Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (137) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать: Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
lavv17 |
Дата 14.06.2014 - 22:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
reaper
починилось? |
reaper |
Дата 15.06.2014 - 08:16
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Dmiit |
Дата 28.06.2014 - 10:35
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Дорогой Нетис. Отключение от интернета с пятницы на субботу, а так же отсутствие тех.поддержки по 464-464, вынуждают нашу компанию отказаться от вашего интернета. Вредительство какое то!
Враньё! Это сообщение отредактировал Dmiit - 28.06.2014 - 10:37 |
||
reaper |
Дата 28.06.2014 - 11:16
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
filogin |
Дата 28.06.2014 - 23:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
Dmiit эта, у нетиса телефон 646646.
|
Dmiit |
Дата 30.06.2014 - 10:42
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Туда и звонил. В сообщении напутал. |
||
Dmiit |
Дата 30.06.2014 - 10:53
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Жаль что не смог. Ситуация. Утром в субботу звонят с офиса - нет интернета. Ну, думаю, платежку бухия не скинула. Звоню час или полтора в техподдержку - никто не берет трубку. Захожу на сайт Нетиса. Варианта оплаты банковской карты нет (21 век!). Смотрю контакты Никаких выходных не обозначено, заметьте! Прыгаю в машину, еду из-за города в Нетис, приезжаю, закрыто. Звоню снова в ТП - и О ЧУДО - отвечают! Я конечно уже зол и, виноват, погорячился на парня. Но предложить клиенту "обещанный платеж" он почему то догадался только после того как я сказал что у нормальных операторов есть услуга "обещанный платеж". Пц. И вот после этого остаться с Нетисом я никак не могу, хотя считаю его самым лояльным к клиенту оператором. Просто не хочу чтобы автоматика отключала интернет в тот момент, когда ей заблагорассудится, и хочу чтобы была рабочая техподдержка (правда, в Ярославле с этим у всех крайне плохо). |
||
sd1982 |
Дата 4.07.2014 - 08:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
принесли рекламку в почтовый ящик. Читаю - возможность подключения телефона. Вот она, думаю, возможность избавиться от надоевшего Центртелекома. Смотрю цены на сайте - не вижу смысла избавляться от Центртелекома...
|
March |
Дата 4.07.2014 - 10:02
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
sd1982, а чем Вам "Центртелеком", который давно уже Ростелеком, не угодил? =) |
||
sd1982 |
Дата 4.07.2014 - 10:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
ценами ))) чем же еще. Так то городской домашний телефон нафиг не нужен, только вот жена любит со своей мамой по часу разговаривать (((
Это сообщение отредактировал sd1982 - 4.07.2014 - 10:18 |
lavv17 |
Дата 6.07.2014 - 16:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Dmiit
Обещанный платёж можно сделать самостоятельно в личном кабинете. Контролировать баланс лицевого счёта и вовремя оплачивать услуги - обязанность Абонента. |
March |
Дата 6.07.2014 - 17:54
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
sd1982, подключите тёщу к Интернету (могу, кстати, помочь=). Пусть разговаривают часами бесплатно по скайпу через Интернет. |
||
lavv17 |
Дата 7.07.2014 - 00:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 | |
Dmiit |
Дата 7.07.2014 - 09:52
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Еще раз: оплату произвели, просто не кому в субботу заносить платежи. И по той же причине выходного дня вход в ЛК не представлялся для меня возможным. Если бы техподдержка работала как надо, вопрос был бы решен за один звонок. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. |
||
Dmiit |
Дата 7.07.2014 - 09:56
|
||||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1983 Пользователь №: 8570 Регистрация: 13.06.2006 - 23:25 |
Вероятно, этот список доступен только с сервера статистики. А почему бы не разместить эту информацию на сайте Нетиса, что было бы разумно. Открыл ссылочку. Куда жать? QIWI Visa Virtual ?
Наверное не туда нажал, у вас же написано - без комиссии. Не плохо бы прикрутить хэлп "как платить". |
||||
Страницы: (137) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)