Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (72) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ExcStar |
Дата 15.04.2011 - 15:27
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
пятнаша
Сходите в офис, объясните спокойно проблему, думаю обязательно помогут. Не один провайдер не отказывает в помощи абоненту если тот ведет себя адекватно, вежливо и спокойно. |
ExcStar |
Дата 15.04.2011 - 15:28
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
пятнаша
А то что много вызовов - это хорошо, значит ваш провайдер развиваетя. Просто нужно чуть чуть подождать. |
lwlist |
Дата 15.04.2011 - 15:39
|
||
Unregistered |
Сколько по вашему раз надо адекватно попросить и получить столько же раз отказ на помощь и быть не адекватным? |
||
|
пятнаша |
Дата 15.04.2011 - 15:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
если офис работает только в рабочее время , а я работаю в центре я должна поехать и вежливо сказать и услышать все то же что и по телефону ?? Я вообще то вежливо сделала заказа и вежливо во вторник перезвонила, срок исполнения заявки три дня, а еще раз вежливо должна позвонить и спросить о чем ?? я сюда поэтому и написала может консультацию дадут, то что провайдер развивается прекрасно, но то что он при этом нарушает договорные условия ( срок исполнения заявки) это как комментировать ? может раз у них абонентов много им надо лучше штат расширить ? и еще телефон диспетчерской - а это вообще то оперативный телефон иногда просто тупо не отвечает, я не про обеденное время говорю, это чем объясняется ? тем что у них девочка на телефоне и на приеме клиентов одна сидит ? когда приехала заключать договор в обеденный свой перерыв полчаса ждала пока она консультацию по телефону даст, теперь я так поняла проблема по телефону дозвонится, разграничить функции не мешало бы и вообще то я комментарий по проблеме ждала , а не типа радуйтесь что ваш провайдер востребован и поэтому он не справляется с текущими делами
|
пятнаша |
Дата 15.04.2011 - 15:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
ксттати я готова оплатить вызов любому товарищу который мне адекватно скажет в чем проблема в данном случае, то ли в сигнале, то ли в тюнере то ли в проводке , потому чо еще раз говорю пришедший первый раз товарищ из Волны-Сервис , он как раз и попросил что если в течении недели все тоже самое будет сделать повторный вызов, причины установить не смог и сказал что посоветуется с инженером, у меня правда было неудомение немного, а кто на вызова то тогда ходит )) ( У меня дома была мама и сказала что он че то там приборчиком мерял .
|
-=SnEgOK=- |
Дата 16.04.2011 - 11:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
пятнаша Да не переживайте решают вашу проблему никто про вас не забывал, просто проблема у вас не однозначная с сигналом все в порядке во все параметры он укладывается, и с тюнером похоже тоже.Вполне можно было написать в отчете сигнал в норме, с нашей стороны проблем нет ...вас бы устроило такое решение проблемы? дуаю нет!.Во вторник заменили оптический приемник который качает сигнал на ваш дом посмотрим что измениться.
Вы не единственный абонент и извините сидеть по пол часа и ждать когда картинка посыплется времени у нас к сожалению нет. |
-=SnEgOK=- |
Дата 16.04.2011 - 11:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
пятнаша Я готов оплатить двойную стоимость тому товарищу кто скажет в чем именно проблема в вашем случае)).
мультиплексор ----оптический передатчик ----- оптический разветвитель -----оптический приемник -----магистральный усилитель ----- домовой усилитель----тапка----абонентский отвод ----DVB-С тюнер ----тюнер телевизора .......найдите слабое звено ))). Это сообщение отредактировал -=SnEgOK=- - 16.04.2011 - 11:23 |
-=SnEgOK=- |
Дата 16.04.2011 - 16:40
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Кстати говорю сразу проблема не в тюнере, не в проводке, не в сигнале. Номер счета для оплаты скину в личку |
||
M@RT |
Дата 16.04.2011 - 16:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пользователь №: 23146 Регистрация: 3.09.2007 - 12:34 |
-=SnEgOK=-
Антон, жжош))))) пятнаша контакт в личку плиз) |
пятнаша |
Дата 18.04.2011 - 07:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
спасибо большое за разъяснение, если бы сразу сказали что проблема не в разводке и в тюнере я бы так и не дергалась а то как бы полы без мужа вскрывать не охота , да и не зачем, может тогда есть смысл не подключать было этот пакет ? я вообще то когда звонила вполне бы удолетворилась данным разъяснением от диспетчера, я так поняла проблема не только у меня ? |
||
пятнаша |
Дата 18.04.2011 - 07:35
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
все контакты есть в договоре и вообще то в вызове у диспетчера : |
||
r.1213 |
Дата 30.04.2011 - 13:30
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 73579 Регистрация: 30.04.2011 - 13:21 |
Пользуюсь их услугами около 3лет. Качество телевещания оставляет желать лучшего сигнал слабый половино программ показывает с рябью а первый и городской временами вобще черно-белые.На звонок к ним отреагировали что оставили заявку и придут в течении недели но так и не пришли прошло 2недели.Видимо забыли или забили,думаю тарелку покупать и вам советую раз такое отношение к абонентам
|
zedoar |
Дата 2.05.2011 - 10:23
|
||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Решение вашей проблемы это переход на цифровое тв. Перечисленные вами программы у меня в аналоге тоже отвратно показывают, в цифре же нет никакой ряби и изображение более чёткое. |
||
-=SnEgOK=- |
Дата 2.05.2011 - 19:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
r.1213Вы всю эту неделю находились дома? или перезвонили в абоненсткую службу и вам ответили что результатов по заявке нет?
|
-=SnEgOK=- |
Дата 2.05.2011 - 19:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
zedoar спутник тоже цифра)
|
Страницы: (72) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)