Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вопрос Хондаводам - где ремонтируетесь?

МНБ
Дата 16.03.2016 - 00:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 16.03.2016 - 01:00)
Течет вода за шиворот, когда открываешь багажник biggrin.gif

Я думал, что это только у меня.
Top
Vadzilly
Дата 16.03.2016 - 00:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 16.03.2016 - 00:00)
Есть у трешки свой фирменный косячок.
Прикол от японоинженеров.
Течет вода за шиворот, когда открываешь багажник biggrin.gif
Так задумано.
Это лечится smile.gif

Специальной накладкой на шиворот?)))
Top
rer
Дата 16.03.2016 - 00:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vadzilly @ 16.03.2016 - 00:17)
Цитата (rer @ 16.03.2016 - 00:00)
Есть у трешки свой фирменный косячок.
Прикол от японоинженеров.
Течет вода за шиворот, когда открываешь багажник biggrin.gif
Так задумано.
Это лечится smile.gif

Специальной накладкой на шиворот?)))

Специальной волшебной хренькой.
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=353

Это сообщение отредактировал rer - 16.03.2016 - 00:31
Top
WhiteSmile
Дата 16.03.2016 - 08:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 16.03.2016 - 00:53)
Цитата (473 aleks @ 15.03.2016 - 23:42)
Цитата
И нет на нем ролика.
Т.Е. ты утверждаешь, что в "трёшке" нет натяжного ролика ремня привода вспом. агрегатов!? Ты с "первой" попутал.....

П.С. Здеся в теме об RD3 речь... Старый, давай внимательней! biggrin.gif

Точно!
Говорим же про трешку, а я в голове держу первую.
На ней 4 ремня.
Как раз по осени сменил. Элементарно и простейше, никаких сложностей, все сверху капота, быстро. Перепрессовал подшипник ролика на 150 тыще миль, больше проблем с мотором не было и нет.
Устал, только с масквы biggrin.gif

сорян, но откуда на первой црвшке взялся четвертый ремень на шкиве коленвала? или имеется ввиду 4ый это грм?
Top
MrFrost
Дата 16.03.2016 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 15.03.2016 - 23:25)
Цитата (MrFrost @ 14.03.2016 - 16:11)
в  Автолиге ТО проходил 3 года, проблем и претензий ни разу не было. Менял стойки задние, регулировал клапана тоже без претензий.  Красил там же капот и бампер - в цвет попали идеально, при продаже новый хозяин тыкал толщиномером и не мог поверить что капот крашенный (толшина такая же как на некрашенных частях) smile.gif
Ну по ТО судить тоже не совсем правильно : поменять масло, колодки, фильтра, отрегулировать клапана и накосячить при этом...... только совсем безрукое чудовище может... .
А так, как у всех официалов: сидишь, пьёшь чаёк, смотришь по телику как обслуживают твою машину. Минус один: на тот момент не было подменных машин, сейчас не знаю.
П.С. : обслуживался когда Автолига была на Прмышленной

Вы проверяли, чем они машину лечили?
Мне пытались впарить силикатный антифриз, ибо он тоже "зеленый" blink.gif
Вовремя увидел, менеджер полез в бутылку.
Пришлось завернуть дело по серьезному.
Не знаю, уволен ли он, но обещали, что такого не повториться более и впредь они примут к сведению, чем одна жижа отличается от другой, просили не афишировать косяки, т.к. лили не то даже в гарантийные машины.
Время прошло, считаю, что надо предупредить, и все равно контролировать "мастеров".
Хондовские жидкости не заменяемы ничем, кроме оригиналов.

Да, всё проверял, косяков вроде не было.
Машинка до сих пор ездит без единого ремонта (связь с новым хозяином поддерживаю), это я думаю не только результат качества хонды, но и от части качественного обслуживания.
Top
rer
Дата 16.03.2016 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (WhiteSmile @ 16.03.2016 - 08:10)
Цитата (rer @ 16.03.2016 - 00:53)
Цитата (473 aleks @ 15.03.2016 - 23:42)
Цитата
И нет на нем ролика.
Т.Е. ты утверждаешь, что в "трёшке" нет натяжного ролика ремня привода вспом. агрегатов!? Ты с "первой" попутал.....

П.С. Здеся в теме об RD3 речь... Старый, давай внимательней! biggrin.gif

Точно!
Говорим же про трешку, а я в голове держу первую.
На ней 4 ремня.
Как раз по осени сменил. Элементарно и простейше, никаких сложностей, все сверху капота, быстро. Перепрессовал подшипник ролика на 150 тыще миль, больше проблем с мотором не было и нет.
Устал, только с масквы biggrin.gif

сорян, но откуда на первой црвшке взялся четвертый ремень на шкиве коленвала? или имеется ввиду 4ый это грм?

Конечно.
Три - навесных агрегатов, один ролик кондея.
Четвертый- ГРМ.
Все меняются играючи, без залезания под машину, доступ простой.
Самое хорошее, что большой диапазон регулировок по длине (кроме ГРМ, естественно).
Поэтому подходят и оригиналы и неоригиналы с разными артикулами и разной длиной.
Это не Форд, где ремень без натяжителя. Ослабло- меняй....
Top
Boomer
Дата 16.03.2016 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Все меняются играючи, без залезания под машину, доступ простой

Кому для замены ГРМ надо домкратить двигатель, снимать его опору, сбивать шкив с шестерни коленвала через арку со снятым колесом, тихо заплакали, зажав в зубах промасленную тряпку biggrin.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал Boomer - 16.03.2016 - 13:41
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru