Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (72) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Provider |
Дата 25.02.2015 - 09:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Ага, и сортируются автоматически в нужном вам порядке |
||
Fandor |
Дата 25.02.2015 - 09:58
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
А вам русским языком сказали: НАСТРАИВАЙТЕ телевизор на новых частотах 146, 154, 266. ЯТС сменил частотный план цифрового телевидения. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.02.2015 - 09:59 |
||||||
o1551 |
Дата 12.05.2015 - 15:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 87712 Регистрация: 4.11.2011 - 12:24 |
Добрый день! Подскажите, в течение какого времени восстанавливается доступ к интернету. Платеж произведен 9 мая. Спасибо.
|
-=SnEgOK=- |
Дата 13.05.2015 - 13:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Добрый день!. Доступ восстанавливается автоматически при поступлении денежных средств на счет. Если абонент был отключен из-за длительной не оплаты, то доступ восстанавливают после звонка в офис.
|
Lyolik |
Дата 15.05.2015 - 23:26
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 50786 Регистрация: 24.04.2010 - 16:19 |
Доброго времени суток!
Пришлите пожалуйста настройки роутеров для подключения к Волна-сервис. Ждать до понедельника сложно.... В частности, интересуют настройки для, рекомендованного вами, TP-LINK 740... можно в личку или на e-mail: emelichevan@mail.ru С уважением, |
WebGirl |
Дата 21.08.2015 - 20:15
|
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, каким образом вы сообщаете абонентам о смене тарифов, в частности на ТВ?
|
Ярсервис |
Дата 24.08.2015 - 11:08
|
Unregistered |
вторую неделю пляски с бубном вокруг ТВ по цифре: пропадание сигнала по ПАКЕТУ 1 с 18 до 22 часов (периодически по адресу Орджоникидзе, д.8):
|
|
Техподдержка_Ярнет |
Дата 24.08.2015 - 12:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 203 Пользователь №: 178622 Регистрация: 22.05.2015 - 13:42 |
del
Это сообщение отредактировал Техподдержка_Ярнет - 24.08.2015 - 12:04 |
-=SnEgOK=- |
Дата 24.08.2015 - 15:11
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Добрый день! Информация о изменении стоимости была размещена с начала августа на нашем информационном канале, с сегодняшнего дня есть на сайте. |
||
-=SnEgOK=- |
Дата 24.08.2015 - 15:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Как мне сообщили: о проблеме знают, проблемой занимаются, связано с повреждением оптической линии. |
||
WebGirl |
Дата 24.08.2015 - 15:19
|
||||
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что пожилые люди не знают о смене тарифов. Платят-платят, а потом бац и им приходит долг. Получается плата взымается задним числом. Для пенсионеров это очень существенно. Я считаю, что информации на канале и особенно на сайте для пожилых людей, у которых интернета, вообще, нет, недостаточно Вот, например, даже у нас (у не пожилых людей) нет информационного канала и на ваш сайт мы не заходим. В начале года, вообще, не знали о смене тарифа, пока не позвонили в офис и не спросили сколько должны за антенну, второй раз случайно услышали от родственницы. Я думаю это ненормальная ситуация. Может стоит позаботиться и дополнительных источниках информации? Это сообщение отредактировал WebGirl - 24.08.2015 - 15:21 |
||||
-=SnEgOK=- |
Дата 24.08.2015 - 15:28
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
С удовольствием выслушаем и рассмотрим Ваши предложения, поквартирный обход и смс-рассылка, увы варианты не подходящие. |
||
WebGirl |
Дата 24.08.2015 - 15:31
|
||||
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
1. Повесить объявление в подъезде 2. Повесить объявление на почте 3. Повесить информацию в банке, через который платят ваши абоненты 4. Раскидать информацию по ящикам может эти варианты слишком сложны в реализации, но, к сожалению, с пожилыми людьми (да и не только с ними), только они работают. было бы желание Это сообщение отредактировал WebGirl - 24.08.2015 - 15:34 |
||||
Ярсервис |
Дата 25.08.2015 - 11:43
|
||||
Unregistered |
Странно, при повреждении оптики обычно страдает весь спектр, а здесь только младшие частоты... |
||||
|
-=SnEgOK=- |
Дата 25.08.2015 - 23:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Ярсервис Не прямое повреждение, а большие потери сигнала, всех подробностей не знаю. Проблему устранили. У вас изменилась ситуация?.
|
Страницы: (72) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)