Ярославль


Страницы: (137) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нетис Телеком, Обсуждение услуг доступа в Интернет

lavv17
Дата 10.09.2009 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Бонусная программа «Берегите деньги!»

Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%.

Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку!
Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только
на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию.
Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом.
В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы.
Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года.


Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой".
Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт.


Будь с нами - скоро новые акции!


Тарифные планы для домашних пользователей:
Цитата
«Zoom»**   
Подключение:    0
Абонентская плата: 299 рублей
Скорость ограничена: 20 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-1»
Подключение: 0
Абонентская плата: 449 рублей
Скорость ограничена: 40 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-60»*
Подключение: 0
Абонентская плата: 499 рублей
Скорость ограничена: 60 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-100»*
Подключение: 0
Абонентская плата: 590 рублей
Скорость ограничена: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

* Подключение по данным тарифам проводить при наличии технической возможности оказывать услуги по данному тарифу по конкретному адресу.
** Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении, переход на него с других тарифных планов невозможен. По истечении 6 месяцев с момента подключения абонент автоматически переводится на тарифный план «Zoom-1».
*** Ночное ускорение действует с 01:00 по 10:00 при наличии технической возможности по конкретному адресу.

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 600 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 1 июня 2015 г.


Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Цитата
ADSL - «Zoom»**
Подключение: 0
Абонентская плата: 299 рублей
Скорость ограничена: 4000 кбит/с ****
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

ADSL - «Zoom-1»
Подключение: 0
Абонентская плата: 449 рублей
Скорость ограничена: 8000 кбит/с ****
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

** Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении, переход на него с других тарифных планов невозможен. По истечении 6 месяцев с момента подключения абонент автоматически переводится на тарифный план ADSL - «Zoom-1».
**** Реальная скорость может также ограничиваться физическими особенностями технологии ADSL (зависит от длины и качества абонентской линии до АТС).

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6. В бесплатное подключение не входит стоимость оборудования (ADSL-модема и ADSL-сплиттера).  Установка сплиттера и модема выполняется абонентом самостоятельно.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 600 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 20 декабря 2011 г.


Услуга «Wi-Fi без забот»
Роутеры MikroTik, уже настроенные для подключения (договор и наш кабель все равно нужны):Возможна рассрочка на 12 месяцев.

Бесплатное Интернет-телевидение для абонентов.

Тарифные планы для юридических лиц:
Цитата
Подключение:    0
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

Профи-1* 1000 кбит/с 699 руб/мес
Профи-2  2000 кбит/с 1299 руб/мес
Профи-3  4000 кбит/с 1999 руб/мес
Профи-4  6000 кбит/с 2998 руб/мес
Профи-5  8000 кбит/с 3999 руб/мес
Профи-6  10000 кбит/с 4999 руб/мес
Профи-7  12000 кбит/с 5999 руб/мес
Профи-8  14000 кбит/с 6999 руб/мес
Профи-9  16000 кбит/с 7999 руб/мес
Профи-10  18000 кбит/с 8999 руб/мес
Профи-11  20000 кбит/с 10000 руб/мес
Профи-15  30000 кбит/с 14999 руб/мес
Профи-20  40000 кбит/с 20000 руб/мес

* Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении или для абонентов бюджетных форм финансирования.

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 1000 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 14 февраля 2016 г.


Проверить подключен ли Ваш дом
Полный перечень тарифных планов для физических лиц
Полный перечень тарифных планов для юридических лиц
Оставить заявку на подключение
Как пополнить лицевой счёт.

user posted image

ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС:
Rys'Ka user posted image

Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646
По вопросам подключения обращаться 42-70-17


Претензии по качеству услуг можно писать:
    В этой теме
    На форуме компании
    По почте
    Обратить в службу тех. поддержки по телефону 646-646


Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04
Top
Zauberer
  Дата 19.07.2011 - 07:22
Цитировать сообщение




red-blue crx
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 710
Регистрация: 28.11.2003 - 13:55





Цитата (camlost @ 17.07.2011 - 11:47)
На настоящий момент после грозы не работает часть зданий. Приносим извинения, сегодня и завтра аварии будут устраняться.

Вообще-то уже двое суток не работает. Скоро третьи пойдут. Хорошо бы компенсацию какую-нибудь. Оно конечно понятно, что форс-мажор, но ..... smile.gif
PM
Top
ExcStar
Дата 19.07.2011 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Zauberer @ 19.07.2011 - 08:22)
Цитата (camlost @ 17.07.2011 - 11:47)
На настоящий момент после грозы не работает часть зданий. Приносим извинения, сегодня и завтра аварии будут устраняться.

Вообще-то уже двое суток не работает. Скоро третьи пойдут. Хорошо бы компенсацию какую-нибудь. Оно конечно понятно, что форс-мажор, но ..... smile.gif

И что? Такая ситуация у всех провайдеров, что где-то и что-то не работает, после грозы...
У всех силы брошены на восстановление связи абонентами, думаю вот в данной ситуации имеет смысл потерпеть, а не упрекать провайдера, что мол уже двое суток не работает...
Top
eSC@PER
Дата 19.07.2011 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Zauberer

На счет компенсаций я бы написал мыло в support... wink.gif
Top
kokurin
Дата 19.07.2011 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Zauberer @ 19.07.2011 - 07:22)
Цитата (camlost @ 17.07.2011 - 11:47)
На настоящий момент после грозы не работает часть зданий. Приносим извинения, сегодня и завтра аварии будут устраняться.

Вообще-то уже двое суток не работает. Скоро третьи пойдут. Хорошо бы компенсацию какую-нибудь. Оно конечно понятно, что форс-мажор, но ..... smile.gif

С этим как раз всегда все просто было, позвоните в техподдержку или в камерческий объясните ситуацию и Вам пойдут на встречу smile.gif
Top
AleK
Дата 19.07.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












На данный момент, остался один дом, который не работает после грозы, и то проблемы с доступом к оборудованию, сегодня должны восстановить. Далее будем разбираться с клиентами у которых выгорели порты. Если у кого-то Нетис не работает звоните в техподдержку 646-646.
Top
camlost
Дата 19.07.2011 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Хорошо бы компенсацию какую-нибудь.

начислили компенсацию за 2 дня простоя клиентам, подключенным по адресам
Ньютона-9
Ньютона-16к2
Гагарина-18

остальным рекомендую написать письмо на адрес info@netis.ru с указанием времени простоя и номером л/с
Top
jonic
Дата 4.08.2011 - 18:03
Цитировать сообщение




Unregistered












тестируем потоки ip-tv, внутри все работает smile.gif) 8 основных каналов: первый, россия 1, нтв, россия к, россия 2, россия 24, 5 канал петербург, карусель

фото: Качество получилось вот такое
страничка в фэйсбуке: http://www.facebook.com/netis.ru

Это сообщение отредактировал jonic - 4.08.2011 - 18:04
Top
__Андрей__
Дата 4.08.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Unregistered












jonic , как отдаете? Через влан тэгированный или igmp snooping/mvr?
Социалку берете нахаляву?

Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 4.08.2011 - 18:51
Top
camlost
Дата 4.08.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












__Андрей__
видимо отдавать будем через igmp snooping

как мы берем социалку - это наше внутреннее дело.

План таков - за август мы это запустим тестовую эксплуатацию для клиентов, если все пойдет хорошо - будем потихоньку наращивать пакет.
Top
jonic
Дата 5.08.2011 - 07:51
Цитировать сообщение




Unregistered












пожалел что нет кнопочки +1 как в гугл плюс, поэтому +1 к предыдущему сообщению
Top
Jetty
Дата 5.08.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





ура ура, дождались smile.gif Скорее запускайте!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wos
Дата 5.08.2011 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Все это конечно замечательно, только как раз со вчерашнего вечера у меня инет начал глючить - зависает где-то раз в полчаса на минуту.
Top
jonic
Дата 5.08.2011 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Все это конечно замечательно, только как раз со вчерашнего вечера у меня инет начал глючить - зависает где-то раз в полчаса на минуту. - номера дома или л.с. и приблизительное время, можно в личку
Top
rugnom
Дата 5.08.2011 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












А обычным клиентам потестировать можно?
Top
jonic
Дата 5.08.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












А обычным клиентам потестировать можно? - пока нет, идет тестирование внутри Нетиса, как будет общий доступ мы сообщим
Top

Опции темы Страницы: (137) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0195 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru