Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобаферы, пользовал кто?

Черный Плащ
Дата 10.02.2016 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












мне отсыпте laugh.gif
user posted image
Top
Мишутка
Дата 10.02.2016 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня на шестерке были такие user posted image,
когда полную машину загрузишь и в багажник багажа кинешь побольше, колёсами по подкрылкам не шаркало, а без проставок шаркало даже при полностью загруженном салоне.
до сих пор лежат в гараже 2 штуки ещё в заводской упаковке. smile.gif
Top
Boomer
Дата 10.02.2016 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
межвиткового лязга пружин

ohmy.gif это когда подвеска так хуярит, что аж витки смыкаются? Сдается мне при таких условиях грохочет вообще отовсюду
Top
Boomer
Дата 10.02.2016 - 16:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Черный Плащ @ 10.02.2016 - 16:33)
мне отсыпте laugh.gif
user posted image

Такую Приору на Лермонтова видел - сначала подумал что просто кузов на дороге лежит biggrin.gif Оказалась пневмоподвеска
Top
Me_STi
Дата 10.02.2016 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VenerABLE @ 10.02.2016 - 16:01)
Цитата (Граф Дракула @ 10.02.2016 - 15:34)
а че дает? Типа мегабюджетный лифт подвески?

Спаситель от межвиткового лязга пружин tongue.gif

это на каком ведре надо ездить, что бы у него пружины лязгали?
Top
Defekt2008
Дата 10.02.2016 - 17:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Пользователь №: 47951
Регистрация: 26.02.2010 - 10:33





У нас тут на севере без такого ваще не выезжают)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DareDaviL
Дата 10.02.2016 - 17:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
это на каком ведре надо ездить, что бы у него пружины лязгали?

на котором аммортов нету biggrin.gif
Top
Кибальчич
Дата 10.02.2016 - 18:32
Цитировать сообщение




Unregistered












купить пару.
сделать форму и заливать потом силиконом.
потом барыжить такими в 2 раза дешевле.
идею дарю smile.gif wink.gif
Top
Boomer
Дата 10.02.2016 - 18:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Кибальчич
Дарю ценное наблюдение - при ручном производстве чем дешевле продаешь, чем меньше зарабатываешь smile.gif
Top
pilot709
Дата 10.02.2016 - 19:33
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30632
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Когда-то давно, такие штуки продавались за копейки и были изготовлены из обычной резины. Катался я с ними.
Отрицательных моментов не обнаружил. Растопыривая один виток пружины, кузов поднимается мм. на 20-25.
Упругий элемент (пружина) приобретает прогрессивную характеристику.
Служат как доп. буфер сжатия.
Лёгкость в снятии установке.

Рекомендовал бы тем, кто ездит обычно "пустой", но периодически требуется ездить с перегрузом.... Соотв., под перегруз ставить, потом снимать.

П.С. Напомню, что я пользовал "чёрную резину". А что будет с этой "силиконовой х..нёй", сложно сказать huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 10.02.2016 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
что будет с этой "силиконовой х..нёй"

силикон(его производные смеси) - 100% левая китайщина. Оригинал только полиуретан с силиконом в месте крепления на пружину

Хотя вот чел,поставил кетайское,полет норм.
http://mysku.ru/blog/aliexpress/29375.html
Top
Rino76
Дата 10.02.2016 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Странно то,что если тема рабочая,то почему Новосиб ничего не делает в этом плане. Только проставки
http://www.polyurethan.ru/category/prostav...-pruzhiny-1073/
Top
Boomer
Дата 10.02.2016 - 20:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Там из комментов есть такое мнение:

Цитата
технически — меняется характер работы пружины. вас никогда не удивляло что пружины во многих авто не просто цилиндрические, а бывают бочкой, конусом, с разным шагом витков по длине и даже с изменяющимся диаметром витка.
вставка подобной фигни — исключает из работы часть пружины (раз клиренс вырос — значит эта вставка работает как распорка между соседними видками). а значит остальная часть начинает принимать на себя повышенную нагрузку (добавляется та, которую гасила «выключенная» часть). что обычно в итоге приводит для не совсем свежих пружин к вполне понятному — обламыванию.
Top
pilot709
Дата 10.02.2016 - 20:58
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30632
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Boomer @ 10.02.2016 - 21:31)
Там из комментов есть такое мнение:

Цитата
технически — меняется характер работы пружины. вас никогда не удивляло что пружины во многих авто не просто цилиндрические, а бывают бочкой, конусом, с разным шагом витков по длине и даже с изменяющимся диаметром витка.
вставка подобной фигни — исключает из работы часть пружины (раз клиренс вырос — значит эта вставка работает как распорка между соседними видками). а значит остальная часть начинает принимать на себя повышенную нагрузку (добавляется та, которую гасила «выключенная» часть). что обычно в итоге приводит для не совсем свежих пружин к вполне понятному — обламыванию.

Теоретически, ИМХО, должна перегружаться часть пружины, находящаяся на срезе "бафера"... Но тут, как бэ и заключается "выбор".
Понятно, что приподнять кузов и зажестить пружину есть куча вариантов, но все они, либо "стационарны", либо дороги..... Здесь же "универсально-бюджетный" вариант.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Куликов+
Дата 11.02.2016 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












х@йня
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru