Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Roxation |
Дата 15.09.2009 - 17:37
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
мне абсолютно пох, как выглядит продавец, лишь бы от него не воняло, зубы-ногти чистые были - в общем элементарная ухоженность, ну и дело свое знал, если я спрошу.
этож всего лишь продавец, не жить же с ним*) раздражает очень "село", которого у нас увы полно. из недавнего: померяла одну вещь в манго, очень понра - стою у кассы один человек, перед ним стоит продавщица (именно продавщица) в жутком количестве золота и очень манерно громко рассказывает другой как она с мужиком в Ебипет ездила, причём абсолютно не обращая внимания на покупателей. Постояла я минуты 2, вобщем рассталась с вещью, а жаль, но уже не пойду |
юля7 |
Дата 16.09.2009 - 08:58
|
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
мне нравятся продавцы в остине....у них кстати и форма есть.
а кто заходил хотя б в один магазин A&M? туда и заходить то неохота - стоит только узреть "милые" личики продавщиц.... вот уж кто действительно умеет быстро посчитать "на какую сумму на вас надето".. |
Шарлотта |
Дата 16.09.2009 - 14:36
|
||
белая стрекоза любви... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 |
А мне там предложили джинсы со скидкой (12 тыс в итоге), на мое удивление сказали надменно: так фирма хорошая, в них все ходят. Чувствовала взгляды спиной когда уходила... |
||
bella kallen |
Дата 16.09.2009 - 14:45
|
||||
сама по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 41481 Регистрация: 15.09.2009 - 11:18 |
Хаха, у меня подобный случай был на днях, видели бы вы в чем была одета девушка-продавец, предлагая дорогущее шмотье....даже не бабушкины брюки, а видимо дедушкины, зато сколько надменности и спеси... Это сообщение отредактировал bella kallen - 16.09.2009 - 14:49 |
||||
bella kallen |
Дата 16.09.2009 - 14:48
|
сама по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 41481 Регистрация: 15.09.2009 - 11:18 |
А обращения на подобии "Вам что-то посказать" или "Вам помочь" вызывают раздражение и желание немедленно покинуть магазин у 90% покупателей!!! Особенно когда к тебе подлетает продавец, а ты еще только вступила одной ногой в магазин... РРРРРРРРРРРРРРР
|
embuscade |
Дата 16.09.2009 - 15:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2021 Пользователь №: 36705 Регистрация: 13.03.2009 - 10:45 |
anchen
Тож так отвечаю. Никак не перестаю удивляться тому, как они оскорбл@ются на эти слова, хотя что в них обидного??? Ведь если мне нужна будет помощь, я ж не немая, обращусь! Другое дело, что среди продавщиц крайне мало действительно компетентных людей. Начнет мычать "ну вот это как бы то-то", а то я сама не вижу, что это. Попадается и откровенный быдляк, но встречала и несколько реально нормальных девчонок. Поэтому бесит прежде всего некомпетентность и неинтеллигентность. Размалеванные лица и обвешанность золотом - к этому я более-менее спокойна. Насчет того, чтобы кто-то на меня с презрением смотрел (а одета я всегда неярко, неброско, в неплохие, но достаточно скромные вещи), такого не припомню. Может, потому что у самой морда наглая? |
||
C_Nastya |
Дата 16.09.2009 - 15:16
|
Фея Регентруда Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 |
В магазинах одежды и косметики мне не нужна никакая помощь. А вот когда я смотрю бытовую технику, телефон или часы - вот тогда продавец подвергается строгому допросу с пристрастием . Обычно за этими вещами я прихожу подкованной информацией из интернета, мне нравится строить из себя компетентного покупателя. В часовых магазинах словосочетание 'ретроградный индикатор' повергает продавцов в ступор Ещё радует коверканье марок типа 'Лонгинес' и 'Тиссот' .
|
bella kallen |
Дата 16.09.2009 - 15:38
|
||
сама по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 41481 Регистрация: 15.09.2009 - 11:18 |
Аналогично! Но, как назло дождаться консультанта в таких магазинах, когда он необходим не так то просто. Видимо работает закон подлости.... |
||
pisedik |
Дата 16.09.2009 - 22:16
|
||
ישראלית Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26500 Пользователь №: 31779 Регистрация: 3.07.2008 - 22:21 |
Это фигня по сравнению с "Гукики" Правда это было сказано покупателем. А ещё вспомнила случай года ко мне подошла, покупательница и с деловым видом попросила меня дать ей последнюю новинку, парфюм "Christian Dior" от "Lancome", сначала я немного удивилась, думала что не расслышала, спросила её ещё раз что она хочет, на что, грубым тоном получила тот же ответ. Я попыталась объяснить что это два разных бренда, но это было бесполезно. Это сообщение отредактировал pisedik - 16.09.2009 - 22:17 |
||
anchen |
Дата 16.09.2009 - 22:26
|
||
Unregistered |
а я вот там одеваюсь. отличные лекала,классная ткань,трикотаж правда не всякий удачен. никогда не натыкалась на пренебрежительные взгляды,что в Меркурии что в реале. Единственное тетечко с недовольным лицом там есть,но она обычно не обслуживает.остальные очень милые. |
||
|
anchen |
Дата 16.09.2009 - 22:30
|
||
Unregistered |
Шарлотта
это было сожаление наверное.потому как цены у них и впрямь нехилые и людей,которые разворачиваются и уходят больший процент. |
||
|
Никуся |
Дата 17.09.2009 - 11:05
|
||
Unregistered |
да такое бывет-это если можно сказать профессиональная болезнь продавцов. Сама когда-то была на их месте, и если честно, то через некоторое время стала ощущать, что оцениваю платежеспособность покупателей. |
||
|
юля7 |
Дата 17.09.2009 - 11:06
|
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
вчера в одном магазине наблюдали слудующее (правда это не относится к внешнему виду продавцов, скорее к внешнему виду товаров):
висит два пальто. точнее одно пальто, но два экземпляра одной модели, только размеры разные. 44 и 42 к примеру. так вот...с виду приличное пальто.. НО! когда мы заглянули внутрь... то увидели ВНИМАНИЕ! - этикетки совершенно разных производителей... ну представьте, к примеру на одном этикетка Манго, на другом Остин... представили? только там фирмы были "из неизданного"... такие.. что и не выговоришь... пысы. и с чего бы в этом магазине тогда такие высокие цены, если толкают товар, который явно штампован в ближайшем подвале, да еще и этикетки перепутали. |
юля7 |
Дата 17.09.2009 - 11:11
|
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
если не будете обвинять в рекламе, то скажу где
|
shurka |
Дата 17.09.2009 - 14:41
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
все зависит от директора магазина или старшего продавца. в общем, от старшего человека, который должен рассказывать и про продукт, и про общение с потребителем. любите ради прикола погонять продавцов по продукту? спросить какой-нибудь сложный термин просто так? не думаю, что имеет смысл потом удивляться неприятному выражению на лице продавца. в советское время всегда был прав продавец, потому что от него зависело получите вы лишние полкило сметаны или нет, протиснитесь внутрь магазина за 2 минуты до обеда или вас как котенка выкинут за дверь. в 1990-е, одновременно с появлением свободной торговли, появилось правило "что покупатель всегда прав". многие поняли его в силу своего воспитания (или его отсутствия) слишком прямо. работники торговли тоже люди. не бездушные машины. всегда нужно оставаться человеком. как-то так. Это сообщение отредактировал shurka - 17.09.2009 - 14:45 |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)