Ярославль


Страницы: (72) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Волна-Сервис, Вопросы и ответы

ExcStar
Дата 15.04.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





пятнаша
Сходите в офис, объясните спокойно проблему, думаю обязательно помогут. Не один провайдер не отказывает в помощи абоненту если тот ведет себя адекватно, вежливо и спокойно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 15.04.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





пятнаша
А то что много вызовов - это хорошо, значит ваш провайдер развиваетя. Просто нужно чуть чуть подождать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 15.04.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 15.04.2011 - 16:27)
пятнаша
Сходите в офис, объясните спокойно проблему, думаю обязательно помогут. Не один провайдер не отказывает в помощи абоненту если тот ведет себя адекватно, вежливо и спокойно.

Сколько по вашему раз надо адекватно попросить и получить столько же раз отказ на помощь и быть не адекватным? biggrin.gif
Top
пятнаша
Дата 15.04.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





если офис работает только в рабочее время , а я работаю в центре я должна поехать и вежливо сказать и услышать все то же что и по телефону ?? Я вообще то вежливо сделала заказа и вежливо во вторник перезвонила, срок исполнения заявки три дня, а еще раз вежливо должна позвонить и спросить о чем ?? я сюда поэтому и написала может консультацию дадут, то что провайдер развивается прекрасно, но то что он при этом нарушает договорные условия ( срок исполнения заявки) это как комментировать ? может раз у них абонентов много им надо лучше штат расширить ? и еще телефон диспетчерской - а это вообще то оперативный телефон иногда просто тупо не отвечает, я не про обеденное время говорю, это чем объясняется ? тем что у них девочка на телефоне и на приеме клиентов одна сидит ? когда приехала заключать договор в обеденный свой перерыв полчаса ждала пока она консультацию по телефону даст, теперь я так поняла проблема по телефону дозвонится, разграничить функции не мешало бы и вообще то я комментарий по проблеме ждала , а не типа радуйтесь что ваш провайдер востребован и поэтому он не справляется с текущими делами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 15.04.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





ксттати я готова оплатить вызов любому товарищу который мне адекватно скажет в чем проблема в данном случае, то ли в сигнале, то ли в тюнере то ли в проводке , потому чо еще раз говорю пришедший первый раз товарищ из Волны-Сервис , он как раз и попросил что если в течении недели все тоже самое будет сделать повторный вызов, причины установить не смог и сказал что посоветуется с инженером, у меня правда было неудомение немного, а кто на вызова то тогда ходит smile.gif)) ( У меня дома была мама и сказала что он че то там приборчиком мерял .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 16.04.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





пятнаша Да не переживайте решают вашу проблему никто про вас не забывал, просто проблема у вас не однозначная с сигналом все в порядке во все параметры он укладывается, и с тюнером похоже тоже.Вполне можно было написать в отчете сигнал в норме, с нашей стороны проблем нет ...вас бы устроило такое решение проблемы? дуаю нет!.Во вторник заменили оптический приемник который качает сигнал на ваш дом посмотрим что измениться.
Вы не единственный абонент и извините сидеть по пол часа и ждать когда картинка посыплется времени у нас к сожалению нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 16.04.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





пятнаша Я готов оплатить двойную стоимость тому товарищу кто скажет в чем именно проблема в вашем случае)).

мультиплексор ----оптический передатчик ----- оптический разветвитель -----оптический приемник -----магистральный усилитель ----- домовой усилитель----тапка----абонентский отвод ----DVB-С тюнер ----тюнер телевизора .......найдите слабое звено ))).

Это сообщение отредактировал -=SnEgOK=- - 16.04.2011 - 11:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 16.04.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Цитата (пятнаша @ 15.04.2011 - 15:59)
ксттати я готова оплатить вызов любому товарищу который мне адекватно скажет в чем проблема в данном случае, то ли в сигнале, то ли в тюнере то ли в проводке

Кстати говорю сразу проблема не в тюнере, не в проводке, не в сигнале. Номер счета для оплаты скину в личку smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M@RT
Дата 16.04.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Пользователь №: 23146
Регистрация: 3.09.2007 - 12:34





-=SnEgOK=-
Антон, жжош)))))

пятнаша
контакт в личку плиз)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 18.04.2011 - 07:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (-=SnEgOK=- @ 16.04.2011 - 11:03)
пятнаша Да не переживайте решают вашу проблему никто про вас не забывал, просто проблема у вас не однозначная с сигналом все в порядке во все параметры он укладывается, и с тюнером похоже тоже.Вполне можно было написать в отчете сигнал в норме, с нашей стороны проблем нет ...вас бы устроило такое решение проблемы? дуаю нет!.Во вторник заменили оптический приемник который качает сигнал на ваш дом посмотрим что измениться.
Вы не единственный абонент и извините сидеть по пол часа и ждать когда картинка посыплется времени у нас к сожалению нет.

спасибо большое за разъяснение, если бы сразу сказали что проблема не в разводке и в тюнере я бы так и не дергалась smile.gif а то как бы полы без мужа вскрывать не охота , да и не зачем, может тогда есть смысл не подключать было этот пакет ? я вообще то когда звонила вполне бы удолетворилась данным разъяснением от диспетчера, я так поняла проблема не только у меня ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 18.04.2011 - 07:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (M@RT @ 16.04.2011 - 16:45)
-=SnEgOK=-
Антон, жжош)))))

пятнаша
контакт в личку плиз)

smile.gif все контакты есть в договоре и вообще то в вызове у диспетчера : biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
r.1213
Дата 30.04.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пользователь №: 73579
Регистрация: 30.04.2011 - 13:21





Пользуюсь их услугами около 3лет. Качество телевещания оставляет желать лучшего сигнал слабый половино программ показывает с рябью а первый и городской временами вобще черно-белые.На звонок к ним отреагировали что оставили заявку и придут в течении недели но так и не пришли прошло 2недели.Видимо забыли или забили,думаю тарелку покупать и вам советую раз такое отношение к абонентам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 2.05.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (r.1213 @ 30.04.2011 - 14:30)
Пользуюсь их услугами около 3лет. Качество телевещания оставляет желать лучшего сигнал слабый половино программ показывает с рябью а первый и городской временами вобще черно-белые.На звонок к ним отреагировали что оставили заявку и придут в течении недели но так и не пришли прошло 2недели.Видимо забыли или забили,думаю тарелку покупать и вам советую раз такое отношение к абонентам

Решение вашей проблемы это переход на цифровое тв. Перечисленные вами программы у меня в аналоге тоже отвратно показывают, в цифре же нет никакой ряби и изображение более чёткое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.05.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





r.1213Вы всю эту неделю находились дома? или перезвонили в абоненсткую службу и вам ответили что результатов по заявке нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.05.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





zedoar спутник тоже цифра)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (72) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru