![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (94) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bogatyrev-52 |
Дата 14.03.2013 - 09:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2971 Пользователь №: 92973 Регистрация: 29.12.2011 - 15:16 ![]() |
Трогательно:
У меня все хорошо платят еще больше срочно шлите тыщу нечего кушать |
Ivanovsky |
Дата 14.03.2013 - 10:46
|
![]() Что то не в духе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1891 Пользователь №: 111803 Регистрация: 10.08.2012 - 09:31 ![]() |
Крылова басню в студию попросим.
Фильм "Реальные пацаны" в Ярославле снимали ![]() ![]() Раньше Никольскую с её высказываниями к микрофону не пускали, что бы рак мозга не получить, а теперь в авторитете. ![]() Живётся нам х.ёвов городе, но зато весело. |
по лезвию бритвы |
Дата 27.03.2013 - 15:42
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Пользователь №: 99301 Регистрация: 5.03.2012 - 15:39 ![]() |
bonza
Кто ж вам такую глупость сказал? Уж не зарубин случайно? |
bonza |
Дата 27.03.2013 - 15:58
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
В чем глупость?
|
по лезвию бритвы |
Дата 27.03.2013 - 16:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Пользователь №: 99301 Регистрация: 5.03.2012 - 15:39 ![]() |
bonza
В частности про попытку украсть 30 млн. у бюджетников. Вообще клеветой попахивает это сообщение. Я вас уверяю, что в ДФ сидят вовсе не дураки, а профессионалы своего дела, и раз требуется вносить изменения в бюджет, значит это действительно нужно. Ведь корректировкам в течении года подвергаются и региональный и федеральный бюджеты. Это нормальный ход жизни. Бюджет - понятие в определенной мере искусственное, поскольку распределение на различные цели производится на основе планирования и прогнозирования. В течении года ситуация может поменяться скольку угодно раз, поэтому и потребность отраслей в течении года меняется. В декабре принимались одни цифры, сейчас по прошествии квартала цифры стали другими. При это добавляя кому-либо ассигнования нужно учитывать и потребности того, с кого снимается. Ну это так вообще на пальцах и топорно. На самом еле бюджетный процесс - штука интересная и сложная. Поэтому никто ни у кого ничего не пытался стырить. |
bonza |
Дата 27.03.2013 - 16:16
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
В департаменте финансов работают профессионалы, за редким исключением, тут спору нет. Я пообщался с ними - очень хорошие впечатления. Вопрос не к ним, а к ГРБС, которые определяют приоритеты.
|
по лезвию бритвы |
Дата 27.03.2013 - 16:23
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Пользователь №: 99301 Регистрация: 5.03.2012 - 15:39 ![]() |
bonza
Тут конечно надо понимать, что ГРБС может запросить сколь-угодно много, даже расчеты в необходимости конкретных сумм предоставить. Одно но: если такой возможности нет, никто конкретному ГРБС, сколько он хочет, не даст. Поэтому исходя из полномочий фин органа все-таки приоритет ставит ДФ, ну мэр конечно, что уж лукавить, но не ГРБС. |
bonza |
Дата 27.03.2013 - 16:31
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
А внутри ГРБСа по кодам КБК кто цифры расставляет, тоже ДФ?
|
по лезвию бритвы |
Дата 27.03.2013 - 16:42
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Пользователь №: 99301 Регистрация: 5.03.2012 - 15:39 ![]() |
bonza
Классификацию утверждает фин орган на основании актов Минфина. На эту тему есть распоряжение еще Данца. |
bonza |
Дата 27.03.2013 - 16:54
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
Я немного не об этом. ДГХ надо на год 100 на освещение, 100 на дороги и 100 на озеленение. А ему есть только 200 на все. Кто будет решать, сколько на указанные цели у граммах в бюджет закладывать?
