Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Машины для "России"

МедвежОнок
Дата 4.09.2009 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Машины для "России"

Транспортный комбинат "Россия" управления делами президента на этой неделе объявил тендер на закупку автомобилей для обновления автопарка, обслуживающего руководство администрации президента, Конституционный суд и Совет Федерации. Общая сумма будущего заказа составляет более 500 миллионов рублей.

Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте по размещению заказов на товары и услуги для федеральных нужд (создан Минэкономразвития), комбинату "Россия" требуется 40 представительских автомобилей BMW 750Li, 50 машин BMW 525i, 50 седанов Ford Mondeo, 22 микроавтобуса Ford Transit и 20 больших автобусов Hyundai Universe Luxury. На закупку автомобилей BMW выделено чуть меньше 300 миллионов рублей, на приобретение машин Ford - 72 миллиона, на автобусы - 130 миллионов рублей.

Не хочется, но надо

Зачем управделами президента потребовалось тратить на новые машины полмиллиарда рублей, особенно во время кризиса? По словам пресс-секретаря этого ведомства Виктора Хрекова, закупка новых автомобилей - это плановое ежегодное мероприятие, проводимое в рамках внутренней программы модернизации автопарка. Как заявил Хреков газете "Коммерсант", главная задача этой программы - унификация автопарка и экономия бюджетных средств.

Если раньше чиновники ездили на разных машинах - в автопарке были и японские машины, и шведские Volvo с Saab, то теперь комбинат "Россия" постепенно переходит на автомобили трех марок - BMW, Ford и, частично, "ГАЗ" (Volga Siber). Причем все эти машины, по словам Хрекова, производятся в России - BMW собирают в Калининграде, а "Форды" - во Всеволожске.

Сейчас служебные автомобили чиновников эксплуатируются в среднем 3-4 года (за это время пробег некоторых из них достигает 200 тысяч километров), а затем выставляются на аукцион, что "позволяет вернуть часть средств". Если же превышать нормативные сроки эксплуатации машин, то, по словам Хрекова, это лишь увеличит содержание автопарка: старые машины ломаются чаще и требуют больше денег на ремонт.

Кроме того, в этом году расходы управделами президента в связи с кризисом были сокращены на 20 процентов, включая затраты на транспорт. Год назад в бюджете ведомства на эти цели выделялось 5,4 миллиарда рублей, а в 2009-м - "всего" 2,7 миллиарда рублей. Газета "Ведомости", например, приводит слова председателя комитета Совета Федерации по регламенту Николая Тулаева, который рассказал изданию о том, что во время кризиса сенаторы сократили запросы почти на 30 процентов и отказались от 50 машин! Для сравнения, на балансе управделами президента сейчас числится более двух тысяч автомобилей.

Странными выглядят лишь заявления Хрекова о стремлении его ведомства закупать машины отечественного производства. Роскошные BMW 7-Series, к примеру, в России не выпускаются - на Калининградском заводе "Автотор" собираются лишь "пятерки", внедорожники BMW X5 и X6 и седаны 3-Series. Также не производятся в России ни фургоны Ford Transit, ни корейские автобусы Hyundai. Из списка требующихся автомобилей на российских предприятиях собирают лишь седаны Ford Mondeo и "пятерки" BMW.

При этом, по подсчетам газеты "Ведомости", общая стоимость автомобилей BMW в требуемых комплектациях составляет более 330 миллионов рублей - это на 30 миллионов больше, чем заложено в условиях тендера. Однако, как сообщил изданию источник в одном из дилерских центров баварской компании, при покупке таких крупных партий ведомство может рассчитывать на дисконт.

А вот скидки на автомобили Ford комбинату "Россия" могут и не потребоваться: на закупку 72 машин выделяется 72 миллиона рублей, что вполне соответствует рыночным ценам. Фургоны Transit продаются в среднем по 1,2 миллиона рублей, а Mondeo в комплектации Ghia с двухлитровым мотором и "автоматом" стоит от 850 тысяч рублей.

Кому именно достанутся новые машины, в управделами президента не уточняют. Для этого, по словам Хрекова, существуют специальные регламенты, а непосредственно распределением автомобилей занимаются сами министерства и аппарат правительства. По сложившейся практике, как уточняет пресс-секретарь ведомства, министры и приравненные к ним чиновники передвигаются на "семерках" BMW, заместители и начальники управлений президента - на "пятерках", а фельдъегерская служба и чиновники попроще - на "Фордах".

Несмотря на заявления о намерении управделами президента сэкономить бюджетные средства и поддержать российский автопром путем заказа крупной партии автомобилей отечественной сборки, плановое обновление автопарка вызвало критику со стороны некоторых политиков. По словам члена комитета по регламенту и организации работы Госдумы Валерия Рашкина из фракции КПРФ, в закупке новых машин нет никакой необходимости: "Что, в период кризиса деньги девать некуда?". Газете "Коммерсант" Рашкин заявил, что "в администрации президента машин достаточно на 10-15 лет вперед: их больше, чем депутатов и членов правительства вместе взятых".

Однако экономить в кризис чиновники явно не собираются - в конце августа о проведении тендера на покупку BMW 740Li за 3,7 миллиона рублей объявила Генпрокуратура РФ, а двумя неделями раньше заказ на приобретение седана Mercedes-Beznz S 350 L 4MATIC или его "эквивалента" за 6,6 миллиона рублей разместил московский офис федерального госучреждения "Российский Центр испытаний и сертификации".
Михаил Цымбал

http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/04/avtopark/
Top
powder
Дата 4.09.2009 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












газ задавался целью выпускать машины представительского класса специально под госзаказы. насколько помню кириенко придумал такую фишку. но подсчитав стоимость будующего авто решили от него отказаться, т.к. он выходил дороже мерседесов S-класса.
Top
outsayder
Дата 5.09.2009 - 08:55
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





powder
Где дороже? Мерин как был шикарной машинной, так и останется, мне кажется что им просто впадлу ездить на наших авто, имидж теряется..... Кстати, а почему они не хотят все на ладу пересесть, раз уж туда такие млрд. вбухивают........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 5.09.2009 - 09:05
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (МедвежОнок @ 4.09.2009 - 13:47)
По словам пресс-секретаря этого ведомства Виктора Хрекова, закупка новых автомобилей - это плановое ежегодное мероприятие, проводимое в рамках внутренней программы модернизации автопарка.

они там чо? совсем ох***?
каждый год машины менять
PM
Top
POJIJIEP
Дата 5.09.2009 - 21:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3818
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Купили бы вместо бех семёрок волги сайбер, вместо пятёрок и фордов приоры, вместо микроафтобусов форд транзит газельки, а вместо больших автобусов хундай икарусы, заебись было бы! laugh.gif wink.gif

Это сообщение отредактировал POJIJIEP - 5.09.2009 - 21:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru