Ярославль


Страницы: (137) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нетис Телеком, Обсуждение услуг доступа в Интернет

lavv17
Дата 10.09.2009 - 09:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Пользователь №: 6214
Регистрация: 17.01.2006 - 16:13





Бонусная программа «Берегите деньги!»

Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%.

Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку!
Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только
на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию.
Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом.
В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы.
Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года.


Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой".
Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт.


Будь с нами - скоро новые акции!


Тарифные планы для домашних пользователей:
Цитата
«Zoom»**   
Подключение:    0
Абонентская плата: 299 рублей
Скорость ограничена: 20 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-1»
Подключение: 0
Абонентская плата: 449 рублей
Скорость ограничена: 40 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-60»*
Подключение: 0
Абонентская плата: 499 рублей
Скорость ограничена: 60 000 кбит/с
Скорость ночью***: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

«Zoom-100»*
Подключение: 0
Абонентская плата: 590 рублей
Скорость ограничена: 100 000 кбит/с
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

* Подключение по данным тарифам проводить при наличии технической возможности оказывать услуги по данному тарифу по конкретному адресу.
** Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении, переход на него с других тарифных планов невозможен. По истечении 6 месяцев с момента подключения абонент автоматически переводится на тарифный план «Zoom-1».
*** Ночное ускорение действует с 01:00 по 10:00 при наличии технической возможности по конкретному адресу.

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 600 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 1 июня 2015 г.


Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Цитата
ADSL - «Zoom»**
Подключение: 0
Абонентская плата: 299 рублей
Скорость ограничена: 4000 кбит/с ****
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

ADSL - «Zoom-1»
Подключение: 0
Абонентская плата: 449 рублей
Скорость ограничена: 8000 кбит/с ****
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

** Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении, переход на него с других тарифных планов невозможен. По истечении 6 месяцев с момента подключения абонент автоматически переводится на тарифный план ADSL - «Zoom-1».
**** Реальная скорость может также ограничиваться физическими особенностями технологии ADSL (зависит от длины и качества абонентской линии до АТС).

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6. В бесплатное подключение не входит стоимость оборудования (ADSL-модема и ADSL-сплиттера).  Установка сплиттера и модема выполняется абонентом самостоятельно.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 600 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 20 декабря 2011 г.


Услуга «Wi-Fi без забот»
Роутеры MikroTik, уже настроенные для подключения (договор и наш кабель все равно нужны):Возможна рассрочка на 12 месяцев.

Бесплатное Интернет-телевидение для абонентов.

Тарифные планы для юридических лиц:
Цитата
Подключение:    0
Трафик: НЕОГРАНИЧЕН

Профи-1* 1000 кбит/с 699 руб/мес
Профи-2  2000 кбит/с 1299 руб/мес
Профи-3  4000 кбит/с 1999 руб/мес
Профи-4  6000 кбит/с 2998 руб/мес
Профи-5  8000 кбит/с 3999 руб/мес
Профи-6  10000 кбит/с 4999 руб/мес
Профи-7  12000 кбит/с 5999 руб/мес
Профи-8  14000 кбит/с 6999 руб/мес
Профи-9  16000 кбит/с 7999 руб/мес
Профи-10  18000 кбит/с 8999 руб/мес
Профи-11  20000 кбит/с 10000 руб/мес
Профи-15  30000 кбит/с 14999 руб/мес
Профи-20  40000 кбит/с 20000 руб/мес

* Тарифный план предоставляется абонентам при первоначальном подключении или для абонентов бюджетных форм финансирования.

1. АБОНЕНТ бесплатно получает "белый" статический IP адрес для подключения (авторизация PPPoE). Также доступен IPv6.
2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере 1000 руб.
3. Все цены указаны с учетом НДС.

Данные тарифные планы вступают в силу с 14 февраля 2016 г.


