Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
EVS |
Дата 9.09.2009 - 04:33
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Дело, наверное, не в шпане. Хотя и безопасность играет роль. Просто водители опасаются, что пока подают эти 10-15 км, пассажиры передумают и не выйдут. Или уедут на другой машине. Или мало ли чего... Обидно ехать впустую туда и обратно. Тем более, могли быть более близкие заказы. Года два назад в Белкино подавал. А потом до пассажиров дозвониться не могли. Хорошо хоть с руки кого-то довез до города, пробег компенсировал. Короче, живя или работая в таких местах лучше стать абонентом, и, скорее всего, многие проблемы будут решены. Особенно, если есть страховочные деньги на счете, которые в случае чего спишут. Тут Вирус прав. Того же АБС или Рояла или еще какого крупного такси. Хотя, кто-то скажет, что и абонентам не подают. Были случаи. Это сообщение отредактировал EVS - 9.09.2009 - 04:37 |
||
Tems |
Дата 15.09.2009 - 10:05
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 41476 Регистрация: 15.09.2009 - 09:45 |
Полностью согласен. |
||||
Basil IV |
Дата 15.09.2009 - 10:51
|
||
Unregistered |
EVS
Были. Роял мне как абоненту частенько не подавал в отдалённые районы. Причём с формулировкой (дословно) "туда не поедем" или "а на остановки вообще не подаём". На тот момент я был прилежным рояловским абонентом с трёхлетним стажем. |
||
|
Калян |
Дата 15.09.2009 - 14:25
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Basil IV
Вы были абонентом компании. А машину подаёт водитель.......... Трудно заставить водителя подать за город без гарантий оплаты... |
Basil IV |
Дата 15.09.2009 - 15:57
|
||
Unregistered |
Калян
Странно, что звонки в другие такси, где я даже не был абонентом, помогали. Значит, трудно, но можно. ) |
||
|
EVS |
Дата 15.09.2009 - 19:16
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
И на старуху бывает проруха. Я, кстати, на этот случай и намекал. А бывает и абоненты кидают. Ибо абонентом может стать каждый, а молодые операторы могут и не знать, кто из них "добропорядочный", а кто "абонент-однодневка". К тому же в Рояле одно время понятие "подача" отсутствовала, то есть, водитель, подавший машину в ебеня (в Вашем случае Резинотехника, я помню)и получивший отказ, оказывается, никакой услуги не оказывал и должен был радостно встретить отмену. А так как деньги сдавались (и сдаются) хрен знает на что (ну и еще Тихомиров А.А. знает), то никакой надежды на охрану или компенсацию тоже не было. Это сообщение отредактировал EVS - 15.09.2009 - 19:17 |
||
RideTheWind |
Дата 15.09.2009 - 19:48
|
Unregistered |
Я езжу на перекоп в частный сектор.Да и с остановки бывает уезжаю.И ничего..но! всегда звоню в одно и то же такси.Там наверное меня помнят и по этому не отказывают.
333333 собссно что в памяти осело тем и пользуюсь) |
|
Яра |
Дата 15.09.2009 - 19:55
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал Яра - 1.02.2014 - 21:36 |
|
Basil IV |
Дата 15.09.2009 - 21:23
|
||
Unregistered |
EVS
Не, как раз тогда на Резинотехнику мне машину подать обещали, но не подали. А при этом было не менее до фига случаев, когда девочка рявкала, что подавать машину не будет, и бросала трубку. Причём это было в гораздо менее отдалённые районы, чем Резинотехника. И очень нравилась формулировка в своё время у них "не подаём на остановки". Уж не знаю, кто выдумал, но, видимо, боялись, что я в час ночи, пока машина едет, быстро сяду на автобус и уеду, ага. ))) Не раз напарывался. ))) |
||
|
Dextor |
Дата 15.09.2009 - 21:38
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
вот блин офигеть спасибо не сказали. прям убили грубостью наповал и никто к вам не ехал. просто все машины заняты и ближайшая сказала "освобожусь в этом районе через 15-20 минут Это сообщение отредактировал Dextor - 15.09.2009 - 21:38 |
||
Яра |
Дата 15.09.2009 - 21:41
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал Яра - 1.02.2014 - 21:37 |
|
Dextor |
Дата 15.09.2009 - 22:25
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Яра
и ситуация на дорогах не меняется? всегда свободно и легко доехать до вас? |
Калян |
Дата 15.09.2009 - 22:31
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Был случай такой. Водители от скуки пошутили. Работы как раз небыло.
Заказали такси на межгород, на время. Предлагают зарегистрироватся абонентом. Согласились. Сидим ждем когда время подойдёт. Начинают записывать на этот заказ. Народ оптимистично записывается. В эфире диалог водителя и диспетчера: В -Абоненты? Д -Да В -Постоянные? Д -Да И это ответы на абонента только что зарегистрированного.... Телефон выключили и никуда непоехали естессно. Телефон даж в черный список не внесли....... И вот скажите как после такого к абонентам подавать??? |
Danko-san |
Дата 16.09.2009 - 01:12
|
Ночной гость Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 524 Пользователь №: 17417 Регистрация: 19.04.2007 - 00:16 |
Какой резонанс, актуальная тема.
Лично мое мнение, назвался таксистом - вези. Как предохраняться от неуплаты и других рисков, твоя проблемма. Но иногда отказ доставки может дорого обойтись клиенту. |
Rocsi |
Дата 16.09.2009 - 02:36
|
.....которая любит..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2392 Пользователь №: 41027 Регистрация: 27.08.2009 - 22:18 |
есть такое понятие call-центр,в котором хранится вся инфа о клиенте(когда звонил,зачем и почему)во многих подобных прогах, есть даже возможность ставить пометочки личные от оператора : урод,кАзёл,придурок и всё такое....)) и соответственно в таком call-центре фиксируюися все косяки клиентов и если вы не вызываете доверия у оператора,то начинайте вспоминать свои грешки:когда-то отказался от заказа,например ,перепутал адрес и прочие ситуЁвены ИМХО
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)