Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
Dim@s |
Дата 18.09.2010 - 20:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
вносите авансовый платеж 600 руб. эти деньги попадают на ваш счет в полном объеме. ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО!!! авансового платежа при данном тарифе хватит почти на полтора месяца работы |
||
Dim@s |
Дата 18.09.2010 - 20:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
March
у вас по FTTx та же система(что и по АДСЛ) что можно в миллионные минуса уходить если не пользоваться вашими услугами? |
March |
Дата 18.09.2010 - 20:59
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11900 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Dim@s Вы совершенно правы. Подразумевается, что человек, подписывающий договор уже совершенно разумный и понимает что он делает и как нужно поступать в том или ином случае. Раз Вы ещё не в курсе, расскажу и Вам. =) Например, для того, чтобы не уходить в "миллионные минуса", можно подойти в агентство и перейти, на то время, пока Интернет Вам не нужен, на тариф "Резервирование порта", на котором будет сниматься не полная аб. плата, а только плата по данному тарифу - 100 руб/мес. Более того, если "милионный минус" абоненту уже насчитали, пугаться его не нужно, можно точно так же написать заявление в отдел претензий, мол с такого-то по такое-то Интернетом не пользовался, прошу пересчитать аб. плату за этот период по тарифу "Резервирование порта". |
||
WEagle |
Дата 20.09.2010 - 08:57
|
||||
Воффки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 9996 Регистрация: 21.08.2006 - 15:06 |
давно ли Центртелеком стал разбирать претензии .. насколько я помню по личному опыту это не менее 1 месяца разбирательств и то не факт что будут решение в твою пользу.. не однократны были случаи когда начислялись ЦентрТелекомом лишние деньги на счет в связи с падениями биллигна и на вопрос откуда у меня на счете -2.5к рублей людям отвечали вы оплатите долг а мы разберемся... учитывая что месячные платежи были не более 1к рублей.. и заплатить 2.5к напряжно но и без интернета сидеть не хотелось... но об этом речь не в в этой ветке и не об этом... |
||||
March |
Дата 20.09.2010 - 10:11
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11900 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 | |
WEagle |
Дата 20.09.2010 - 10:30
|
Воффки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 9996 Регистрация: 21.08.2006 - 15:06 |
March
бла бла бла .. одни слова.. ничего не меняется.. |
Dim@s |
Дата 20.09.2010 - 11:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
March можно уточнить на каком основании ваши сети есть по данному адресу? и есть ли они там? по словам руководства ЯГПУ ваших сетей там в принципе не должно быть. полагаю, что если они и есть то на не совсем законном основании |
||
March |
Дата 20.09.2010 - 12:06
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11900 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Это вопрос, как Вы сами понимаете, не ко мне. =)
Я лишь руководствовался информацией соответствующего раздела сайта - Похоже она, в данном случае, не совсем соответствует действительности. Коммутатора нашего там действительно нет. Передам специалистам, чтобы поправили. |
||||||
WEagle |
Дата 20.09.2010 - 12:16
|
Воффки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 9996 Регистрация: 21.08.2006 - 15:06 |
March
и насколько в дальнейшем можно доверять 100% информации о том что ЦТК где-то присутствует .. облажались в очередной раз.. Это сообщение отредактировал WEagle - 20.09.2010 - 12:17 |
March |
Дата 20.09.2010 - 12:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11900 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
"Не ошибается только тот, кто ничего не делает". Вы сами никогда не ошибались? |
||
WEagle |
Дата 20.09.2010 - 13:05
|
Воффки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 9996 Регистрация: 21.08.2006 - 15:06 |
March
как то Вы сначала с уверенностью заявляете что 5 дней и мы у вас .. с такое же непогрешимой уверенностью говорите о том что "никто не ошибается".. больно все у вас хорошо получается гладко .. аж противно |
March |
Дата 20.09.2010 - 13:15
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11900 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Селя ви... То, что одному приятно, другому может быть противно. Вам же доставляет удовольствие выливать помои на других... |
||
Sett |
Дата 20.09.2010 - 15:17
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
До недавнего момента был всем доволен. И вот случилась проблемка отключился свитч в здании.
Очень удивился, что даже когда сообщили о проблеме в субботу от организации, которая платить существенно больше именно за повышенные требования к предоставлению интернета - чинить пошли только в понедельник после напоминания. Это нормальная практика по работе с юр. лицами!? Это сообщение отредактировал Sett - 20.09.2010 - 15:18 |
kokurin |
Дата 20.09.2010 - 15:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 46896 Регистрация: 4.02.2010 - 11:51 |
В выходные тех поддержка в виде инженеров и мантажников не работает, на месте только дежурные, которые принимают заявки, ввиду этого Вам и не смогли помочь в выходные... |
||
rugnom |
Дата 20.09.2010 - 15:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
kokurin
Пост был не про то, что не сделали в выходные, а то что клиенту-юрлицу пришлось еще раз в понедельник звонить и напоминать о своей проблеме. У вас не регистрируются заявки? |
Страницы: (137) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)