Ярославль


Страницы: (1540) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рост цен на продукты, Вторая тема

larsa
Дата 14.09.2016 - 09:54
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6474
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Цитата
в пятерках еще регулярно такая история: под одними ценниками лежат похожие, но другие продукты.

это неистребимое похабство именно Пятерочек. Я дважды жаловалась на это по их горячей линии на магазин на Фрунзе, отсылала фотографии с этими ценниками -отвечали, что приняли мены, руководство наказано, депримировано, но через месяц опять в том же магазине ценники по акции не на месте.
С соками по акции несколько раз скандалила, причем в разных магазинах Пятерочки.А один раз купила сливочное масло, причем взяла предпоследнюю пачку в пустом длинном ряду под акционным ценником, сравнив только производителя на этикетке. На кассе выснилось, что масло совсем не по акции, я быстренько побежала, бросил свою кучку товара прямо на кассе и сфоткала ценник(это надо делать в Пятерочке обязательно -там такое жулье, что перед вызовом к скандальщику-покупателю быстренько ценник на место поставят и утверждают, вы сами ошиблись). Короче, мне предложили отказаться от товара, но я теперь так не делаю из принципа, пусть за свои махинации платят из своего кармана - я требую продать мне товар по акционному ценнику. А после этого еще и жалобу на магпазин подаю либо по телефону 8-800, и в контактике есть официальный представитель.

Всех призываю отстаивать свои права. В Атаке на Фрунзе поначалу, после открытия, тоже был мухлеж с ценниками. Пару скандалов моих, да может еще кто скандалил -и положение исправилось. Никакого мухлежа с ценниками в Атаке давно не наблюдаю.
PM
Top
LarSeNik
Дата 14.09.2016 - 10:08
Цитировать сообщение




Как есть...
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17427
Пользователь №: 48192
Регистрация: 2.03.2010 - 21:37





В "Пятерочке" всегда проверяю на сканере цену, там бывают и неактуальные ценники, и даже 2 по разной цене на один товар -такое тоже бывает.. Короче смотреть надо в оба) По идее можно взять ценник и идти на кассу требовать, чтобы пробили по заявленной цене, покупатель будет 100% прав. А так это всё маркетинговый ход, со случайно не там поставленными ценниками -не с тем товаром, с дубл@ми цен и пр..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LarSeNik
Дата 14.09.2016 - 10:13
Цитировать сообщение




Как есть...
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17427
Пользователь №: 48192
Регистрация: 2.03.2010 - 21:37





В "Дикси", например, цену за лоток указывали одно время, а не за 1 кг, всё это мелким шрифтом нужно смотреть-изучать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 14.09.2016 - 10:21
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





kattkorn
спасибо, что поделились

про заявление вообще первый раз слышу, они же сами когда дважды товар пробьют. просто старшего зовут

в гипермагните так же курицу схватила: название товара и ценника к нему не соответствовали. видимо, так задумано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 14.09.2016 - 10:53
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08






считыватели в помощь, в пятерках они давно уже появились

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 14.09.2016 - 10:53
PM
Top
Гризельда Бланко
Дата 14.09.2016 - 10:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1347
Пользователь №: 185844
Регистрация: 28.10.2015 - 20:24





Цитата
в гипермагните так же курицу схватила: название товара и ценника к нему не соответствовали. видимо, так задумано.

Или кто-то схвативший перед вами на место не положил, а кинул куда вздумалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 14.09.2016 - 10:59
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Цитата (LADY STYLE @ 14.09.2016 - 09:23)
Куриные бедра теперь по 300 рэ если не по акции? ohmy.gif ohmy.gif нихуахуа huh.gif

Тоже удивила цена - это что ж за курятина такая Илитная?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LarSeNik
Дата 14.09.2016 - 11:01
Цитировать сообщение




Как есть...
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17427
Пользователь №: 48192
Регистрация: 2.03.2010 - 21:37





Цитата (Ирин@80 @ 14.09.2016 - 11:21)
kattkorn
спасибо, что поделились

про заявление вообще первый раз слышу, они же сами когда дважды товар пробьют. просто старшего зовут

в гипермагните так же курицу схватила: название товара и ценника к нему не соответствовали. видимо, так задумано.

Сторно делают, как понимаю, если чек ещё не выбит полностью.. А тут на руках он был значит. Я обложки бракованные меняла так, правда на след. день..там да, заяление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 14.09.2016 - 11:42
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
Куриные бедра теперь по 300 рэ если не по акции? нихуахуа

Я так поняла, это филе бедра без кости было, оно дорогое, да.
Цитата
А после этого еще и жалобу на магпазин подаю либо по телефону 8-800, и в контактике есть официальный представитель.

Я предпочитаю старый добрый РПН и жалобную книгу. И группа ВК, и их горячая линия проблемы не решают, они созданы чисто как "жилетки" для потребителей. Меня в их группе давно забанили за неудобные вопросы. laugh.gif Теперь в РПН жалобы пишу, обстоятельные и с фото. Приходит проверка, выписывает штраф.
Жалобные книги в иных магазинах не читают месяцами или ничего не отвечают. Но любая проверка их читает, и чем больше жалоб, тем хуже магазину.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 14.09.2016 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (koshkash @ 14.09.2016 - 11:42)
Цитата
А после этого еще и жалобу на магпазин подаю либо по телефону 8-800, и в контактике есть официальный представитель.

Я предпочитаю старый добрый РПН и жалобную книгу. И группа ВК, и их горячая линия проблемы не решают, они созданы чисто как "жилетки" для потребителей. Меня в их группе давно забанили за неудобные вопросы. laugh.gif Теперь в РПН жалобы пишу, обстоятельные и с фото. Приходит проверка, выписывает штраф.
Жалобные книги в иных магазинах не читают месяцами или ничего не отвечают. Но любая проверка их читает, и чем больше жалоб, тем хуже магазину.

а мне лень своё время тратить на все эти писанины, поэтому просто внимательно смотрю что пробивается, или заранее через сканер проверяю, ну и чек всегда не отходя от кассы просматриваю
маме вот моей не лень даже 10 товаров пробивать отдельными чеками для минусовки 90 копеек с каждого товара, но она пенсионерка, ей можно biggrin.gif
Top
Pulser
Дата 14.09.2016 - 11:58
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
маме вот моей не лень даже 10 товаров пробивать отдельными чеками для минусовки 90 копеек с каждого товара, но она пенсионерка, ей можно

нарвется как-нибудь ваша мама на кого-нить нетерпеливого и невыдержанного biggrin.gif
PM
Top
ддв
Дата 14.09.2016 - 12:17
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Цитата (Макс1980 @ 14.09.2016 - 11:58)
Цитата
маме вот моей не лень даже 10 товаров пробивать отдельными чеками для минусовки 90 копеек с каждого товара, но она пенсионерка, ей можно

нарвется как-нибудь ваша мама на кого-нить нетерпеливого и невыдержанного biggrin.gif

smile.gif У меня друг есть, так он привык ходить в магазин "пар спускать". Наорет, нахамит на кого угодно, хоть покупашка, хоть продавашка попадется, лишь бы причина была зацепиться за что, и уходит потом довольный. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 14.09.2016 - 12:21
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6474
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Проверять кучу товара через сканер - это убийство времени (вообще не умею пользоваться такими сканерами -много раз приходится прикладывать, чтоб сработал).
А на кассе -да, я внимательна, и чек всегда тщательно просматриваю -поэтому и скандалю не отходя от кассы. Ни разу не писала заявлений в продовольственных магазинах на возврат денег или отмену покупки, всегда так сразу же и отдают наликом (настаю на этом варианте даже при оплате с карты) или, на худой конец, по карте возврат делают (деньги приходят на третий день).
А вот где товары продают всегда заявление писала (Метро, Аксон, Реал, другие).

Вопрос: в Пятерочке, на сайте написано https://5ka.ru/articles/vremya-skidok/
Цитата
Во всех «Пятёрочках» благодаря программе «Счастливые часы» действует 5%-ная скидка для пенсионеров и держателей социальных карт

когда у нас в Ярославле эти "Счастливые часы"?
PM
Top
koshkash
Дата 14.09.2016 - 12:35
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
или, на худой конец, по карте возврат делают (деньги приходят на третий день).

А могут вообще не прийти, у меня из "Карусели" чек на возврат есть (аж с марта!), а денег так и не нет. mad.gif В Сбербанк жалобу писала - ежемесячно приходят СМС-уведомления, что мой вопрос для них пипец какой трудный и им требуется еще время для его решения.
Так уж лучше налом, если он есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 14.09.2016 - 12:36
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6474
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Цитата
У меня друг есть, так он привык ходить в магазин "пар спускать".

Возможно, для мужчин или незанятых работой это вариант в наше слишком нервное время.
Но отработавшая 8-часовой день женщина забегает в магазин за покупками с мыслью побыстрее домой, надо еще ужин сготовить, прочие планы на вечер зовут, особо нет времени скандалить.
Я часто вижу в той же 5-ке, как тетки огорчаются на кассе видя не ту цену, которую ожидали, но дальше слов "но там же было по акции" и ответ кассира "акция на другой артикул, вы спутали" их возмущение не идёт.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1540) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0573 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru