![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (137) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 ![]() |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
![]() ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka ![]() Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
Zauberer |
![]() |
||
![]() red-blue crx ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 710 Регистрация: 28.11.2003 - 13:55 ![]() |
Вообще-то уже двое суток не работает. Скоро третьи пойдут. Хорошо бы компенсацию какую-нибудь. Оно конечно понятно, что форс-мажор, но ..... ![]() |
||
ExcStar |
Дата 19.07.2011 - 08:15
|
||||
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
И что? Такая ситуация у всех провайдеров, что где-то и что-то не работает, после грозы... У всех силы брошены на восстановление связи абонентами, думаю вот в данной ситуации имеет смысл потерпеть, а не упрекать провайдера, что мол уже двое суток не работает... |
||||
eSC@PER |
Дата 19.07.2011 - 08:37
|
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
Zauberer
На счет компенсаций я бы написал мыло в support... ![]() |
kokurin |
Дата 19.07.2011 - 08:40
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 46896 Регистрация: 4.02.2010 - 11:51 ![]() |
С этим как раз всегда все просто было, позвоните в техподдержку или в камерческий объясните ситуацию и Вам пойдут на встречу ![]() |
||||
AleK |
Дата 19.07.2011 - 13:46
|
AleK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 5918 Регистрация: 23.12.2005 - 10:34 ![]() |
На данный момент, остался один дом, который не работает после грозы, и то проблемы с доступом к оборудованию, сегодня должны восстановить. Далее будем разбираться с клиентами у которых выгорели порты. Если у кого-то Нетис не работает звоните в техподдержку 646-646.
|
camlost |
Дата 19.07.2011 - 14:42
|
||
![]() OpenSuse User ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 ![]() |
начислили компенсацию за 2 дня простоя клиентам, подключенным по адресам Ньютона-9 Ньютона-16к2 Гагарина-18 остальным рекомендую написать письмо на адрес info@netis.ru с указанием времени простоя и номером л/с |
||
jonic |
Дата 4.08.2011 - 18:03
|
![]() Мастер SEO ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5342 Пользователь №: 776 Регистрация: 15.12.2003 - 16:57 ![]() |
тестируем потоки ip-tv, внутри все работает
![]() фото: страничка в фэйсбуке: Это сообщение отредактировал jonic - 4.08.2011 - 18:04 |
__Андрей__ |
Дата 4.08.2011 - 18:47
|
Unregistered ![]() |
jonic , как отдаете? Через влан тэгированный или igmp snooping/mvr?
Социалку берете нахаляву? Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 4.08.2011 - 18:51 |
|
camlost |
Дата 4.08.2011 - 22:15
|
![]() OpenSuse User ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 ![]() |
__Андрей__
видимо отдавать будем через igmp snooping как мы берем социалку - это наше внутреннее дело. План таков - за август мы это запустим тестовую эксплуатацию для клиентов, если все пойдет хорошо - будем потихоньку наращивать пакет. |
jonic |
Дата 5.08.2011 - 07:51
|
![]() Мастер SEO ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5342 Пользователь №: 776 Регистрация: 15.12.2003 - 16:57 ![]() |
пожалел что нет кнопочки +1 как в гугл плюс, поэтому +1 к предыдущему сообщению
|
Jetty |
Дата 5.08.2011 - 08:42
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
ура ура, дождались
![]() |
Wos |
Дата 5.08.2011 - 08:53
|
Сталкер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 567 Пользователь №: 31857 Регистрация: 8.07.2008 - 15:52 ![]() |
Все это конечно замечательно, только как раз со вчерашнего вечера у меня инет начал глючить - зависает где-то раз в полчаса на минуту.
|
jonic |
Дата 5.08.2011 - 09:42
|
![]() Мастер SEO ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5342 Пользователь №: 776 Регистрация: 15.12.2003 - 16:57 ![]() |
Все это конечно замечательно, только как раз со вчерашнего вечера у меня инет начал глючить - зависает где-то раз в полчаса на минуту. - номера дома или л.с. и приблизительное время, можно в личку
|
rugnom |
Дата 5.08.2011 - 09:53
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
А обычным клиентам потестировать можно?
|
jonic |
Дата 5.08.2011 - 10:19
|
![]() Мастер SEO ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5342 Пользователь №: 776 Регистрация: 15.12.2003 - 16:57 ![]() |
А обычным клиентам потестировать можно? - пока нет, идет тестирование внутри Нетиса, как будет общий доступ мы сообщим
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)