![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (137) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lavv17 |
Дата 10.09.2009 - 09:56
|
|||||
|
Бонусная программа «Берегите деньги!» Всем клиентам, подключенным по тарифным планам «Zoom-1», «Zoom-60», «Zoom-100», «ADSL Zoom-1», «Толга», и работающим без перерыва в оплате услуг в течение 4-х месяцев, автоматически начисляется скидка 10% на абонентскую плату. Каждый последующий месяц скидка увеличивается на 1%. Максимальное увеличение скидки до 20%. Скидка начисляется в начале каждого месяца на 1 календарный месяц. Платите вовремя? Получите скидку! Если у абонента подключено несколько услуг, то скидка начисляется только на ту услугу (те услуги), которые соответствуют вышеприведённому критерию. Абсолютный размер скидки определяется текущим тарифным планом. В бонусной программе не участвуют тарифы группы «пос. Маяковский» и устаревшие тарифы. Данная акция действует с 01 июня 2012 года по 31 декабря 2015 года. Акция на тариф Zoom-100: при внесении абонплаты за 12 месяцев вперед - скидка 34% и абонплата составит 390 руб/мес (4680 руб. за год). Для получения скидки необходимо пополнить лицевой счёт и перейти на тариф "Zoom-100 за год вперед со скидкой". Акция действует при наличии технической возможности по конкретному адресу. Если в списке доступных тарифных планов есть "Zoom-100", то появится и "Zoom-100 со скидкой" при внесении нужной суммы денег на лицевой счёт. Будь с нами - скоро новые акции! Тарифные планы для домашних пользователей:
Тарифы для подключения по ADSL (PPPoE) для физ. лиц по телефонам, подключенным к узлам связи СЖД (Терешковой 22, Московский 74, Ухтомского 5а):
Услуга «Wi-Fi без забот» Роутеры , уже настроенные для подключения (договор и наш кабель все равно нужны):
Тарифные планы для юридических лиц:
ВСЕ вопросы можно задать в этом топике или представителю в ЛС: Rys'Ka Круглосуточная техническая поддержка (ЖИВОЙ человек) 646-646 По вопросам подключения обращаться 42-70-17 Претензии по качеству услуг можно писать:
На компании По почте Обратить в службу тех. поддержки по телефону 646-646 Это сообщение отредактировал lavv17 - 10.02.2016 - 13:04 |
||||||
|
|
| Nemir |
Дата 13.02.2010 - 17:34
|
|
Sett звонили сотню раз! Все сделаем все решим а на самом деле нихера! Я бы с удовольствием подключил бы там ТТ но там только нетис можно ппц!
|
|
|
|
| s_kosenkov |
|
|
Ну раз вы так настаиваете на наличии проблем, то соблаговолите сообщить номер лицевого счета, что бы я мог проверить ваши слова. А также укажите вашу должность, что бы представлять уровень вашей компетенции. Иначе все очень напоминает действие описанное несколькими постами выше (я про метеоризм). |
||
|
|
| Nemir |
Дата 15.02.2010 - 10:01
|
|
Позвонили, пообщались! Надеюсь проблему устранят!
|
|
|
|
| eSC@PER |
Дата 15.02.2010 - 10:22
|
|
Nemir
Ну вот. И стоило ругаться... Всего навсего нужно было позвонить и нормально объяснить суть проблемы |
|
|
|
| reaper |
Дата 15.02.2010 - 10:24
|
|
|
|
|
|
| Nemir |
Дата 15.02.2010 - 10:57
|
|
eSC@PER эмм... Не первый раз уже говорю звонили в тех. они пересылали на другие телефоны, так и немогли ничего толком сказать. Конкуренты уже связались со мной и предложили более выгодные условия интернета!
|
|
|
|
| JB |
Дата 15.02.2010 - 11:02
|
|
Может ктонибудь проконсультировать, а то техподдержка у вас не клиентоориентированная, проблема следующая на ВАН интерфейсе нужен протоколл тисипиайпи , ваша техподдержка посылает
|
|
| _YuStas_ |
Дата 15.02.2010 - 11:04
|
|
|
Nemir Проблема точно не на Вашей стороне? Хорошо зная Нетис, не верю что они
По какому адресу Вы подключены? |
||
|
|
| s_kosenkov |
Дата 15.02.2010 - 11:05
|
|
Все таки видимо метеоризм. Сотрясение воздуха без конкретики. Согласно логам всю у вас отлично подключается и работает пока в этом есть необходимость, а потом отключается когда необходимость пропадает. Вы сисадмин или абстрактный говорун?
|
|
|
|
| Dim@s |
Дата 15.02.2010 - 11:06
|
|
reaper
ругаться реально не стоит. надо четко объяснять проблему. Nemir и вы вообще уверены что проблема в операторе а не в ваше оборудовании, если такое имеется? |
|
|
|
| reaper |
Дата 15.02.2010 - 11:07
|
|
|
|
|
|
| Nemir |
Дата 15.02.2010 - 11:07
|
|
Он тоже просто говорун??? Необходимость в интернете всегда есть ненадо гнать!) Я всегда в инете торчу! Но он падает |
||
|
|
| Nemir |
Дата 15.02.2010 - 11:09
|
|||
? |
||||
|
|
| eSC@PER |
Дата 15.02.2010 - 11:12
|
|
JB
|
|
|
|
| s_kosenkov |
Дата 15.02.2010 - 11:13
|
|
Пошел абстрактный треп. Если у клиентов НЕТИС есть реальные проблемы и их не может решить технический отдел или другие службы компании, они могут попросить чтобы их соединили с директором, который с удовольствием обсудит с ними их проблемы
|
|
|
|
Страницы:
(137) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.