Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

кто пользовался услугами трансфера до Москвы?

masenysh
Дата 28.09.2009 - 16:32
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





VGtour
APPELE
а при чем тут офисы ЯОТ? человек ясно написал что обратился непосредственно в транспортную компанию, с которой, вообще-то, у него и заключен договор на перевозку.
а на предмет опозданий - если не ошибаюсь, компания страховала свою ответственность, т.е. у них есть ресурс для выплаты в этом случае.
да, они стараются улучшать качество предоставляемых услуг. но тем не менее.
а по поводу диспетчеров - присоединюсь к мнению Banaboocky
Цитата
который к своей некомпетентности плюсом не имеет никакого представления о культуре общения и деловом этикете

не всегда, но часто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Focusник
Дата 28.09.2009 - 18:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2400
Пользователь №: 39539
Регистрация: 30.06.2009 - 20:59





Цитата
а при чем тут офисы ЯОТ? человек ясно написал что обратился непосредственно в транспортную компанию, с которой, вообще-то, у него и заключен договор на перевозку.

+1 biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 6.10.2009 - 12:25
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





По поводу возможных опозданий: в программе бронирования этих самых трансферов предусмотрен зазор по времени прибытия и времени вылета. Программа предупредит менеджера о возможных рисках опозданий. Менеджер не возьмет на себя ответственность за опоздание туриста и должна обязательно предупредит об этом туриста !!! Транспортной компанией расписание составлено грамотно, уже с учетом всех возможных пробок.

Так, например, при моем вылете в 8 утра меня отказались посадить на групповой трансфер в 2-00 ночи.

Кстати, сам пользовался трансфером в это в воскресенье. Автобус приехал большой (хотя и опоздал на 20 минут). Нас село 8 человек. У XL-я "на ярославке" к нам в автобус подсадили людей, привезенных на микроавтобусах из других аэропортов. В итоге было около 30 человек.

Несмотря на огромную пробку из Домодедовского аэропорта (ехали до МКАДА 2 часа) автобус на Главный прибыл во-время.

По дороге был один ньюанс, который заслуживает особого внимания: была санитарная остановка в Василево в "Подкове". Водитель громко объявил, что стоянка будет 15 мин. Почти все выбежали: кто чаю попить, кто пос...ть.
Через 17 минут стоянки водитель громко спросил: Все вернулись? В ответ - тишина. Закрыл двери и поехали. Минут через 5 поездки слышно, что водитель ругается с диспетчером транспортной компании. Мол забыли кого-то!!! По идее, все ньюансы остановки были соблюдены, но водитель вернулся за двумя девочками. При этом ему для разворота большого автобуса на узкой дороге пришлось ехать сначала в сторону Ярославля ещё минут 5, затем возврашаться до границы с Владимирской областью.... В итоге прокатались 30 минут.
Но замечу, что в Ярик все приехали во-время.

Так что общее впечатление только положительное. Транспортная компания работает над уровнем своего сервиса.

Это сообщение отредактировал Sega - 6.10.2009 - 12:28
PM
Top
sk8er boy
Дата 6.10.2009 - 14:15
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





Теперь я выскажусь smile.gif

Услугами "Виктори" пользуемся давно, за это время отправили через них очень много туристов.

Из числа явных плюсов: все это обговаривалось - проезд без пересадок, прямо к пункту назначения (будь то аэропорт или возвращение в город), что является явным плюсом для туристов. Возможность выбора времени отправления (хоть и относительная), но тем не менее. Возможность переноса времени отправления (через агентство или диспетчера).
Кстати, деньги за неиспользованные трансферы (болезнь, опоздание) нам ВСЕГДА возвращали, а мы туристам.

Далее минусы...мне бы не хотелось ругать транспортников, все мы люди, но....
- хамство водителей (жаловалось 6-7 туристов), я даже не буду писать, в чем это выражалось, однако руководству компании надо какую-то политику проводить с водителями
- хамство диспетчеров (это отметили ооочень многие туристы, кому лично удалось пообщаться с чудными диспетчерами - особенно когда речь шла о переносе трансфера из аэропорта с 2 ночи на 6 утра)...с этим и я столкнулся, когда моим туристам в течение 2 часов вылеты меняли трижды. В последний раз мне просто уже с гонором вывезли "звоните через полчаса", как будто, бл№?ь (сорри) я у них милостыню прошу. Речь идет о МОИХ туристах! И об ИХ деньгах! И об ИХ ДОВЕРИИ ко мне как к менеджеру. Они шлют мне sms-ки "что и как", а я бл№?ь (сорри еще раз) вынужден ждать полчаса, пока там сменится диспетчер и КТО-ТО займется моей проблемой!!!!
- опоздание отправления автобусов. Даже из Ярославля. Взять хотя бы вчерашний пример - у меня 5 человек уезжало. В 21:45 они уже были у ДК Железнодорожников (при уже ощутимой толпе людей, прибывших еще раньше). И только в 22:24 (!!!) я получил SMS от туристов, что они поехали. Причем кому-то там еще в Мытищах пришлось во второй автобус пересаживаться.

Накладки, черт побери. Хорошо, терпим. Просто они почти монополисты...вот и приходиться мириться со всеми этими накладками.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Focusник
Дата 7.10.2009 - 20:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2400
Пользователь №: 39539
Регистрация: 30.06.2009 - 20:59





Цитата
нам ВСЕГДА возвращали

НЕ ВСЕГДА!
Как показал личный опыт!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 8.10.2009 - 10:32
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





Цитата (Focusник @ 7.10.2009 - 20:11)
НЕ ВСЕГДА!
Как показал личный опыт!!!

Я не спорю, но в этом плане нам с ними очень везло rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru