Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
masenysh |
Дата 28.09.2009 - 16:32
|
||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
VGtour APPELE а при чем тут офисы ЯОТ? человек ясно написал что обратился непосредственно в транспортную компанию, с которой, вообще-то, у него и заключен договор на перевозку. а на предмет опозданий - если не ошибаюсь, компания страховала свою ответственность, т.е. у них есть ресурс для выплаты в этом случае. да, они стараются улучшать качество предоставляемых услуг. но тем не менее. а по поводу диспетчеров - присоединюсь к мнению Banaboocky
не всегда, но часто. |
||
Focusник |
Дата 28.09.2009 - 18:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2400 Пользователь №: 39539 Регистрация: 30.06.2009 - 20:59 |
+1 |
||
Sega |
Дата 6.10.2009 - 12:25
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
По поводу возможных опозданий: в программе бронирования этих самых трансферов предусмотрен зазор по времени прибытия и времени вылета. Программа предупредит менеджера о возможных рисках опозданий. Менеджер не возьмет на себя ответственность за опоздание туриста и должна обязательно предупредит об этом туриста !!! Транспортной компанией расписание составлено грамотно, уже с учетом всех возможных пробок.
Так, например, при моем вылете в 8 утра меня отказались посадить на групповой трансфер в 2-00 ночи. Кстати, сам пользовался трансфером в это в воскресенье. Автобус приехал большой (хотя и опоздал на 20 минут). Нас село 8 человек. У XL-я "на ярославке" к нам в автобус подсадили людей, привезенных на микроавтобусах из других аэропортов. В итоге было около 30 человек. Несмотря на огромную пробку из Домодедовского аэропорта (ехали до МКАДА 2 часа) автобус на Главный прибыл во-время. По дороге был один ньюанс, который заслуживает особого внимания: была санитарная остановка в Василево в "Подкове". Водитель громко объявил, что стоянка будет 15 мин. Почти все выбежали: кто чаю попить, кто пос...ть. Через 17 минут стоянки водитель громко спросил: Все вернулись? В ответ - тишина. Закрыл двери и поехали. Минут через 5 поездки слышно, что водитель ругается с диспетчером транспортной компании. Мол забыли кого-то!!! По идее, все ньюансы остановки были соблюдены, но водитель вернулся за двумя девочками. При этом ему для разворота большого автобуса на узкой дороге пришлось ехать сначала в сторону Ярославля ещё минут 5, затем возврашаться до границы с Владимирской областью.... В итоге прокатались 30 минут. Но замечу, что в Ярик все приехали во-время. Так что общее впечатление только положительное. Транспортная компания работает над уровнем своего сервиса. Это сообщение отредактировал Sega - 6.10.2009 - 12:28 |
sk8er boy |
Дата 6.10.2009 - 14:15
|
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
Теперь я выскажусь
Услугами "Виктори" пользуемся давно, за это время отправили через них очень много туристов. Из числа явных плюсов: все это обговаривалось - проезд без пересадок, прямо к пункту назначения (будь то аэропорт или возвращение в город), что является явным плюсом для туристов. Возможность выбора времени отправления (хоть и относительная), но тем не менее. Возможность переноса времени отправления (через агентство или диспетчера). Кстати, деньги за неиспользованные трансферы (болезнь, опоздание) нам ВСЕГДА возвращали, а мы туристам. Далее минусы...мне бы не хотелось ругать транспортников, все мы люди, но.... - хамство водителей (жаловалось 6-7 туристов), я даже не буду писать, в чем это выражалось, однако руководству компании надо какую-то политику проводить с водителями - хамство диспетчеров (это отметили ооочень многие туристы, кому лично удалось пообщаться с чудными диспетчерами - особенно когда речь шла о переносе трансфера из аэропорта с 2 ночи на 6 утра)...с этим и я столкнулся, когда моим туристам в течение 2 часов вылеты меняли трижды. В последний раз мне просто уже с гонором вывезли "звоните через полчаса", как будто, бл№?ь (сорри) я у них милостыню прошу. Речь идет о МОИХ туристах! И об ИХ деньгах! И об ИХ ДОВЕРИИ ко мне как к менеджеру. Они шлют мне sms-ки "что и как", а я бл№?ь (сорри еще раз) вынужден ждать полчаса, пока там сменится диспетчер и КТО-ТО займется моей проблемой!!!! - опоздание отправления автобусов. Даже из Ярославля. Взять хотя бы вчерашний пример - у меня 5 человек уезжало. В 21:45 они уже были у ДК Железнодорожников (при уже ощутимой толпе людей, прибывших еще раньше). И только в 22:24 (!!!) я получил SMS от туристов, что они поехали. Причем кому-то там еще в Мытищах пришлось во второй автобус пересаживаться. Накладки, черт побери. Хорошо, терпим. Просто они почти монополисты...вот и приходиться мириться со всеми этими накладками. |
Focusник |
Дата 7.10.2009 - 20:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2400 Пользователь №: 39539 Регистрация: 30.06.2009 - 20:59 |
НЕ ВСЕГДА! Как показал личный опыт!!! |
||
sk8er boy |
Дата 8.10.2009 - 10:32
|
||
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
Я не спорю, но в этом плане нам с ними очень везло |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)