Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Geny |
Дата 17.02.2016 - 14:48
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6486 Пользователь №: 11913 Регистрация: 10.11.2006 - 09:35 |
Ребенок у меня ну ужасно рассеянный, плохо сосредотачивается и с памятью беда. Учит что стихи, что историю какую-нибудь ооочень долго. К психологу как-то ходили, ничего она в этом не усмотрела страшного, сказала - такой ребенок, зато он у вас очень умный и хороший ))). Но мне ему хочется помочь, чтобы было полегче учиться, и в школе (а еще ведь ЕГЭ сдавать ), и потом. Хотела бы попробовать записать его на занятия по развитию (тренировке?) памяти, но ничего в Ярославле не могу найти, только разве что Intellect school, но у них это вроде со скорочтением идет.
Кто знает про такие занятия, напишите, пожалуйста, или ваш опыт как научить ребенка сосредотачиваться. Или отзывы по Intellect school - что там за занятия? |
3 сахара ложки |
Дата 17.02.2016 - 14:50
|
Unregistered |
есть курсы, есть, но номер телефона и адрес хоть убей не помню((
|
|
Natka |
Дата 17.02.2016 - 14:51
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5197 Пользователь №: 90795 Регистрация: 4.12.2011 - 15:04 |
3 сахара ложки
|
||||
РАдость |
Дата 17.02.2016 - 16:21
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Geny
я как-то давно читала всякие книжки по развитию памяти. помогает такое упражнение - вечером вспоминать все события, которые произошли за день. вспоминать еще в какой одежде, например, был дяденька, который вместе с вами дорогу переходил, что какого цвета было... помогает концентрации внимания и развитию памяти. можно делать на любой прогулке и дома. сосредотачиваться еще способствуют любимые и интересные для ребенка занятия - когда он сам ставит цель и сам к ней идет. зы. я сама такая ) быстро отвлекаюсь на разное не вижу ничего страшного)) |
Geny |
Дата 17.02.2016 - 16:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6486 Пользователь №: 11913 Регистрация: 10.11.2006 - 09:35 |
РАдость
Я тоже рассеянная, но не до такой степени, как ребенок. Он уже большой, так что упражнения вряд ли станет делать, а спросишь, что было в школе - "нормально все" не будет он в деталях вспоминать. На любимых занятиях, понятно, сосредоточится- не оторвать |
wave |
Дата 17.02.2016 - 16:33
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Natka
ага |
РАдость |
Дата 17.02.2016 - 16:43
|
||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Geny спрашивать не для проформы - что в школе было, тем более если привык отвечать на это кратко. а сходить куда-нить в интересное место вместе, потом вместе обсудить.
значит все в порядке. просто надо найти мотивацию для выполнения неинтересных, но нужных дел. например - быстрее выучишь урок - быстрее пойдешь гулять/смотреть мультик/играть в планшет/ займемся вместе чем-то/сходим куда-то... ну что для него важно. ну и хвалить за ускорения ) даже незначительные. привести пример как у вас или папы что-то в детстве не получалось, а потом постарались и вышло. ну и верить в него ) и озвучивать это. |
||
Geny |
Дата 17.02.2016 - 16:46
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6486 Пользователь №: 11913 Регистрация: 10.11.2006 - 09:35 |
РАдость
Спасибо за советы |
wave |
Дата 17.02.2016 - 16:54
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Радость как обычно все по делу пишет, только еще бы и учителя так же считали, на деле - может быть по-разному
т.е. считается в педагогике, что на интересе никуда не уедешь, внимание должно быть произвольное, т.е. под действием волевых усилий, хотя нейропсихологи так уже не считают. |
wave |
Дата 17.02.2016 - 16:57
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Geny
задействовать образное мышление, зрительные стимулы, эмоции в процессе запоминания, т.е. правое полушарие, еще ассоциации кому-то ритм и движение может помочь |
РАдость |
Дата 17.02.2016 - 16:58
|
||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Ирин@80
учителя все разные, всем не угодишь. главное, чтоб ребенок дома чувствовал поддержку и что в него верят. |
||
РАдость |
Дата 17.02.2016 - 17:05
|
||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Ирин@80
я некоторые неинтересные предметы в институте так учила - на основе зрительной памяти - помнила как выглядит график в правом верхнем углу страницы, например. ну и пока шпоры пишешь. если совсем непонятно-неинтересно - зубришь (был такой педагог - требовал его лекции наизусть без синонимов рассказывать) потом сдаешь этот предмет и на следующий день информация благополучно из головы рассасывается напрочь )) зы. со стихами/запоминанием реально ассоциации хорошо помогаеют. причем странные -нестандартные. Я некоторые вещи до сих пор помню, потому что ассоциация прикольная была, с папой ржали, например. |
||
Geny |
Дата 17.02.2016 - 17:06
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6486 Пользователь №: 11913 Регистрация: 10.11.2006 - 09:35 |
Вот только я не знаю, как это правильно задействовать) Поэтому и курсы ищу. Думаю, в 13-14 лет ребенок может осваивать всякие специальные методики. Так что, преподавателей таких никто не знает? |
||
РАдость |
Дата 17.02.2016 - 17:07
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Geny
мне кажется, что в 13-14 лет упор на мотивацию надо делать. т.е. больше разговоров за жисть с родителями (не поучающих). |
wave |
Дата 17.02.2016 - 17:09
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
вообще методик куча
там даже не в преподавателе дело, а в регулярности занятий У меня когда-то была книга "Сила ума", там много всего, например Можно проконсультироваться в любом центре у психолога, нейропсихолога (на Пионерской, Б.Октябрьской, например), мы ходили на занятия. но это был 1-й класс |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)