Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобус застрял в яме на Чкалова

Жеся
Дата 22.03.2016 - 13:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1754
Пользователь №: 49765
Регистрация: 3.04.2010 - 16:39





Цитата
но не безопаснее - это точно.


То есть по-Вашему в час пик в трясущейся К ПРИМЕРУ по Промышленному шоссе раздолбанной маршрутке, битком набитой людьми, ехать не менее, а то и более, безопасно, нежели в трамвае, движущемся по выделенной полосе и не превышающему скоростной режим??? Вот готова поспорить, и знаю людей, которые, живя в Брагино и работая в центре/на Пятерке, предпочитают добираться до дома вместе с детьми трамваем, если его маршрут проходит поблизости. В последнее время поездка в маршрутном такси по нашим дорогам превратилась в ралли, стараюсь избегать поездок в маршрутных ТС, тк это реально небезопасно!
Интересно, история знает хоть один случай, когда в результате ДТП с участием трамвая, кто-нибудь из пассажиров трамвая погиб... Наверное такая статистика есть, но думается мне, что в а/м гибнет гораздо больше людей...

И кстати, про утилизацию аккумуляторов, у транспортников заключаются договоры на их утилизацию, а вот что происходит с а/м аккумуляторами, когда их скупают цыгане и просто барыги, хз, куда они там эту кислоту сливают....

Это сообщение отредактировал Жеся - 22.03.2016 - 13:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Русалин
Дата 22.03.2016 - 15:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пользователь №: 191673
Регистрация: 28.02.2016 - 15:27





blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 23.03.2016 - 11:16
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5177
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Жеся
да че ты асипопе объясняешь laugh.gif
laugh.gif ну нраца чеку маршрутки-бараночки
PM
Top
KAMI
Дата 23.03.2016 - 11:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37727
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Взять хотя бы шум и вибрацию - уже минус.

asiopa
Да хватит уж о шуме. От машин мчащихся сплошным потоком шума даже больше. Взять например рядом Добрынина. Ну а некоторые придурки с таким мчатся шумом, что все разлетается. Мы тут чудом не пострадали на тротуаре, и перекресток был хорошо свободен, а то один красавец так летел, что даже бампер с номером и кучу разного пластика и железа потерял. И газон и тротуар засыпал, а жители с верхнего этажа выскочили, думали взорвалось что-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 23.03.2016 - 11:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3802
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата (KAMI @ 23.03.2016 - 12:30)
а жители с верхнего этажа выскочили, думали взорвалось что-то.

прямо с верхнего этажа выскакивали? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 23.03.2016 - 12:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37727
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (POJIJIEP @ 23.03.2016 - 11:57)
Цитата (KAMI @ 23.03.2016 - 12:30)
а жители с верхнего этажа выскочили, думали взорвалось что-то.

прямо с верхнего этажа выскакивали? biggrin.gif

Так прямо. Причем и у кого окна во двор. Правда с торца. Грохот стоял приличный. Добровольцы стали собирать хлам с проезжей части и вызвали ГБДД передали бампер с номером. С результатами не ознакомились.

Это сообщение отредактировал KAMI - 23.03.2016 - 12:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 23.03.2016 - 14:00
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Цитата (asiopa @ 22.03.2016 - 12:30)
А так-то не очень все безоблачно, если начать разбирать вопрос. Взять хотя бы шум и вибрацию - уже минус.

Если делать нормально и закупать нормальный состав - шума и вибрации не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 23.03.2016 - 14:03
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Кстати шумит только пустой вагон, заполненный в часы пик, шумит на порядок меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жеся
Дата 23.03.2016 - 15:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1754
Пользователь №: 49765
Регистрация: 3.04.2010 - 16:39





Цитата
Если делать нормально и закупать нормальный состав - шума и вибрации не будет.

тут дело даже больше не в составе, а в рельсовом полотне. Если его обслуживать по-нормальному и заменять в сроки, то шума и вибрации будет минимум.
Это я как дочь человека, который всю жизнь в горэлектротрансе проработал говорю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.03.2016 - 17:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (asiopa @ 22.03.2016 - 13:30)
Цитата
Да трамвай это как минимум безопаснее автомобильного транспорта!

и чем же? просто из-за количества? wink.gif


транспорт (любой) - это уже сам по себе источник повышенной опасности. Но если сравнивать с автомобильным, то рельсовый, все же, будет безопаснее, т.к. он направлен и траекторию его движения можно заранее предусмотреть. Именно поэтому трамвай - единственный вид транспорта, который имеет возможность работать в пешеходных зонах.
По электробезопасности трамвай выигрывает у троллейбуса, т.к. он заземлен. Более того, трамвай оборудован громоотводом)
В отличие от автобуса, у трамвая 3 вида тормозов, а во время движения водитель держит нажатой педаль безопасности (отпустит ее и сработает экстренный тормоз).
Ну и толкотня на остановках у трамвая отсутствует. Один вагон посадил людей, уехал, подъехал следующий. Никто никого не подрезает.
Это ли не безопасность?

Цитата
Цитата
И экологичнее!

если только из-за отсутствия выборосов в атмосферу. А так-то не очень все безоблачно, если начать разбирать вопрос. Взять хотя бы шум и вибрацию - уже минус. При обслуживании трамваев используется масса хим.веществ, которые тоже попадают в почву, воду и воздух. Их аккумуляторы надо куда-то выбрасывать по истечению срока службы - они тоже неэкологичные :-( ну, в общем и целом-то да, они все равно почище будут. но не безопаснее - это точно.

Насчет шума и вибрации уже написано. Если нормально положить и обслуживать пути - трамвая будет не слышно и не ощутимо.
При обслуживании трамваев используется ничуть не больше хим. веществ (а может, даже и меньше), чем при обслуживании автобусов, троллейбусов и личных авто. С аккумуляторами та же байда - они есть у любого вида транспорта. Так что мимо. Более того, один из плюсов трамвая - то, что у него нет шин, которые стираясь об асфальт образуют резиновую пыль, которая, в свою очередь, не растворяется в атмосфере, а поднимается в воздух с ветром и попадает к нам в легкие... а еще она любит плавиться в жаркие дни на горячем асфальте, который (о боже!) тоже совсем не экологичен. Ну нафиг, лучше уж стальные рельсы со стальными колесьями =))
Странно, что вы не упомянули про чадящие электростанции, которые вырабатывают электричество для того же трамвая. На что бы я вам ответил, что не все электростанции тепловые, а трамвай экологичен в месте своего применения.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 23.03.2016 - 17:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 24.03.2016 - 01:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2722
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Написано по теме уже прилично. Тем не менее, как абориген "Пятёрки", я позволю себе вставить и "свои пять копеек".

Сколько я себя помню, полотно на улице Чкалова расползалось всегда - что под трамвайными путями, что под проезжей частью. Не знаю, как на самом деле, но из уст многих знакомых людей я слышал о нестабильном поверхностном слое грунта в этих местах.

Что касается качества трамвайных путей, то советую вспомнить, какими они были до череды капитальных ремонтов 1995 - 2005 годов, когда трамвай на иных участках еле волокся со страшным грохотом, а где-то даже слегка переваливался с боку на бок. Правда, больше всего повезло начальному "перегону" от "Гипродвигателя" до ул. Чехова - он уложен на железобетонных шпалах, из крепких железнодорожных рельсов Р-65 и на хорошую щебёнку, поэтому спустя даже более 10 лет всё равно остаётся в хорошем состоянии. Остальные участки были отремонтированы ранее и по более примитивным технологиям, результат налицо, но всё равно не так худо, как было до упомянутых капремонтов.

Убрать трамвай с "Пятёрки" - мысль бредовая изначально, поскольку трамвай - неотъемлемая часть нашего района, "Пятёрка" строилась с расчётом на трамвай и вместе с ним, заменить трамвай другими видами транспорта чревато последствиями. Да и понаблюдайте сами, посчитайте по головам пассажиров - солидная, если не бОльшая часть пассажиров предпочитает выехать с "Пятёрки" трамваем (даже если потом приходится пересаживаться на другой вид транспорта) чем трястись в тесной, жёсткой и душной (летом) или холодной (зимой) маршрутке или в ненамного более комфортном автобусе. Обращу внимание тех, кто терко пользуется трамваем - сегодня во всех вагонах в холодное время года работают печки (в новых вагонах они установлены под каждым сиденьем), а в летнюю жару в новых вагонах работает принудительная вентиляция, чего нет в большинстве автобусов и троллейбусов, и уж тем более - в маршрутках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 24.03.2016 - 02:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2722
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Ещё здесь много говорили о безопасности трамвая, но не сказали самого главного: о безопасности находящихся внутри пассажиров. Здесь трамвай действительно вне конкуренции с другими видами транспорта. Во-первых, пути в большинстве случаев обособлены от проезжей части, всвязи с чем риск столкновения с другим транспортным средством минимизируется. Во-вторых, трамвай на дороге подобен, пожалуй, танку. Неоднократно мне случалось видеть последствия столкновений с трамваем, даже на "Пятёрке", когда автомобиль был раскурочен иногда до невозможности восстановления, у трамвая же был, например, разбит отвал (доска, обитая резиной) или слегка помят борт, но сам вагон оставался при этом целым и мог ехать дальше своим ходом. Даже при столкновении трамвая с автобусом у последнего, как правило, бывает меньше шансов на то, чтобы сохранить рабочее состояние.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 24.03.2016 - 05:28
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





По поводу трамваев мнение противоречивое.
С одной стороны да, шумновато, особенно с приоткрытым окном. Особенно летом достают сильно. Закрытые пластиковые окна все же помогают.
С другой стороны, если трамваи убрать и превратить Чкалова в подобие Б.Октябрьской - резко увеличится количество гонщиков и любителей ездить по встречке, что сейчас в принципе невозможно.
Может привести к увеличению ДТП.
Особенно ярко представляется перекресток с Белинского, где все ходят, как вздумается.

Ну а ямы почему-то чаще всего на нечетной стороне Чкалова образуются на участке от Юности до Добрынина...
Сторона там не солнечная что ли, отсыревает асфальт больше... Или фуры в Магнит ездят, разбивают?
Четная сторона на этом же участке намного лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 24.03.2016 - 09:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (4х4 @ 23.03.2016 - 17:52)
Странно, что вы не упомянули про чадящие электростанции, которые вырабатывают электричество для того же трамвая. На что бы я вам ответил, что не все электростанции тепловые, а трамвай экологичен в месте своего применения.

Можно еще добавить, что тепловые электростанции в Ярославле и, наверное, в большинстве по стране работают на природном газе, что само по себе экологичнее, чем сжигание бензина и дизельного топлива. Причем выпуск отработанных газов происходит на большой высоте, за счет чего сильно распыляется и на земле не ощущается. А автобусы чадят на тротуары и стоящих на остановке людей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.03.2016 - 10:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (EVS @ 24.03.2016 - 05:28)
Ну а ямы почему-то чаще всего на нечетной стороне Чкалова образуются на участке от Юности до Добрынина...

Там пару лет назад водоканал очень долго ковырялся, даже автобусы направляли по Добрынина. Опять подмывать стало?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1895 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru