Ярославль


Страницы: (137) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нетис Телеком, Обсуждение услуг доступа в Интернет

lavv17
Дата 10.09.2009 - 09:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





Бонусная программа «Берегите деньги!»

Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%.

Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку!
Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только
на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию.
Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом.
В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы.
Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года.


Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой".
Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт.


Будь с нами - скоро новые акции!


Тарифные планы для домашних пользователей:
Цитата
«Zoom»**   
Подключение:    0
Абонентская плата: 299 рублей
Скорость ограничена: 20 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-1»
Подключение: 0
Абонентская плата: 449 рублей
Скорость ограничена: 40 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-60»*
Подключение: 0
Абонентская плата: 499 рублей
Скорость ограничена: 60 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-100»*
Подключение: 0
Абонентская плата: 590 рублей
Скорость ограничена: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

* Подключение по данным тарифам проводить при наличии технической возможности оказывать услуги по данному тарифу по конкретному адресу.
** Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении, переход на него с других тарифных планов невозможен. По истечении 6 месяцев с момента подключения абонент автоматически переводится на тарифный план «Zoom-1».
*** Ночное ускорение действует с 01:00 по 10:00 при наличии технической возможности по конкретному адресу.

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 600 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 1 июня 2015 г.


Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Цитата
ADSL - «Zoom»**
Подключение: 0
Абонентская плата: 299 рублей
Скорость ограничена: 4000 кбит/с ****
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

ADSL - «Zoom-1»
Подключение: 0
Абонентская плата: 449 рублей
Скорость ограничена: 8000 кбит/с ****
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

** Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении, переход на него с других тарифных планов невозможен. По истечении 6 месяцев с момента подключения абонент автоматически переводится на тарифный план ADSL - «Zoom-1».
**** Реальная скорость может также ограничиваться физическими особенностями технологии ADSL (зависит от длины и качества абонентской линии до АТС).

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6. В бесплатное подключение не входит стоимость оборудования (ADSL-модема и ADSL-сплиттера).  Установка сплиттера и модема выполняется абонентом самостоятельно.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 600 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 20 декабря 2011 г.


Услуга «Wi-Fi без забот»
Роутеры MikroTik, уже настроенные для подключения (договор и наш кабель все равно нужны):Возможна рассрочка на 12 месяцев.

Бесплатное Интернет-телевидение для абонентов.

Тарифные планы для юридических лиц:
Цитата
Подключение:    0
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

Профи-1* 1000 кбит/с 699 руб/мес
Профи-2  2000 кбит/с 1299 руб/мес
Профи-3  4000 кбит/с 1999 руб/мес
Профи-4  6000 кбит/с 2998 руб/мес
Профи-5  8000 кбит/с 3999 руб/мес
Профи-6  10000 кбит/с 4999 руб/мес
Профи-7  12000 кбит/с 5999 руб/мес
Профи-8  14000 кбит/с 6999 руб/мес
Профи-9  16000 кбит/с 7999 руб/мес
Профи-10  18000 кбит/с 8999 руб/мес
Профи-11  20000 кбит/с 10000 руб/мес
Профи-15  30000 кбит/с 14999 руб/мес
Профи-20  40000 кбит/с 20000 руб/мес

* Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении или для абонентов бюджетных форм финансирования.

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 1000 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 14 февраля 2016 г.


Проверить подключен ли Ваш дом
Полный перечень тарифных планов для физических лиц
Полный перечень тарифных планов для юридических лиц
Оставить заявку на подключение
Как пополнить лицевой счёт.

user posted image

ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС:
Rys'Ka user posted image

Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646
По вопросам подключения обращаться 42-70-17


Претензии по качеству услуг можно писать:
    В этой теме
    На форуме компании
    По почте
    Обратить в службу тех. поддержки по телефону 646-646


Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04
PM
Top
olena1973
Дата 5.02.2015 - 22:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1287
Пользователь №: 87899
Регистрация: 6.11.2011 - 18:41





задрали уже. каждый день и через день, то инет висит, то телетрансляция барахлит. есть желание расторгнуть уже договор от таких услуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lavv17
Дата 6.02.2015 - 11:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





капуша
работают
PM
Top
lavv17
Дата 6.02.2015 - 11:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





olena1973
вы обращались в техническую поддержку? какой у вас номер лицевого счета?
PM
Top
olena1973
Дата 8.02.2015 - 20:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1287
Пользователь №: 87899
Регистрация: 6.11.2011 - 18:41





Цитата (lavv17 @ 6.02.2015 - 12:19)
olena1973
вы обращались в техническую поддержку? какой у вас номер лицевого счета?

номер нашего лицевого 17581. Дозвониться на Ваш номер службы поддержки не возможно. Так как днем мы работаем и инет с телевизором нам не нужен. А вечером, когда мы уже дома, Вы же трубку не берете. Четвертый день проблемы с телетрансляцией: каждые 15-20 минут трансляция зависает (как -будто видео на паузу поставили), потом черный экран , щелчок и возобновление трансляции. Сегодня черный экран "показывает" дольше обычного. Пишу банальным языком, профессионально изъясняться не умею. Примерно также и с инетом, то есть связь, то отключится в нужный момент и приходится ждать "подключения". Часто просто приходится перегружать оборудование. Вот как-то так. На старой квартире с Билайном и Волной -сервис таких проблем не было совсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lavv17
Дата 10.02.2015 - 11:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





olena1973
К сожалению, по вашему новому адресу стабильного iptv обеспечить пока не можем (работаем над этим). Интернет должен работать нормально.

Если есть проблемы с интернетом, сообщите, используете ли вы Wi-Fi, пробовали ли подключиться кабелем.
PM
Top
olena1973
Дата 12.02.2015 - 20:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1287
Пользователь №: 87899
Регистрация: 6.11.2011 - 18:41





Сколько можно уже? На протяжении минут 20-ти телетрансляция цифрит и не настраивается. А сейчас вообще "застыла", как паузу нажали. Это когда-нить наладится?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shady8377
Дата 19.02.2015 - 08:08
Цитировать сообщение




Ваще норм чел)))
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1133
Пользователь №: 89784
Регистрация: 24.11.2011 - 17:30





со вчерашнего дня не могу зайти на ютуб. с чем это может быть связанно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 19.02.2015 - 10:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (Shady8377 @ 19.02.2015 - 09:08)
со вчерашнего дня не могу зайти на ютуб. с чем это может быть связанно?

аналогичная ситуация
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 19.02.2015 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





У меня ютуб со вчерашнего дня тоже лагает, хотя провайдер другой, как перевли видео для FireFox на HTML5, так началось. B через HTML5 качество только 360р или 720р. Пробовал через расширения флеш для ютуба - больше 720р качество появилось, но все равно медленно грузит.

Это сообщение отредактировал VlasovVV - 19.02.2015 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
talionyar
Дата 19.02.2015 - 19:05
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19205
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





привыкнуть давно пора...я вот привык т.к. альтернатив нет в нашем доме никаких
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shady8377
Дата 19.02.2015 - 19:55
Цитировать сообщение




Ваще норм чел)))
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1133
Пользователь №: 89784
Регистрация: 24.11.2011 - 17:30





о все у меня заработал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pesa
Дата 19.02.2015 - 21:52
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 59386
Регистрация: 16.10.2010 - 15:35





У меня youtube не открывается до сих пор, уже дня два sad.gif Нетис, ты чего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shady8377
Дата 19.02.2015 - 22:44
Цитировать сообщение




Ваще норм чел)))
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1133
Пользователь №: 89784
Регистрация: 24.11.2011 - 17:30





а нет опять не открывается)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lieksa
Дата 22.02.2015 - 17:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 174116
Регистрация: 22.02.2015 - 13:04





ну наконец-то тема появилась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lavv17
Дата 25.02.2015 - 08:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





20 февраля youtube починили. Если у кого то не работает после этого, пишите снова.
PM
Top

Опции темы Страницы: (137) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0234 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru