![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1544) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
larsa |
Дата 14.09.2016 - 09:54
|
||
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
это неистребимое похабство именно Пятерочек. Я дважды жаловалась на это по их горячей линии на магазин на Фрунзе, отсылала фотографии с этими ценниками -отвечали, что приняли мены, руководство наказано, депримировано, но через месяц опять в том же магазине ценники по акции не на месте. С соками по акции несколько раз скандалила, причем в разных магазинах Пятерочки.А один раз купила сливочное масло, причем взяла предпоследнюю пачку в пустом длинном ряду под акционным ценником, сравнив только производителя на этикетке. На кассе выснилось, что масло совсем не по акции, я быстренько побежала, бросил свою кучку товара прямо на кассе и сфоткала ценник(это надо делать в Пятерочке обязательно -там такое жулье, что перед вызовом к скандальщику-покупателю быстренько ценник на место поставят и утверждают, вы сами ошиблись). Короче, мне предложили отказаться от товара, но я теперь так не делаю из принципа, пусть за свои махинации платят из своего кармана - я требую продать мне товар по акционному ценнику. А после этого еще и жалобу на магпазин подаю либо по телефону 8-800, и в контактике есть официальный представитель. Всех призываю отстаивать свои права. В Атаке на Фрунзе поначалу, после открытия, тоже был мухлеж с ценниками. Пару скандалов моих, да может еще кто скандалил -и положение исправилось. Никакого мухлежа с ценниками в Атаке давно не наблюдаю. |
||
LarSeNik |
Дата 14.09.2016 - 10:08
|
![]() Как есть... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17429 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 ![]() |
В "Пятерочке" всегда проверяю на сканере цену, там бывают и неактуальные ценники, и даже 2 по разной цене на один товар -такое тоже бывает.. Короче смотреть надо в оба) По идее можно взять ценник и идти на кассу требовать, чтобы пробили по заявленной цене, покупатель будет 100% прав. А так это всё маркетинговый ход, со случайно не там поставленными ценниками -не с тем товаром, с дубл@ми цен и пр..
|
LarSeNik |
Дата 14.09.2016 - 10:13
|
![]() Как есть... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17429 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 ![]() |
В "Дикси", например, цену за лоток указывали одно время, а не за 1 кг, всё это мелким шрифтом нужно смотреть-изучать.
|
wave |
Дата 14.09.2016 - 10:21
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 ![]() |
kattkorn
спасибо, что поделились про заявление вообще первый раз слышу, они же сами когда дважды товар пробьют. просто старшего зовут в гипермагните так же курицу схватила: название товара и ценника к нему не соответствовали. видимо, так задумано. |
Pulser |
Дата 14.09.2016 - 10:53
|
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
считыватели в помощь, в пятерках они давно уже появились Это сообщение отредактировал Макс1980 - 14.09.2016 - 10:53 |
Гризельда Бланко |
Дата 14.09.2016 - 10:58
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1347 Пользователь №: 185844 Регистрация: 28.10.2015 - 20:24 ![]() |
Или кто-то схвативший перед вами на место не положил, а кинул куда вздумалось. |
||
Марийка |
Дата 14.09.2016 - 10:59
|
||
![]() Хозяйка медной горы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 ![]() |
Тоже удивила цена - это что ж за курятина такая Илитная? |
||
LarSeNik |
Дата 14.09.2016 - 11:01
|
||
![]() Как есть... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17429 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 ![]() |
Сторно делают, как понимаю, если чек ещё не выбит полностью.. А тут на руках он был значит. Я обложки бракованные меняла так, правда на след. день..там да, заяление. |
||
koshkash |
Дата 14.09.2016 - 11:42
|
||||
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
Я так поняла, это филе бедра без кости было, оно дорогое, да.
Я предпочитаю старый добрый РПН и жалобную книгу. И группа ВК, и их горячая линия проблемы не решают, они созданы чисто как "жилетки" для потребителей. Меня в их группе давно забанили за неудобные вопросы. ![]() Жалобные книги в иных магазинах не читают месяцами или ничего не отвечают. Но любая проверка их читает, и чем больше жалоб, тем хуже магазину. |
||||
Фитоняшка |
Дата 14.09.2016 - 11:45
|
||||
Unregistered ![]() |
а мне лень своё время тратить на все эти писанины, поэтому просто внимательно смотрю что пробивается, или заранее через сканер проверяю, ну и чек всегда не отходя от кассы просматриваю маме вот моей не лень даже 10 товаров пробивать отдельными чеками для минусовки 90 копеек с каждого товара, но она пенсионерка, ей можно ![]() |
||||
|
Pulser |
Дата 14.09.2016 - 11:58
|
||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
нарвется как-нибудь ваша мама на кого-нить нетерпеливого и невыдержанного ![]() |
||
ддв |
Дата 14.09.2016 - 12:17
|
||||
![]() Модератор администратора ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16429 Пользователь №: 35823 Регистрация: 5.02.2009 - 17:30 ![]() |
![]() ![]() |
||||
larsa |
Дата 14.09.2016 - 12:21
|
||
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Проверять кучу товара через сканер - это убийство времени (вообще не умею пользоваться такими сканерами -много раз приходится прикладывать, чтоб сработал). А на кассе -да, я внимательна, и чек всегда тщательно просматриваю -поэтому и скандалю не отходя от кассы. Ни разу не писала заявлений в продовольственных магазинах на возврат денег или отмену покупки, всегда так сразу же и отдают наликом (настаю на этом варианте даже при оплате с карты) или, на худой конец, по карте возврат делают (деньги приходят на третий день). А вот где товары продают всегда заявление писала (Метро, Аксон, Реал, другие). Вопрос: в Пятерочке, на сайте написано
когда у нас в Ярославле эти "Счастливые часы"? |
||
koshkash |
Дата 14.09.2016 - 12:35
|
||
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
А могут вообще не прийти, у меня из "Карусели" чек на возврат есть (аж с марта!), а денег так и не нет. ![]() Так уж лучше налом, если он есть. |
||
larsa |
Дата 14.09.2016 - 12:36
|
||
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Возможно, для мужчин или незанятых работой это вариант в наше слишком нервное время. Но отработавшая 8-часовой день женщина забегает в магазин за покупками с мыслью побыстрее домой, надо еще ужин сготовить, прочие планы на вечер зовут, особо нет времени скандалить. Я часто вижу в той же 5-ке, как тетки огорчаются на кассе видя не ту цену, которую ожидали, но дальше слов "но там же было по акции" и ответ кассира "акция на другой артикул, вы спутали" их возмущение не идёт. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)