Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
lavv17 |
Дата 16.06.2015 - 00:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Shady8377
youtube был заблокирован в течение нескольких часов. Сейчас разблокирован. И еще на одном маршрутизаторе застряла старая блокировка, из-за чего у некоторых пользователей появлялась надпись "Virtual host not found". Рекомендую всем пользоваться https, он не блокируется. |
olena1973 |
Дата 20.06.2015 - 22:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1287 Пользователь №: 87899 Регистрация: 6.11.2011 - 18:41 |
от тех поддержки толку я не увидела. все чем могут помочь (если дозвонишься, конечно, примут заявку в работу). А в общем -то меня Нетис уже поддостал.....Щелканье последнюю неделю каждые 5 минут. Телеканал "Пятница" звук есть. Экран черный. Уже месяц с лишним наверно. Я все грешила, ну общие тех проблемы. Ну не настолько же долго....Постоянно цифрит.
|
lavv17 |
Дата 22.06.2015 - 10:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
olena1973
жалобы, я так понял, в основном на IPTV. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета. Попробуйте перезагрузить плейлист. |
lavv17 |
Дата 25.06.2015 - 12:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
НЕТИС предлагает в рамках услуги «Wi-Fi без забот» роутеры
|
dan1973 |
Дата 29.06.2015 - 19:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 22625 Регистрация: 24.08.2007 - 09:14 |
lavv17
А можно вопрос? Вы сейчас ввели новую линейку тарифов. А что со старыми абонентами, сидящими на "дорогих" тарифах? У меня, например, Zoom-3. Он практически аналогичен новому Zoom-60. О закрытии старого тарифа и вариантах перехода на новые меня никто не уведомил. Абонентку до уровня нового тарифа также не снизили. А там ровно в 2 раза отличие. Как-то решаться этот вопрос будет? Спасибо. Л/с 12362 |
filogin |
Дата 29.06.2015 - 19:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
так а что мешает зайти в лк и поменять? у меня вот билайн уж лет семь как, они вообще никогда не уведомляют о новых тарифах и смене скорости, сам заходишь и проверяешь на статистике.
|
dan1973 |
Дата 29.06.2015 - 21:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 22625 Регистрация: 24.08.2007 - 09:14 |
В 12-ом году предупредили, все рассказали.
|
lavv17 |
Дата 30.06.2015 - 09:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
dan1973
Сменить тариф можно в личном кабинете или по заявлению в клиентском отделе (Советская 14). Можно также прислать скан заявления на info@netis.ru Объявления о новых тарифных планах размещаются на нашем сайте www.netis.ru и на форумах (forum.netis.ru и yarportal.ru). Через некоторое время будем проводить дополнительное информирование клиентов, кто не поменял тарифный план. |
Ремонт шаровых опор |
Дата 30.06.2015 - 10:28
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 161822 Регистрация: 25.06.2014 - 06:50 |
Удалите этот пост, плз.
Это сообщение отредактировал Ремонт шаровых опор - 30.06.2015 - 10:32 |
dan1973 |
Дата 30.06.2015 - 10:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 22625 Регистрация: 24.08.2007 - 09:14 |
lavv17
Спасибо. Сделал через ЛК. А как быть со скидкой, которая была мне предоставлена за беспрерывную оплату с предыдущего тарифа? Она автоматом перенесётся на новый тариф? Или как это сделать? |
lavv17 |
Дата 1.07.2015 - 08:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
dan1973
скидка сохраняется, если Ваш новый тариф участвует в акции (Zoom-60 участвует) |
ZHIVAGO |
Дата 3.07.2015 - 17:50
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
Я новый пользователь услуг Нетиса
|
Снежана |
Дата 10.07.2015 - 11:38
|
Автозапчасти для иномарок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 682 Пользователь №: 90351 Регистрация: 30.11.2011 - 12:29 |
lavv17
У меня проблемка...в разделе Объявления - Куплю ЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ...не открыть страницу...вылезает Access is blocked. Please see stat.netis.ru. Что это и как убрать? написала Вам на почту - в ответ тишина...Только в одном разделе |
lavv17 |
Дата 23.07.2015 - 11:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Снежана
попробуйте обновить страницу. Скорее всего этот текст у вашего браузера в кэше. |
trish |
Дата 30.07.2015 - 12:50
|
а чо? я за! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 659 Пользователь №: 9165 Регистрация: 17.07.2006 - 13:22 |
Для iptv какие приставки порекомендуете?
|
Страницы: (137) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)