Ярославль


Страницы: (72) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Волна-Сервис, Вопросы и ответы

pmpo
Дата 4.03.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня подключили Волну. Первый канал, Россия, СТС, НТМ и т.п. - вообще невозможно смотреть - сплошные помехи.А всякие г.. каналы типа ВТС, карусель, драйвОхота и рыбалка - показывают более или менее, но тоже не ахти. Дискавери - вообще ничего не видно.
Телик - жк samsung, настраивал через автонастройку. В чем причина такого низкого качества картинки?
До этого все было отлично.
Top
-=SnEgOK=-
Дата 4.03.2011 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












pmpo Заявку на 354067 с номером квартиры
Top
4eCHoK
Дата 9.03.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












В телевизоре есть DVB-T и DVB-C тюнеры, можно ли купить только cam модуль, а не целый тюнер? И продаются ли они непосредственно в офисах волны? Незакодированные 8 цифровых каналов телевизор показывает без проблем.
Top
M@RT
Дата 9.03.2011 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












4eCHoK
да можно купить модуль, мы их не продаем, попробуйте позвонить в Орбиту.
Но это будет немного дороже)

Это сообщение отредактировал M@RT - 9.03.2011 - 12:00
Top
zedoar
Дата 9.03.2011 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












-=SnEgOK=-
У всех у кого не спрашивал качество приёма первого канала никого не устраивает. Причём, лично у меня (цифра), по вечерам качество хуже, чаще картинка начинает сыпаться, так называемые артефакты (не весь экран, а местами) и звук соответственно прерываться, как а прочем и в другое время только в меньшем кол-ве. При этом LUXE.TV в HD качестве показывает идеально!
С чем это может быть связано? Ответ вразумительный можете дать?
В аналоге помехи, когда больше, когда меньше. Долго боролся с этим ничего не получалось, теперь на цифре это вылилось в артефакты...

Это сообщение отредактировал zedoar - 9.03.2011 - 12:59
Top
-=SnEgOK=-
Дата 9.03.2011 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar Чаще всего все проблемы заключаются в некачественной внутриквартирной ТВ разводке. По цифре и артефактам надо разбираться индивидуально, цифра не так критична к качеству кабелей и разьемов.Если не сложно адрес в личку,чтоб представлять по какому дому разговор.

Сделайте заявку, на месте проще разобраться чем через форум.
Top
zedoar
Дата 10.03.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Чаще всего все проблемы заключаются в некачественной внутриквартирной ТВ разводке.

Тогда почему помехи только на первом канале (в моём случае)!?
Top
F4rd
Дата 13.03.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Пользователь №: 4149
Регистрация: 28.07.2005 - 11:36





smile.gif

Это сообщение отредактировал F4rd - 24.07.2015 - 13:09
PM
Top
zedoar
Дата 13.03.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Заметил, что артефакты появлятся на всех цифровых незакодированных каналах, на каких то меньше, на каких-то больше, но в в последнее время их стало больше. На всех кодированных артефактов мною не было замечено. Принимаю через CAM-модуль...
Склоняюсь к тому, что проблемы где-то у вас.
Top
-=SnEgOK=-
Дата 14.03.2011 - 02:01
Цитировать сообщение




Unregistered












F4rd Как вы определяете качество тв проводки?
Знаете даже не удивили)..90% процентов абонентов говорят у нас все зашибись было до этого, это что то у вас ...а на деле оказывается что в квартире кабель сделанный по нано-технологиям, где центральную жилу даже на свет увидеть трудно, китайские разветвители по 40 руб штука и по четыре телевизора работающих с одного тв отвода. А так конечно у всех все замечательно.
zedoar Решают проблему.
Top
-=SnEgOK=-
Дата 14.03.2011 - 02:04
Цитировать сообщение




Unregistered












F4rd Разбираться будем после официальной заявки, ваши умозаключения не повод к действию.
Top
F4rd
Дата 14.03.2011 - 09:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Пользователь №: 4149
Регистрация: 28.07.2005 - 11:36





smile.gif

Это сообщение отредактировал F4rd - 24.07.2015 - 13:09
PM
Top
Eugenevs
Дата 14.03.2011 - 09:49
Цитировать сообщение




Unregistered












электронную службу приема заявок пока не буду обещать (такая возможность есть только у пользователей интернета в личном кабинете), но все запросы можно направлять на support@yarvolna.net
Top
-=SnEgOK=-
Дата 14.03.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












F4rd Вы бы хоть адрес тогда указывали,а то не совсем понятно о чем речь, что где и у кого не работает. Аварию уже устранили.
Top
Epidemia
Дата 14.03.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












11111

Это сообщение отредактировал superperecz - 11.07.2013 - 18:18
Top

Опции темы Страницы: (72) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0140 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru