![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
МНБ |
Дата 16.03.2016 - 00:14
|
||
Unregistered ![]() |
Я думал, что это только у меня. |
||
|
Vadzilly |
Дата 16.03.2016 - 00:17
|
||
Unregistered ![]() |
Специальной накладкой на шиворот?))) |
||
|
rer |
Дата 16.03.2016 - 00:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Специальной волшебной хренькой. Это сообщение отредактировал rer - 16.03.2016 - 00:31 |
||||
|
WhiteSmile |
Дата 16.03.2016 - 08:10
|
||||||
Unregistered ![]() |
сорян, но откуда на первой црвшке взялся четвертый ремень на шкиве коленвала? или имеется ввиду 4ый это грм? |
||||||
|
MrFrost |
Дата 16.03.2016 - 11:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Да, всё проверял, косяков вроде не было. Машинка до сих пор ездит без единого ремонта (связь с новым хозяином поддерживаю), это я думаю не только результат качества хонды, но и от части качественного обслуживания. |
||||
|
rer |
Дата 16.03.2016 - 13:25
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Конечно. Три - навесных агрегатов, один ролик кондея. Четвертый- ГРМ. Все меняются играючи, без залезания под машину, доступ простой. Самое хорошее, что большой диапазон регулировок по длине (кроме ГРМ, естественно). Поэтому подходят и оригиналы и неоригиналы с разными артикулами и разной длиной. Это не Форд, где ремень без натяжителя. Ослабло- меняй.... |
||||||||
|
Boomer |
Дата 16.03.2016 - 13:41
|
||
Unregistered ![]() |
Кому для замены ГРМ надо домкратить двигатель, снимать его опору, сбивать шкив с шестерни коленвала через арку со снятым колесом, тихо заплакали, зажав в зубах промасленную тряпку ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 16.03.2016 - 13:41 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)