Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Права потребителей, разные города

Catty
Дата 13.12.2005 - 14:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Вопрос такой
купила я вещь в магазине, принадлежащем сети магазинов, скажем.. эээ.. ну, к примеру "Связной" smile.gif в столице нашей Родины г. Москва.
эта самая сеть магазинов есть и в г. Ярославле.
вещь дала дуба, сломалась, хочу обратиться в магазин
имею ли я право обратиться в магазин "Связной" в г. Ярославле или должна ехать в Москву? вещь, видимо, придется заменить, потому что в сервисном центре по гарантии мне ее починить не смогли.
спасибо!
Top
ЮНИС плюс
Дата 13.12.2005 - 16:22
Цитировать сообщение




Tiger
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Пользователь №: 4516
Регистрация: 9.09.2005 - 20:18





Catty
Насколько я слышал, даже тем, кто купил сотовые в Ярославле, Связной предлагает обращаться с претензиями в Моску.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Catty
Дата 13.12.2005 - 16:50
Цитировать сообщение




Unregistered












дело даже не в "Связном"
по закону - могу я или нет обратиться в любой магазин сети в любом городе? или надо обращаться только туда, где куплен товар?
Top
Grum
Дата 13.12.2005 - 16:53
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61930
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Catty
Надо обращаться туда, где куплен товар...
PM
Top
ЮНИС плюс
Дата 14.12.2005 - 00:56
Цитировать сообщение




Tiger
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Пользователь №: 4516
Регистрация: 9.09.2005 - 20:18





Цитата
Надо обращаться туда, где куплен товар...

Кроме, того: что такое "сеть"?, к примеру "Связной" - это московская марка. Не исключено, что в Ярославле под этой маркой могут работать разные ЧП и т.п. , так называемые диллеры. Они друг за друга не отвечают. Это во-первых. Во-вторых, даже если эти магазины принадлежат одному владельцу, это не значит, что можно обращаться в любой магазин. Как правило, у владельца есть юридический адрес. Именно туда и надо предъявлять свои претензии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
veder
Дата 16.01.2006 - 15:39
Цитировать сообщение




Почетный владыка Ситх
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 2341
Регистрация: 31.10.2004 - 20:55





А может вообще посмотреть в талон(гарантийник) и сказать: Ух ты а у меня гарантия авторизованая и пойду-ка я в сервисный центр! При условии что телефончик то белый а не серый. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
veder
Дата 16.01.2006 - 15:40
Цитировать сообщение




Почетный владыка Ситх
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 2341
Регистрация: 31.10.2004 - 20:55





Вот ты е-мое! Не авторизованная а авторизированная!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru