Ярославль


Страницы: (72) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Волна-Сервис, Вопросы и ответы

Provider
Дата 25.02.2015 - 09:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (trumpet @ 24.02.2015 - 20:50)
Цифровые автообновляются при каждом включении ТВ!

Ага, и сортируются автоматически в нужном вам порядке smile.gif
PM
Top
Fandor
Дата 25.02.2015 - 09:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (trumpet @ 24.02.2015 - 20:50)
Цитата (Provider @ 17.02.2015 - 21:21)
Цитата (trumpet @ 17.02.2015 - 20:28)
Вобщем то не проблема.. Провайдеров хватает. Скандалить незачем.  Чуть подожду, да разорву договор. ..  Не хотят, навязываться не будем cool.gif

Настройте каналы заново, всё что было - вернется.


Вопрос читали? Куда делись 1HD, Россия 1HD, и ещё каналы, но не аналоговые, а цифровые? Цифровые автообновляются при каждом включении ТВ!
Но даже после поиска их нет!

А вам русским языком сказали: НАСТРАИВАЙТЕ телевизор на новых частотах 146, 154, 266.
ЯТС сменил частотный план цифрового телевидения.

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 25.02.2015 - 09:59
PM
Top
o1551
Дата 12.05.2015 - 15:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 87712
Регистрация: 4.11.2011 - 12:24





Добрый день! Подскажите, в течение какого времени восстанавливается доступ к интернету. Платеж произведен 9 мая. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 13.05.2015 - 13:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Добрый день!. Доступ восстанавливается автоматически при поступлении денежных средств на счет. Если абонент был отключен из-за длительной не оплаты, то доступ восстанавливают после звонка в офис.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lyolik
Дата 15.05.2015 - 23:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 50786
Регистрация: 24.04.2010 - 16:19





Доброго времени суток!
Пришлите пожалуйста настройки роутеров для подключения к Волна-сервис. Ждать до понедельника сложно....
В частности, интересуют настройки для, рекомендованного вами, TP-LINK 740... можно в личку
или на e-mail: emelichevan@mail.ru
С уважением,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 21.08.2015 - 20:15
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Добрый вечер, скажите, пожалуйста, каким образом вы сообщаете абонентам о смене тарифов, в частности на ТВ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярсервис
Дата 24.08.2015 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












вторую неделю пляски с бубном вокруг ТВ по цифре: пропадание сигнала по ПАКЕТУ 1 с 18 до 22 часов (периодически по адресу Орджоникидзе, д.8):

user posted image
Top
Техподдержка_Ярнет
Дата 24.08.2015 - 12:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Пользователь №: 178622
Регистрация: 22.05.2015 - 13:42





del

Это сообщение отредактировал Техподдержка_Ярнет - 24.08.2015 - 12:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 24.08.2015 - 15:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Цитата (WebGirl @ 21.08.2015 - 20:15)
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, каким образом вы сообщаете абонентам о смене тарифов, в частности на ТВ?

Добрый день! Информация о изменении стоимости была размещена с начала августа на нашем информационном канале, с сегодняшнего дня есть на сайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 24.08.2015 - 15:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Цитата (Ярсервис @ 24.08.2015 - 11:08)
вторую неделю пляски с бубном вокруг ТВ по цифре: пропадание сигнала по ПАКЕТУ 1 с 18 до 22 часов (периодически по адресу Орджоникидзе, д.8):


Как мне сообщили: о проблеме знают, проблемой занимаются, связано с повреждением оптической линии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 24.08.2015 - 15:19
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (-=SnEgOK=- @ 24.08.2015 - 15:11)
Цитата (WebGirl @ 21.08.2015 - 20:15)
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, каким образом вы сообщаете абонентам о смене тарифов, в частности на ТВ?

Добрый день! Информация о изменении стоимости была размещена с начала августа на нашем информационном канале, с сегодняшнего дня есть на сайте.

Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что пожилые люди не знают о смене тарифов. Платят-платят, а потом бац и им приходит долг. Получается плата взымается задним числом. Для пенсионеров это очень существенно. Я считаю, что информации на канале и особенно на сайте для пожилых людей, у которых интернета, вообще, нет, недостаточно smile.gif Вот, например, даже у нас (у не пожилых людей) нет информационного канала и на ваш сайт мы не заходим. В начале года, вообще, не знали о смене тарифа, пока не позвонили в офис и не спросили сколько должны за антенну, второй раз случайно услышали от родственницы. Я думаю это ненормальная ситуация. Может стоит позаботиться и дополнительных источниках информации?

Это сообщение отредактировал WebGirl - 24.08.2015 - 15:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 24.08.2015 - 15:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Цитата (WebGirl @ 24.08.2015 - 15:19)
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что пожилые люди не знают о смене тарифов. Платят-платят, а потом бац и им приходит долг. Получается плата взымается задним числом. Для пенсионеров это очень существенно. Я считаю, что информации на канале и особенно на сайте для пожилых людей, у которых интернета, вообще, нет, недостаточно smile.gif Вот, например, даже у нас (у не пожилых людей) нет информационного канала и на ваш сайт мы не заходим. В начале года, вообще, не знали о смене тарифа, пока не позвонили в офис и не спросили сколько должны за антенну, второй раз случайно услышали от родственницы. Я думаю это ненормальная ситуация. Может стоит позаботиться и дополнительных источниках информации?

С удовольствием выслушаем и рассмотрим Ваши предложения, поквартирный обход и смс-рассылка, увы варианты не подходящие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 24.08.2015 - 15:31
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (-=SnEgOK=- @ 24.08.2015 - 15:28)
Цитата (WebGirl @ 24.08.2015 - 15:19)
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что пожилые люди не знают о смене тарифов. Платят-платят, а потом бац и им приходит долг. Получается плата взымается задним числом. Для пенсионеров это очень существенно. Я считаю, что информации на канале и особенно на сайте для пожилых людей, у которых интернета, вообще, нет, недостаточно smile.gif Вот, например, даже у нас (у не пожилых людей) нет информационного канала и на ваш сайт мы не заходим. В начале года, вообще, не знали о смене тарифа, пока не позвонили в офис и не спросили сколько должны за антенну, второй раз случайно услышали от родственницы. Я думаю это ненормальная ситуация. Может стоит позаботиться и дополнительных источниках информации?

С удовольствием выслушаем и рассмотрим Ваши предложения, поквартирный обход и смс-рассылка, увы варианты не подходящие.

1. Повесить объявление в подъезде
2. Повесить объявление на почте
3. Повесить информацию в банке, через который платят ваши абоненты
4. Раскидать информацию по ящикам

может эти варианты слишком сложны в реализации, но, к сожалению, с пожилыми людьми (да и не только с ними), только они работают. было бы желание wink.gif

Это сообщение отредактировал WebGirl - 24.08.2015 - 15:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярсервис
  Дата 25.08.2015 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (-=SnEgOK=- @ 24.08.2015 - 16:13)
Цитата (Ярсервис @ 24.08.2015 - 11:08)
вторую неделю пляски с бубном вокруг ТВ по цифре: пропадание сигнала по ПАКЕТУ 1 с 18 до 22 часов (периодически по адресу Орджоникидзе, д.8):


Как мне сообщили: о проблеме знают, проблемой занимаются, связано с повреждением оптической линии.

Странно, при повреждении оптики обычно страдает весь спектр, а здесь только младшие частоты...
Top
-=SnEgOK=-
Дата 25.08.2015 - 23:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Ярсервис Не прямое повреждение, а большие потери сигнала, всех подробностей не знаю. Проблему устранили. У вас изменилась ситуация?.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (72) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0161 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru