Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (72) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Provider |
Дата 5.05.2017 - 09:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
-=SnEgOK=-
Может подскажете, проблема появилась еще после перехода от ЯТС к Волне в части цифрового ТВ. TV Samsung UE22F5000AKXRU, на большинстве каналов почти постоянно во время просмотра пропадает звук на долю секунды, "проглатывается" примерно полслова обычно. От времени просмотра не зависит, как почти сразу после включения так и через несколько часов непрерывной работы. Заметил еще такую тенденцию что чем дальше канал по частотной сетке тем чаще появляется эта проблема, некоторые каналы вообще невозможно смотреть так как "выпадает" чуть ли не каждое 10 слово. В квартире есть еще один Samsung другого года (более старый по-моему), на нем этих проблем нет. Если перенести проблемный ТВ на место беспроблемного, проблема сохраняется. Если перенести беспроблемный ТВ на место проблемного, проблемы нет. Отсюда я делаю вывод что проблема не в кабеле. Еще ради эксперимента проблемный ТВ свозили туда где есть цифра от ЯТС (точнее теперь уже от ДомРУ) - там нет проблемы, отсюда я делаю вывод что проблема и не в проблемном ТВ. Беглый гуглинг показал что еще существует такая проблема, когда вещатель что-там вещает с нарушением каких-то стандартов, еще гуглинг показал что подобная проблема чаще всего бывает на каналах которые вещаются именно в mpeg2, на телевизоре я не нашел как посмотреть в чем вещаются проблемные каналы. Нет ли каких идей что еще проверить и потестировать с моей стороны или с вашей стороны? Update: Это сообщение отредактировал Provider - 5.05.2017 - 10:34 |
bmb |
Дата 5.05.2017 - 10:00
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Дожили! Скоро будут просить, в случае проблем, обновить прошивку утюга. Или кофеварки. |
||||
Provider |
Дата 17.05.2017 - 20:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Спасибо Волне за каналы Ностальгия и Bridge Classic.
Для интересующихся актуальная сетка Параметры настройки: 6875/QAM64 Частоты: 114000 (10) Первый канал, Россия1, МатчТВ, НТВ, Пятый канал, Культура, Россия24, Карусель, ОТР, ТВ Центр 122000 (9) Рен, Спас, СТС, Домашний, ТВ3, Пятница, Звезда, Мир, ТНТ 130000 (9) МузТВ, 1 Ярославский, ГТ Регион, КХЛ, Дисней, От и До, РБК, Русский роман, Че 138000 (8) 2х2, Ani, RUTV, Shopping Live, КиноТВ, Моя планета, Мульт, Союз 154000 (3) Bollywood HD, Первый HD, Россия HD 530000 (8) Travel Channel HD, Драйв, Здоровое ТВ, Охота и рыбалка, Ретро, Точка ТВ, Усадьба ТВ 538000 (7) Bridge Classic, Bridge TV, Europa Plus, RTG TV, Rusong, Мир HD, Ностальгия 546000 (9) Da Vinci Learning, TV1000 Русское кино, TV1000, TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Sport, Наука 2.0 554000 (6) RT Doc HD, Телеканал 360 HD, Волна, Инфоканал, Шансон, ТНТ-Music 778000 (3) Матч HD, НТВ HD, Футбол 786000 (9) Домашние животные, Живая планета, История, Мама, Русская комедия, Русский бестселлер, Русский Детектив, Сарафан, Страна 794000 (3) HD Life, Viasat Sport HD, КХЛ HD 802000 (4) TV1000 Comedy HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Premium HD, Ля Минор 810000 (4) RTG TV HD, Игра, Мультимания, ТНТ4 818000 (7) Viasat Nature/History HD, БоксТВ, Живи ТВ, Красная линия, Наш спорт, ТДК, Ю Это сообщение отредактировал Provider - 22.05.2017 - 08:55 |
-=SnEgOK=- |
Дата 18.05.2017 - 11:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Provider
Сетка уже не актуальна, к сожалению.В ближайший месяц - два будут изменения в списках каналов, некоторые каналы вещаются в тесте и возможно будут заменены. Так же возможны кратковременные отключения на некоторых частотах, это связано с установкой нового оборудования. |
Provider |
Дата 18.05.2017 - 12:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Ну еще вчера была актуальна (кроме Катунь24, на котором второй раз шел инфоканал), а то что вы не стоите на месте летом это сюрприз, обычно на лето всё замирает. |
||
Аннаванна |
Дата 18.05.2017 - 13:04
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23192 Пользователь №: 104794 Регистрация: 5.05.2012 - 19:44 |
У нас такая же проблема с звуком на самсунге с антенной волны |
||
Provider |
Дата 18.05.2017 - 13:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Именно в цифровом ТВ? А не подскажете для статистики каналы, на которых симптомов больше всего провляется? И модель телевизора. Это сообщение отредактировал Provider - 18.05.2017 - 13:38 |
||
Аннаванна |
Дата 19.05.2017 - 15:59
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23192 Пользователь №: 104794 Регистрация: 5.05.2012 - 19:44 |
Подскажу,но чуть позже- эта оказия случилась у моих родителей Но мама особенно жаловалась на свои любимые- - НТВ точно! У нас- то дома триколор,проблем нет никаких Это сообщение отредактировал Аннаванна - 19.05.2017 - 16:02 |
||||
Beeplus |
Дата 19.05.2017 - 16:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
А Волна - она разве не входит в Дом.ру?
И почем кабельное тв в Волне? |
Fandor |
Дата 19.05.2017 - 17:12
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Beeplus
С какого перепугу. Они в своё время и в ЯТС не входили, а уж с этими и подавно никаких отношений. |
||
Beeplus |
Дата 20.05.2017 - 10:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
Я бы добавил в конце: "пока" |
||
Provider |
Дата 22.05.2017 - 08:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Вся цифра идет бесплатно тем кто платит 220р, но я подозреваю что большинство частот будет доступно и при 160р. Список каналов в цифре в моем посте чуть выше. |
||
Alabama_Arctor |
Дата 15.07.2017 - 17:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 220 Пользователь №: 189250 Регистрация: 11.01.2016 - 16:24 |
О, раз уж тут "первые уста" , подскажите пожалуйста, мой знакомый (сразу скажу, узбек) пришел отключаться в виду постоянной ряби , но у него проплачено на месяц или полтора вперед. Так ему заявили в Волне, что мол мы ничего Вам не вернем, и он, наивный ушел, и терпит дальше, пока деньги (или нервы:?) не кончатся.
Скажите кто тут за Волну отвечает, это как так может быть? Типа приезжие, им можно навесить лапши то? А вот он уже думает в Роспотребнадзор обратиться, это же вообще не норма? Везде делают возврат при расторжении досрочном (кроме конечно Ростелекома)) |
Fandor |
Дата 15.07.2017 - 21:54
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Alabama_Arctor
Кто вам такое сказал? Мне, по моему желанию, остаток средств с моего закрытого счета перевели на ЛС супруги. |
||
Alabama_Arctor |
Дата 19.07.2017 - 19:30
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 220 Пользователь №: 189250 Регистрация: 11.01.2016 - 16:24 |
Поясните, а ЗАчем 2 действующих договора? (ну, например, Ваш и Вашей супруги) мой приятель пришел расторгать так как переезжает так ему предложили новым жильцам впарить договор..никаких возвратов, наоборот преславутая "разница между акционным тарифом и обычным по допсоглашению"... видимо, еще никто ими не занимался как следовало бы.. |
||||
Страницы: (72) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)