Проверить подключен ли Ваш дом
Полный перечень тарифных планов для физических лиц
Полный перечень тарифных планов для юридических лиц
Оставить заявку на подключение
Как пополнить лицевой счёт.

user posted image

ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС:
Rys'Ka user posted image

Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646
По вопросам подключения обращаться 42-70-17


Претензии по качеству услуг можно писать:
    В этой теме
    На форуме компании
    По почте
    Обратить в службу тех. поддержки по телефону 646-646


Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04
PM
Top
Nemir
Дата 13.02.2010 - 17:34
Цитировать сообщение




Ай нанэ нанэ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4667
Пользователь №: 32142
Регистрация: 27.07.2008 - 14:38





Sett звонили сотню раз! Все сделаем все решим а на самом деле нихера! Я бы с удовольствием подключил бы там ТТ но там только нетис можно ппц!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s_kosenkov
  Дата 15.02.2010 - 08:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Пользователь №: 40680
Регистрация: 14.08.2009 - 14:04





Цитата (Nemir @ 13.02.2010 - 18:34)
Sett звонили сотню раз! Все сделаем все решим а на самом деле нихера!  Я бы с удовольствием подключил бы там ТТ но там только нетис можно ппц!

Ну раз вы так настаиваете на наличии проблем, то соблаговолите сообщить номер лицевого счета, что бы я мог проверить ваши слова. А также укажите вашу должность, что бы представлять уровень вашей компетенции. Иначе все очень напоминает действие описанное несколькими постами выше (я про метеоризм).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemir
Дата 15.02.2010 - 10:01
Цитировать сообщение




Ай нанэ нанэ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4667
Пользователь №: 32142
Регистрация: 27.07.2008 - 14:38





Позвонили, пообщались! Надеюсь проблему устранят! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 15.02.2010 - 10:22
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Nemir
Ну вот. И стоило ругаться... Всего навсего нужно было позвонить и нормально объяснить суть проблемы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 15.02.2010 - 10:24
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemir
Дата 15.02.2010 - 10:57
Цитировать сообщение




Ай нанэ нанэ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4667
Пользователь №: 32142
Регистрация: 27.07.2008 - 14:38





eSC@PER эмм... Не первый раз уже говорю звонили в тех. они пересылали на другие телефоны, так и немогли ничего толком сказать. Конкуренты уже связались со мной и предложили более выгодные условия интернета! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 15.02.2010 - 11:02
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19055
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Может ктонибудь проконсультировать, а то техподдержка у вас не клиентоориентированная, проблема следующая на ВАН интерфейсе нужен протоколл тисипиайпи , ваша техподдержка посылает mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 15.02.2010 - 11:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Nemir
Проблема точно не на Вашей стороне? Хорошо зная Нетис, не верю что они
Цитата
так и немогли ничего толком сказать


По какому адресу Вы подключены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s_kosenkov
Дата 15.02.2010 - 11:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Пользователь №: 40680
Регистрация: 14.08.2009 - 14:04





Все таки видимо метеоризм. Сотрясение воздуха без конкретики. Согласно логам всю у вас отлично подключается и работает пока в этом есть необходимость, а потом отключается когда необходимость пропадает. Вы сисадмин или абстрактный говорун?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dim@s
Дата 15.02.2010 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3991
Пользователь №: 45835
Регистрация: 13.01.2010 - 23:42





reaper
ругаться реально не стоит. надо четко объяснять проблему.

Nemir
и вы вообще уверены что проблема в операторе а не в ваше оборудовании, если такое имеется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 15.02.2010 - 11:07
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemir
Дата 15.02.2010 - 11:07
Цитировать сообщение




Ай нанэ нанэ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4667
Пользователь №: 32142
Регистрация: 27.07.2008 - 14:38





Цитата
ваша техподдержка посылает

Он тоже просто говорун???
Необходимость в интернете всегда есть ненадо гнать!) Я всегда в инете торчу! Но он падает mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemir
Дата 15.02.2010 - 11:09
Цитировать сообщение




Ай нанэ нанэ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4667
Пользователь №: 32142
Регистрация: 27.07.2008 - 14:38





Цитата
и вы вообще уверены что проблема

Цитата
не в ваше оборудовании

?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 15.02.2010 - 11:12
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





JB
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s_kosenkov
Дата 15.02.2010 - 11:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Пользователь №: 40680
Регистрация: 14.08.2009 - 14:04





Пошел абстрактный треп. Если у клиентов НЕТИС есть реальные проблемы и их не может решить технический отдел или другие службы компании, они могут попросить чтобы их соединили с директором, который с удовольствием обсудит с ними их проблемы wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (137) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0174 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru