![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (72) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Provider |
Дата 25.02.2015 - 09:30
|
|
Ага, и сортируются автоматически в нужном вам порядке |
||
| Fandor |
Дата 25.02.2015 - 09:58
|
|||||
А вам русским языком сказали: НАСТРАИВАЙТЕ телевизор на новых частотах 146, 154, 266. ЯТС сменил частотный план цифрового телевидения. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.02.2015 - 09:59 |
||||||
|
|
| o1551 |
Дата 12.05.2015 - 15:03
|
|
Добрый день! Подскажите, в течение какого времени восстанавливается доступ к интернету. Платеж произведен 9 мая. Спасибо.
|
|
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 13.05.2015 - 13:03
|
|
Добрый день!. Доступ восстанавливается автоматически при поступлении денежных средств на счет. Если абонент был отключен из-за длительной не оплаты, то доступ восстанавливают после звонка в офис.
|
|
|
|
| Lyolik |
Дата 15.05.2015 - 23:26
|
|
Доброго времени суток!
Пришлите пожалуйста настройки роутеров для подключения к Волна-сервис. Ждать до понедельника сложно.... В частности, интересуют настройки для, рекомендованного вами, TP-LINK 740... можно в личку или на e-mail: emelichevan@mail.ru С уважением, |
|
|
|
| WebGirl |
Дата 21.08.2015 - 20:15
|
|
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, каким образом вы сообщаете абонентам о смене тарифов, в частности на ТВ?
|
|
| Ярсервис |
Дата 24.08.2015 - 11:08
|
|
вторую неделю пляски с бубном вокруг ТВ по цифре: пропадание сигнала по ПАКЕТУ 1 с 18 до 22 часов (периодически по адресу Орджоникидзе, д.8):
|
|
|
|
| Техподдержка_Ярнет |
Дата 24.08.2015 - 12:04
|
|
del
Это сообщение отредактировал Техподдержка_Ярнет - 24.08.2015 - 12:04 |
|
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 24.08.2015 - 15:11
|
|
Добрый день! Информация о изменении стоимости была размещена с начала августа на нашем информационном канале, с сегодняшнего дня есть на сайте. |
||
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 24.08.2015 - 15:13
|
|
Как мне сообщили: о проблеме знают, проблемой занимаются, связано с повреждением оптической линии. |
||
|
|
| WebGirl |
Дата 24.08.2015 - 15:19
|
|||
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что пожилые люди не знают о смене тарифов. Платят-платят, а потом бац и им приходит долг. Получается плата взымается задним числом. Для пенсионеров это очень существенно. Я считаю, что информации на канале и особенно на сайте для пожилых людей, у которых интернета, вообще, нет, недостаточно Это сообщение отредактировал WebGirl - 24.08.2015 - 15:21 |
||||
| -=SnEgOK=- |
Дата 24.08.2015 - 15:28
|
|
С удовольствием выслушаем и рассмотрим Ваши предложения, поквартирный обход и смс-рассылка, увы варианты не подходящие. |
||
|
|
| WebGirl |
Дата 24.08.2015 - 15:31
|
|||
1. Повесить объявление в подъезде 2. Повесить объявление на почте 3. Повесить информацию в банке, через который платят ваши абоненты 4. Раскидать информацию по ящикам может эти варианты слишком сложны в реализации, но, к сожалению, с пожилыми людьми (да и не только с ними), только они работают. было бы желание Это сообщение отредактировал WebGirl - 24.08.2015 - 15:34 |
||||
| Ярсервис |
|
|||
Странно, при повреждении оптики обычно страдает весь спектр, а здесь только младшие частоты... |
||||
|
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 25.08.2015 - 23:16
|
|
Ярсервис Не прямое повреждение, а большие потери сигнала, всех подробностей не знаю. Проблему устранили. У вас изменилась ситуация?.
|
|
|
|
Страницы:
(72) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.