Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Жеся |
Дата 22.03.2016 - 13:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1754 Пользователь №: 49765 Регистрация: 3.04.2010 - 16:39 |
То есть по-Вашему в час пик в трясущейся К ПРИМЕРУ по Промышленному шоссе раздолбанной маршрутке, битком набитой людьми, ехать не менее, а то и более, безопасно, нежели в трамвае, движущемся по выделенной полосе и не превышающему скоростной режим??? Вот готова поспорить, и знаю людей, которые, живя в Брагино и работая в центре/на Пятерке, предпочитают добираться до дома вместе с детьми трамваем, если его маршрут проходит поблизости. В последнее время поездка в маршрутном такси по нашим дорогам превратилась в ралли, стараюсь избегать поездок в маршрутных ТС, тк это реально небезопасно! Интересно, история знает хоть один случай, когда в результате ДТП с участием трамвая, кто-нибудь из пассажиров трамвая погиб... Наверное такая статистика есть, но думается мне, что в а/м гибнет гораздо больше людей... И кстати, про утилизацию аккумуляторов, у транспортников заключаются договоры на их утилизацию, а вот что происходит с а/м аккумуляторами, когда их скупают цыгане и просто барыги, хз, куда они там эту кислоту сливают.... Это сообщение отредактировал Жеся - 22.03.2016 - 13:34 |
||
Русалин |
Дата 22.03.2016 - 15:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 87 Пользователь №: 191673 Регистрация: 28.02.2016 - 15:27 |
|
ses26 |
Дата 23.03.2016 - 11:16
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5177 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
Жеся
да че ты асипопе объясняешь ну нраца чеку маршрутки-бараночки |
KAMI |
Дата 23.03.2016 - 11:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37727 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
asiopa Да хватит уж о шуме. От машин мчащихся сплошным потоком шума даже больше. Взять например рядом Добрынина. Ну а некоторые придурки с таким мчатся шумом, что все разлетается. Мы тут чудом не пострадали на тротуаре, и перекресток был хорошо свободен, а то один красавец так летел, что даже бампер с номером и кучу разного пластика и железа потерял. И газон и тротуар засыпал, а жители с верхнего этажа выскочили, думали взорвалось что-то. |
||
POJIJIEP |
Дата 23.03.2016 - 11:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3802 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
прямо с верхнего этажа выскакивали? |
||
KAMI |
Дата 23.03.2016 - 12:27
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37727 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Так прямо. Причем и у кого окна во двор. Правда с торца. Грохот стоял приличный. Добровольцы стали собирать хлам с проезжей части и вызвали ГБДД передали бампер с номером. С результатами не ознакомились. Это сообщение отредактировал KAMI - 23.03.2016 - 12:30 |
||||
dfase |
Дата 23.03.2016 - 14:00
|
||
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Если делать нормально и закупать нормальный состав - шума и вибрации не будет. |
||
Геральт из Ривии |
Дата 23.03.2016 - 14:03
|
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Кстати шумит только пустой вагон, заполненный в часы пик, шумит на порядок меньше.
|
Жеся |
Дата 23.03.2016 - 15:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1754 Пользователь №: 49765 Регистрация: 3.04.2010 - 16:39 |
тут дело даже больше не в составе, а в рельсовом полотне. Если его обслуживать по-нормальному и заменять в сроки, то шума и вибрации будет минимум. Это я как дочь человека, который всю жизнь в горэлектротрансе проработал говорю |
||
4х4 |
Дата 23.03.2016 - 17:52
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
транспорт (любой) - это уже сам по себе источник повышенной опасности. Но если сравнивать с автомобильным, то рельсовый, все же, будет безопаснее, т.к. он направлен и траекторию его движения можно заранее предусмотреть. Именно поэтому трамвай - единственный вид транспорта, который имеет возможность работать в пешеходных зонах. По электробезопасности трамвай выигрывает у троллейбуса, т.к. он заземлен. Более того, трамвай оборудован громоотводом) В отличие от автобуса, у трамвая 3 вида тормозов, а во время движения водитель держит нажатой педаль безопасности (отпустит ее и сработает экстренный тормоз). Ну и толкотня на остановках у трамвая отсутствует. Один вагон посадил людей, уехал, подъехал следующий. Никто никого не подрезает. Это ли не безопасность?
Насчет шума и вибрации уже написано. Если нормально положить и обслуживать пути - трамвая будет не слышно и не ощутимо. При обслуживании трамваев используется ничуть не больше хим. веществ (а может, даже и меньше), чем при обслуживании автобусов, троллейбусов и личных авто. С аккумуляторами та же байда - они есть у любого вида транспорта. Так что мимо. Более того, один из плюсов трамвая - то, что у него нет шин, которые стираясь об асфальт образуют резиновую пыль, которая, в свою очередь, не растворяется в атмосфере, а поднимается в воздух с ветром и попадает к нам в легкие... а еще она любит плавиться в жаркие дни на горячем асфальте, который (о боже!) тоже совсем не экологичен. Ну нафиг, лучше уж стальные рельсы со стальными колесьями =)) Странно, что вы не упомянули про чадящие электростанции, которые вырабатывают электричество для того же трамвая. На что бы я вам ответил, что не все электростанции тепловые, а трамвай экологичен в месте своего применения. Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.03.2016 - 17:54 |
||||||||
Алексей Волков |
Дата 24.03.2016 - 01:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2722 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Написано по теме уже прилично. Тем не менее, как абориген "Пятёрки", я позволю себе вставить и "свои пять копеек".
Сколько я себя помню, полотно на улице Чкалова расползалось всегда - что под трамвайными путями, что под проезжей частью. Не знаю, как на самом деле, но из уст многих знакомых людей я слышал о нестабильном поверхностном слое грунта в этих местах. Что касается качества трамвайных путей, то советую вспомнить, какими они были до череды капитальных ремонтов 1995 - 2005 годов, когда трамвай на иных участках еле волокся со страшным грохотом, а где-то даже слегка переваливался с боку на бок. Правда, больше всего повезло начальному "перегону" от "Гипродвигателя" до ул. Чехова - он уложен на железобетонных шпалах, из крепких железнодорожных рельсов Р-65 и на хорошую щебёнку, поэтому спустя даже более 10 лет всё равно остаётся в хорошем состоянии. Остальные участки были отремонтированы ранее и по более примитивным технологиям, результат налицо, но всё равно не так худо, как было до упомянутых капремонтов. Убрать трамвай с "Пятёрки" - мысль бредовая изначально, поскольку трамвай - неотъемлемая часть нашего района, "Пятёрка" строилась с расчётом на трамвай и вместе с ним, заменить трамвай другими видами транспорта чревато последствиями. Да и понаблюдайте сами, посчитайте по головам пассажиров - солидная, если не бОльшая часть пассажиров предпочитает выехать с "Пятёрки" трамваем (даже если потом приходится пересаживаться на другой вид транспорта) чем трястись в тесной, жёсткой и душной (летом) или холодной (зимой) маршрутке или в ненамного более комфортном автобусе. Обращу внимание тех, кто терко пользуется трамваем - сегодня во всех вагонах в холодное время года работают печки (в новых вагонах они установлены под каждым сиденьем), а в летнюю жару в новых вагонах работает принудительная вентиляция, чего нет в большинстве автобусов и троллейбусов, и уж тем более - в маршрутках. |
Алексей Волков |
Дата 24.03.2016 - 02:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2722 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ещё здесь много говорили о безопасности трамвая, но не сказали самого главного: о безопасности находящихся внутри пассажиров. Здесь трамвай действительно вне конкуренции с другими видами транспорта. Во-первых, пути в большинстве случаев обособлены от проезжей части, всвязи с чем риск столкновения с другим транспортным средством минимизируется. Во-вторых, трамвай на дороге подобен, пожалуй, танку. Неоднократно мне случалось видеть последствия столкновений с трамваем, даже на "Пятёрке", когда автомобиль был раскурочен иногда до невозможности восстановления, у трамвая же был, например, разбит отвал (доска, обитая резиной) или слегка помят борт, но сам вагон оставался при этом целым и мог ехать дальше своим ходом. Даже при столкновении трамвая с автобусом у последнего, как правило, бывает меньше шансов на то, чтобы сохранить рабочее состояние.
|
EVS |
Дата 24.03.2016 - 05:28
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
По поводу трамваев мнение противоречивое.
С одной стороны да, шумновато, особенно с приоткрытым окном. Особенно летом достают сильно. Закрытые пластиковые окна все же помогают. С другой стороны, если трамваи убрать и превратить Чкалова в подобие Б.Октябрьской - резко увеличится количество гонщиков и любителей ездить по встречке, что сейчас в принципе невозможно. Может привести к увеличению ДТП. Особенно ярко представляется перекресток с Белинского, где все ходят, как вздумается. Ну а ямы почему-то чаще всего на нечетной стороне Чкалова образуются на участке от Юности до Добрынина... Сторона там не солнечная что ли, отсыревает асфальт больше... Или фуры в Магнит ездят, разбивают? Четная сторона на этом же участке намного лучше. |
крепатура |
Дата 24.03.2016 - 09:24
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Можно еще добавить, что тепловые электростанции в Ярославле и, наверное, в большинстве по стране работают на природном газе, что само по себе экологичнее, чем сжигание бензина и дизельного топлива. Причем выпуск отработанных газов происходит на большой высоте, за счет чего сильно распыляется и на земле не ощущается. А автобусы чадят на тротуары и стоящих на остановке людей. |
||
Макс И |
Дата 24.03.2016 - 10:28
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11835 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Там пару лет назад водоканал очень долго ковырялся, даже автобусы направляли по Добрынина. Опять подмывать стало? |
||
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)