|
Beirut |
Дата 27.03.2013 - 17:46
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206553 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Beirut |
Дата 2.04.2013 - 15:01
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206553 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
18 апреля в 17.00 в большом зале мэрии города Ярославля пройдут публичные слушания по проекту решения муниципалитета города Ярославля «Об исполнении бюджета города Ярославля за 2012»
На оргкомитете по проведению публичных слушаний, заседание которого прошло 1 апреля, сформирована повестка предстоящего мероприятия, в рамках которой первым вопросом станет обсуждение итогов социально-экономического развития Ярославля за прошлый год и итоги исполнения бюджета города Ярославля за обозначенный период. Кроме того, принято решение предложить выступить с докладами о наиболее важных направлениях деятельности в прошлом году представителям Контрольно-счетной палаты и Общественной палаты города Ярославля. |
Вячеслав Малежик |
Дата 2.04.2013 - 15:20
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
Beirut |
Дата 15.04.2013 - 14:01
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206553 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
«Совместными усилиями всех структур мэрии путем жесткого лимитирования расходов нам удалось сократить образовавшийся кассовый разрыв в бюджете города на 1 млрд 200 млн рублей», - Сергей Хахин, директор департамента финансов мэрии города Ярославля
Директор департамента финансов мэрии Ярославля Сергей Хахин подвел итоги первого года работы команды нового мэра Ярославля Евгения Урлашова. - Сергей Евгеньевич, какую основную задачу в финансовой сфере пришлось решать новому руководству города в 2012 году? С.Х.: С приходом новой команды мэра нам в первую очередь пришлось решать одну из важнейших задач по сохранению в муниципальном управлении такого стратегического предприятия как «Водоканал». Первым решением Евгения Урлашова в должности мэра Ярославля стала отмена всех мероприятий по продаже акций компании «Водоканал-Сервис». Вместе с тем, доходы от продажи этих акций в размере 1 млрд 700 млн рублей были заложены в бюджете города и должны были пойти на погашение дефицита. Если учесть, что собственные доходы города составляют 7,5 млрд рублей, это очень приличная сумма. В этих условиях самой главной задачей департамента финансов мы считали не допустить срыва финансирования всех отраслей городского хозяйства, обеспечить своевременную выплату заработной платы. По предложению департамента финансов совместными усилиями всех структур мэрии путем жесткого лимитирования расходов и неоднократного секвестирования бюджета нам удалось сократить образовавшийся кассовый разрыв на 1 млрд 200 млн рублей, в итоге он составил всего 500 млн рублей. Что пришлось сделать для его погашения? Пришлось привлечь 200 млн рублей кредитный ресурсов и 300 миллионов в виде кредиторской задолженности перешло на 2013 год. В бюджете текущего года погашение этой кредиторской задолженности предусмотрено в полном объеме. - Каковы итоги исполнения бюджета Ярославля в 2012 году? С.Х.: За 2012 год бюджет по доходам исполнен на 12,5 млрд руб. или на 94% от плана, по расходам на 13,2 млрд руб. (на 90%). Дефицит составил 741 млн руб. Прямой муниципальный долг, т.е. долг банкам и долг Ярославской области (в течение 2012 года мы брали и пролонгировали кредит из бюджета региона) составил 3,8 млрд руб. и увеличился по сравнением с началом года на 24%. Это большая сумма, но мы считаем её не критичной, потому что это составляет 51,4% от предельного допустимого бюджетным законодательством размера долга. Самое главное, по итогам 2012 года удалось не допустить срыва в работе всех отраслей городского хозяйства, обеспечить поэтапное увеличение и своевременную выплату заработной платы. Мы увеличили на 320 количество мест в дошкольных учреждениях. Также мы не допустили срыва софинансирования с вышестоящими бюджетами. В 2102 году за счет средств бюджета города профинансировано 28 долгосрочных и 11 ведомственных целевых программ, что составило свыше 80% всех расходов бюджета. Доля расходов, направленных на содержание социально-культурной сферы города составила 68%, 41,7% бюджетных расходов составила выплата заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы. На реализацию мер социальной поддержки за счет средств городского и вышестоящих бюджетов направлено 2,7 млрд руб., на мероприятия по благоустройству и озеленению - 2,7 млрд руб. Расходы на реализацию Адресной инвестиционной программы города, так называемый бюджет развития, составили 581 млн руб. - Какова структура доходов бюджета Ярославля и что мэрия предпринимает для увеличения доходной части бюджета? С.Х.: Основным доходным источником городского бюджета, который составляет практически 50% (порядка 4 млрд руб.), является налог на доходы физических лиц. К сожалению, не приходится ожидать кардинального увеличения налоговых поступлений в бюджет, в связи с этим вырастает значение неналоговых доходов. Что мы предпринимаем в этом отношении? Не очень популярная, но необходима мера – повышение арендных ставок на использование муниципального имущества и земли. Проанализировав ситуацию в ближайших регионах, мы поняли, что это повсеместная практика. По нашим расчетам, в 2013 году от аренды имущества мы планируем получить около 100 млн руб. дополнительных средств в бюджет, от аренды земли - около 65 млн руб. Есть определенная проблема с реализацией муниципального имущества на торгах. Сегодня план приватизации составляет 1,5 млрд руб., но по итогам 1 квартала 2013 года идет неисполнение по этому доходному источнику. Комитет по управлению муниципальным имуществом предпринимает все меры по исправлению ситуации. Очень надеемся, что принесет результат размещение информации о продаже имущества на общероссийских сайтах, чтобы не только ярославцы могли купить выставляемое на продажу имущество, но и бизнесмены из других регионов. Также мы увидели, что в Ярославле занижены ставки по уплате единого налога на вмененный доход, сегодня мы их скорректировали. От этого налога мы планируем в 2013 году получить порядка 500 млн руб., рост составит 100 миллионов. Также в прошлом году повысили ставки земельного налога. Вот, пожалуй, и все рычаги, которые мы можем использовать для увеличения доходов городского бюджета, и все они задействованы. К сожалению, без изменения межбюджетных отношений, без передачи на муниципальный уровень дополнительной доли от собираемых на территории города налогов ситуацию нам резко не улучшить. - Существуют ли конкретные предложения по изменению межбюджетных отношений в пользу муниципальных бюджетов? С.Х.: Мэр Ярославля Евгений Урлашов подготовил предложения по изменению распределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы. После их принятия бюджет города может пополниться почти на 7 миллиардов рублей. Необходимость изменений в межбюджетных отношениях продиктована существующим перекосом в направлении отчислений из городского бюджета, а не его наполняемости. По данным налоговых органов за 2011 год и 1 полугодие 2012 года сумма налогов, поступившая в бюджеты всех уровней с территории города составила 56,4 млрд рублей и 33,1 млрд рублей соответственно. Налоговые доходы, поступившие в бюджет города, составили от общего уровня налоговых доходов, собранных с территории города, всего 9,4% в 2011 году и 7,1% в 1 полугодии 2012 года. На осуществление собственных полномочий дотаций город не получает. При этом свыше 90% налоговых доходов, собираемых с территории города, передается в вышестоящие бюджеты. Зависимость бюджета города от финансовой помощи, поступающей от бюджетов других уровней, очень высока и составляет 40%. Бюджет города на 2013 год по доходам утвержден в сумме 13878,5 млн рублей, по расходам в размере 14697,2 млн рублей, при этом дефицит бюджета - 818,7 млн рублей. Возместить недостающие средства бюджета города в 2014 году возможно в результате принятия следующих решений. Во-первых, увеличить норматив зачисления налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом РФ, с 20% до 50%. Налог на доходы физических лиц является основным налоговым доходом городского бюджета. В 2012 году поступления НДФЛ составили 68,8% от всех налоговых доходов бюджета города. Увеличение норматива перечислений до 50% позволит дополнительно получить в 2014 году в бюджет города 1160 млн рублей (5800 млн рублей вместо 4640 млн рублей). Во-вторых, целесообразно для решения вопросов, касающихся ремонта улично-дорожной сети и дворовых территорий города, отнести транспортный налог с личного легкового транспорта физических лиц к категории местных налогов. В общем объеме поступлений транспортного налога поступления от физических лиц составляют оценочно 70%. В результате дополнительные доходы бюджета города могли бы составить 300 млн рублей. В-третьих, учитывая, что субъекты малого и среднего предпринимательства применяют в основном упрощенную систему налогообложения (доходы от которой поступают в бюджет Ярославской области) и систему единого налога на вмененный доход (поступает в городской бюджет), которые являются взаимозаменяемыми - возникают риски потери доходов городского бюджета при переходе субъектов малого и среднего предпринимательства на упрощенную систему налогообложения. Кроме того в целях повышения заинтересованности города в развитии малого и среднего бизнеса, целесообразно закрепить за местным бюджетом зачисление налога, взимаемого по УСН, по нормативу 100%. В результате дополнительные доходы бюджета города могли бы составить около 1136 млн рублей. В-четвертых, в целях стимулирования муниципальных образований к наращиванию собственного налогового потенциала, в результате привлечения инвестиций в строительство новых и модернизацию действующих объектов производства, необходимо рассмотреть возможность закрепления Бюджетным кодексом норматива отчисления в бюджет города от налога на имущество организаций по нормативу 50% (в настоящее время налог на имущество организаций полностью зачисляется в бюджет Ярославской области). В результате дополнительные доходы бюджета города могли бы составить около 1860 млн рублей. В-пятых, в целях поддержания исторического облика города Ярославля, который является одним из главных объектов туристического маршрута России «Золотое Кольцо», необходимо установить целевой гостевой (туристический) сбор, средства от которого будут направляться на обеспечение качественной туристической инфраструктуры города. Численность лиц, размещенных в гостиницах города, за 2011 год составила 176618 человек. При определении гостевого (туристического) сбора в размере 80 рублей с человека в бюджет города поступит оценочно 14 млн рублей. В-шестых, в целях стимулирования муниципальных образований к наращиванию собственного налогового потенциала в результате развития производства необходимо рассмотреть возможность закрепления Бюджетным кодексом норматива отчисления в бюджет города от налога на прибыль в объеме по ставке не менее 5%. В результате дополнительные доходы бюджета города могли бы составить около 2470 млн рублей. |
Вячеслав Малежик |
Дата 15.04.2013 - 14:43
|
||||||||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
перевожу на русский язык: - как вам удалось закрыть долг в 500 миллионов? - ну как, мы взяли еще 200 миллионов кредитов, а 300 - решили заплатить в следующем году.
ну естественно, фраза " увеличился 24 процента" звучит не так пугающее, как "увеличился на четверть" или "увеличился почти на миллиард". при этом, все три варианта будут правильными.
и чего озеленели на 2,7 миллиарда, при условии, что про власьевский сквер и бутусовский парк рапортовали, что они "восстановлены" на деньги спонсоров.
каков процент не исполнения? ладно, мы не гордые, мы сами можем отчет об исполнении первого квартала посмотреть. почему-то по графе "доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности" план стоит 1,184 млрд, а не полтора. а исполнение по первому кварталу - 110 млн., т.е. на уровне 10 процентов от годового плана, или на уровне 40 процентов от квартального плана.
![]() ![]() 14 миллионов это копейки для города, зато все узнают о крохоборах из Ярославля. может, еще визу выдавать будем? по 20 евро. а еще товарищ Хахин почему-то молчит, что дополнительно, к существующему муниципальному долгу планируется привлечь еще 568 миллионов рублей за счет новых кредитов банков (с учетом погашения действующих кредитов). а так - хорошо написано, бойко, и обычному человеку нихера не понятно. зато обилие цифр "внушает". |
||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)