожидаем, нет там вашей картошки. Не сомневаюсь в девочках из ЦВ,потому что с ними сотрудничаем уже не первый год и ни разу не было проблем. В вашем заказе (как и еще у десятка УЗ) был вычеркнут сорт картошки Любава и у нескольких УЗ сорт Великан, мы как только узнали, что их по факту не будет, сразу написали письма УЗ и предупредили об отсутствии данных сортов. Попросили прислать номера карт для возвратов и деньги всем вернули, в том числе и вам. Гулливер был заказан только вами. И как мы вам уже писали, нашли мы его при разборе заказов не сразу, поэтому точно помним, что докладывали в ваш заказ и дописывали слово Есть. Наша ошибка, что надпись о фактическом наличии мы сделали карандашом. Но за столько лет, мы привыкли доверять участникам.... Так же нами были предложены 4 варианта получения заказов на раздачах. В вечернее, утреннее, дневное время+ Суздалка. Вы выбрали получение заказа через ЦВ. В письме на получение заказа из ЦВ мы просили всех проверять заказы прямо при сотрудниках, т.к. у нас в наличии оставался лук (как видите мы не скрываем свои ошибки и не ждем затихарившись, а обнаружит кто-то недостачу или нет). Мы честно предупредили, что возможно допустили ошибки при разборе и не доложили лук. Чтоб никого по два раза не гонять в ЦВ, сотрудники Беста согласились помочь нам и в случае необходимости все разрулить на месте, предупредив нас кому и что отдали. |
sunaly |
Дата 3.07.2020 - 12:44
|
Наталья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17540 Пользователь №: 51511 Регистрация: 10.05.2010 - 17:31 | |
Belka-76 |
Дата 26.09.2020 - 20:24
|
Мне 18. Всё остальное - стаж Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17545 Пользователь №: 63395 Регистрация: 10.12.2010 - 16:24 |
В прошлом 2019году купила на пробу 4сорта клубники. Отметила, что на кустиках сорта "гирлянда" в конце октября нашли пару ягод (когда чеснок сажала).
Решила в этом году купить только этот сорт. Что отмечу: от дождя, жары и птиц пришлось накрыть клубнику укрывным материалом самой минимальной плотности. "Гирлянда" цвела и плодоносили постоянно. Оставила укрывашку на этом рядке. И что получила? Сегодня конец сентября. Привезла с участка почти стакан (пивной, пластиковый) клубники (добавила горсть черники, земляники и норвежской малины). Всего по чутку, но детям вышло три чашки по 150г смузи. Считаю, что собрать стакан 500г клубники в сентябре - это здорово!! Под тряпочкой кусты так и продолжают плодоносить: белые ягоды ещё есть... Такая вот клубника попалась ))) Сажала 20 кустиков. Один не прижился... |
Belka-76 |
Дата 26.09.2020 - 20:26
|
||
Мне 18. Всё остальное - стаж Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17545 Пользователь №: 63395 Регистрация: 10.12.2010 - 16:24 |
Очень красивые. А у меня 2куста страшненькие. Зато розы в этом году хороши. Только жёлтая роза расцветает жёлтым, а дальше цветёт белым. Странная какая. |
||
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)