![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (137) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 ![]() |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
![]() ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka ![]() Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
maa |
Дата 31.03.2011 - 21:43
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 ![]() |
О да, Сергей Егорович! Прогресс. На самом деле - это все, что от вас надо: хорошая скорость соединения и возможность прийти к вам в офис в обед. ![]() Я тоже тогда всплакнул, когда в техподдержке объяснили, что без письменного заявления тарифный план не поменяют... Но это мелочи жизни) Это сообщение отредактировал maa - 31.03.2011 - 21:48 |
||||
camlost |
Дата 1.04.2011 - 21:12
|
||
![]() OpenSuse User ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 ![]() |
это не совсем верно... вполне достаточно прислать скан заявление и завезти его при случае |
||
maa |
Дата 2.04.2011 - 00:35
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 ![]() |
Сейчас - да, согласен. Я говорил о ситуации давности года полтора назад, тогда еще такой практики не было. Ну или, возможно, она была - но мне не предлагали. Много чего было раньше. Много всего я в вашем офисе и суппорте наслушался... Слава богу, однако ж, времена меняются ![]() А вообще, загадка, как другие провайдеры умудряются эту функцию встраивать в свои стат-сервисы и личные кабинеты. Законодательство нарушают? Пара щелчков мышкой - и тарифный план поменялся. Так что, ввам есть еще над чем поработать ![]() Это сообщение отредактировал maa - 2.04.2011 - 00:36 |
||||
Pushonochka |
Дата 2.04.2011 - 11:14
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 41242 Регистрация: 5.09.2009 - 20:40 ![]() |
maa
да, нарушают.
такой функционал у биллинга нашего есть, но он отключен именно по соображениям законности смены тарифного плана без письменного заявления. |
||||
CherryN |
Дата 2.04.2011 - 14:29
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 16083 Регистрация: 14.03.2007 - 11:48 ![]() |
Pushonochka
Тоже забываешь менять аккаунт дома? ![]() Это сообщение отредактировал CherryN - 2.04.2011 - 14:29 |
rugnom |
Дата 2.04.2011 - 20:33
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Сотрудники Нетиса почему на л/с: 08406 по истечении 4-ех месяцев с положительным балансом не применяется скидка на абонплату в 10%?
PS: судя по последним событиям, глючит у Вас система биллинга или люди глючат ![]() Это сообщение отредактировал rugnom - 2.04.2011 - 20:36 |
lavv17 |
Дата 2.04.2011 - 21:09
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 ![]() |
rugnom
скидка начнётся с мая, т.к. услуга подключена 3 декабря. |
rugnom |
Дата 3.04.2011 - 12:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
lavv17
Ясно, жаль. На два дня раньше подключиться нужно было. Хотя вот за ![]() |
rugnom |
Дата 4.04.2011 - 09:00
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
В ЛК на странице со способами оплаты показывается возможность оплаты через Visa/MasterCard (комиссия 3%, Райффайзенбанк - 0%, Альфа Банк - 1%).
В данный момент комиссии составляют (Карты Райффайзенбанка - 0%, карты Альфа-Банка - 0,5%, карты остальных банков - 0,75%.) |
camlost |
Дата 4.04.2011 - 09:26
|
![]() OpenSuse User ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 ![]() |
rugnom
В лк через e-pos указана оплата по банковским картам, а не через qiwi |
camlost |
Дата 4.04.2011 - 09:27
|
||
![]() OpenSuse User ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 ![]() |
сел за компьютер жены просто ![]() |
||
rugnom |
Дата 4.04.2011 - 09:38
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
camlost
по банковским картам VISA, MasterCard через QIWI-Кошелёк (комиссия 3%, Райффайзенбанк - 0%, Альфа Банк - 1%); Все правильно там указано, только проценты уже не те. |
eSC@PER |
Дата 4.04.2011 - 10:19
|
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
camlost
А мне перелогиниваться обычно лень ![]() |
rugnom |
Дата 4.04.2011 - 12:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
eSC@PER
Я обычно это делаю, хотя пару раз забывал ![]() Кстати можно и шапку поправить, т.к. kokurin, к сожалению, в Нетисе больше не работает. |
lavv17 |
Дата 4.04.2011 - 14:09
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 ![]() |
rugnom
размер комиссии поправил. Спасибо! Только проценты не такие. На Это сообщение отредактировал lavv17 - 4.04.2011 - 14:14 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)