![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (72) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ExcStar |
Дата 15.04.2011 - 15:27
|
|
пятнаша
Сходите в офис, объясните спокойно проблему, думаю обязательно помогут. Не один провайдер не отказывает в помощи абоненту если тот ведет себя адекватно, вежливо и спокойно. |
|
|
|
| ExcStar |
Дата 15.04.2011 - 15:28
|
|
пятнаша
А то что много вызовов - это хорошо, значит ваш провайдер развиваетя. Просто нужно чуть чуть подождать. |
|
|
|
| lwlist |
Дата 15.04.2011 - 15:39
|
|
Сколько по вашему раз надо адекватно попросить и получить столько же раз отказ на помощь и быть не адекватным? |
||
|
|
| пятнаша |
Дата 15.04.2011 - 15:55
|
|
если офис работает только в рабочее время , а я работаю в центре я должна поехать и вежливо сказать и услышать все то же что и по телефону ?? Я вообще то вежливо сделала заказа и вежливо во вторник перезвонила, срок исполнения заявки три дня, а еще раз вежливо должна позвонить и спросить о чем ?? я сюда поэтому и написала может консультацию дадут, то что провайдер развивается прекрасно, но то что он при этом нарушает договорные условия ( срок исполнения заявки) это как комментировать ? может раз у них абонентов много им надо лучше штат расширить ? и еще телефон диспетчерской - а это вообще то оперативный телефон иногда просто тупо не отвечает, я не про обеденное время говорю, это чем объясняется ? тем что у них девочка на телефоне и на приеме клиентов одна сидит ? когда приехала заключать договор в обеденный свой перерыв полчаса ждала пока она консультацию по телефону даст, теперь я так поняла проблема по телефону дозвонится, разграничить функции не мешало бы и вообще то я комментарий по проблеме ждала , а не типа радуйтесь что ваш провайдер востребован и поэтому он не справляется с текущими делами
|
|
| пятнаша |
Дата 15.04.2011 - 15:59
|
|
ксттати я готова оплатить вызов любому товарищу который мне адекватно скажет в чем проблема в данном случае, то ли в сигнале, то ли в тюнере то ли в проводке , потому чо еще раз говорю пришедший первый раз товарищ из Волны-Сервис , он как раз и попросил что если в течении недели все тоже самое будет сделать повторный вызов, причины установить не смог и сказал что посоветуется с инженером, у меня правда было неудомение немного, а кто на вызова то тогда ходит
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 16.04.2011 - 11:03
|
|
пятнаша Да не переживайте решают вашу проблему никто про вас не забывал, просто проблема у вас не однозначная с сигналом все в порядке во все параметры он укладывается, и с тюнером похоже тоже.Вполне можно было написать в отчете сигнал в норме, с нашей стороны проблем нет ...вас бы устроило такое решение проблемы? дуаю нет!.Во вторник заменили оптический приемник который качает сигнал на ваш дом посмотрим что измениться.
Вы не единственный абонент и извините сидеть по пол часа и ждать когда картинка посыплется времени у нас к сожалению нет. |
|
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 16.04.2011 - 11:12
|
|
пятнаша Я готов оплатить двойную стоимость тому товарищу кто скажет в чем именно проблема в вашем случае)).
мультиплексор ----оптический передатчик ----- оптический разветвитель -----оптический приемник -----магистральный усилитель ----- домовой усилитель----тапка----абонентский отвод ----DVB-С тюнер ----тюнер телевизора .......найдите слабое звено ))). Это сообщение отредактировал -=SnEgOK=- - 16.04.2011 - 11:23 |
|
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 16.04.2011 - 16:40
|
|
Кстати говорю сразу проблема не в тюнере, не в проводке, не в сигнале. Номер счета для оплаты скину в личку |
||
|
|
| M@RT |
Дата 16.04.2011 - 16:45
|
|
-=SnEgOK=-
Антон, жжош))))) пятнаша контакт в личку плиз) |
|
|
|
| пятнаша |
Дата 18.04.2011 - 07:33
|
|
спасибо большое за разъяснение, если бы сразу сказали что проблема не в разводке и в тюнере я бы так и не дергалась |
||
| пятнаша |
Дата 18.04.2011 - 07:35
|
|
|
||
| r.1213 |
Дата 30.04.2011 - 13:30
|
|
Пользуюсь их услугами около 3лет. Качество телевещания оставляет желать лучшего сигнал слабый половино программ показывает с рябью а первый и городской временами вобще черно-белые.На звонок к ним отреагировали что оставили заявку и придут в течении недели но так и не пришли прошло 2недели.Видимо забыли или забили,думаю тарелку покупать и вам советую раз такое отношение к абонентам
|
|
|
|
| zedoar |
Дата 2.05.2011 - 10:23
|
|
Решение вашей проблемы это переход на цифровое тв. Перечисленные вами программы у меня в аналоге тоже отвратно показывают, в цифре же нет никакой ряби и изображение более чёткое. |
||
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 2.05.2011 - 19:23
|
|
r.1213Вы всю эту неделю находились дома? или перезвонили в абоненсткую службу и вам ответили что результатов по заявке нет?
|
|
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 2.05.2011 - 19:25
|
|
zedoar спутник тоже цифра)
|
|
|
|
Страницы:
(72) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.