Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Опрос для автоматчиков

 
Типтроник используем?
Да, всегда пользуюсь +/-, люблю ручку подергать [ 2 ]  [2.00%]
Нет, никогда не пользуюсь, нельзя мешать машине работать [ 12 ]  [12.00%]
Иногда пользуюсь (в сугробе, при обгоне, просто если захочу) [ 30 ]  [30.00%]
Пробовал, не понравилось [ 10 ]  [10.00%]
Хочу попробовать, но боюсь [ 2 ]  [2.00%]
У меня простой автомат, без всяких +/- [ 21 ]  [21.00%]
Че за фигня? [ 23 ]  [23.00%]
Всего голосов: 100
Гости не могут голосовать 
boban
Дата 5.02.2016 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Пользователь №: 36079
Регистрация: 15.02.2009 - 17:48





Пользуюсь ручным режимом только для торможения двигателем на скользкой дороге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 5.02.2016 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (boban @ 5.02.2016 - 11:14)
Пользуюсь ручным режимом только для торможения двигателем на скользкой дороге.

laugh.gif
давай-давай, особенно зимой и в повороте
Top
boban
Дата 5.02.2016 - 11:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Пользователь №: 36079
Регистрация: 15.02.2009 - 17:48





Цитата (Макс1980 @ 5.02.2016 - 12:20)
Цитата (boban @ 5.02.2016 - 11:14)
Пользуюсь ручным режимом только для торможения двигателем на скользкой дороге.

laugh.gif
давай-давай, особенно зимой и в повороте

10 лет пользуюсь, что дальше? Именно зимой. Зачем тормозить при повороте, это делается до совершения маневра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 5.02.2016 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (boban @ 5.02.2016 - 11:14)
Пользуюсь ручным режимом только для торможения двигателем на скользкой дороге.

Никогда так не делал, отпускаешь газ и оно потихоньку тормозит, надо быстрей - жму тормоз huh.gif Зачем??
Top
boban
Дата 5.02.2016 - 12:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Пользователь №: 36079
Регистрация: 15.02.2009 - 17:48





Цитата (Boomer @ 5.02.2016 - 12:52)
Никогда так не делал, отпускаешь газ и оно потихоньку тормозит, надо быстрей - жму тормоз huh.gif Зачем??

Многие и на механике не пользуются торможением двигателем. Кто-то вообще об этом не слышал. А некоторых этому раньше учили в автошколах. Сейчас в мануалах к автомобилям пишут о необходимости такого торможения например на горных дорогах, для избежания перегрева тормозной системы.
И да, я никого не агитирую и ничего доказывать никому не буду, просто в опросе нет такого ответа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 5.02.2016 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












boban
Горные дороги и прочие длинные уклоны это совсем другое, в славном городе Ярославле то зачем дрочить автоматическую коробку для торможения? Оно и без мытарств прекрасно все и разгоняется и едет и тормозит
Top
Pulser
Дата 5.02.2016 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 5.02.2016 - 12:16)
boban
Горные дороги и прочие длинные уклоны это совсем другое, в славном городе Ярославле то зачем дрочить автоматическую коробку для торможения? Оно и без мытарств прекрасно все и разгоняется и едет и тормозит

как для чего? для экономии нескольких грамм бензина, подача топлива отключается же
Top
Boomer
Дата 5.02.2016 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980
biggrin.gif

По мне так вообще, после того как с механики переходишь на автомат, ехать и дроболыздать передачами вручную это какая то ностальгия непроходящая smile.gif
Top
Pulser
Дата 5.02.2016 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
я в морозы на ручном режиме еду, уж больно автомат низкие обороты держит. Короче для более быстрого прогрева мотора.
Top
vanches
Дата 5.02.2016 - 12:42
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
я в морозы на ручном режиме еду, уж больно автомат низкие обороты держит.

А он держит низкие обороты не случайно, а чтоб драйвер не уеб@л коробку, которая, кстати, тоже не прогретая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 5.02.2016 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 5.02.2016 - 12:42)
Цитата
я в морозы на ручном режиме еду, уж больно автомат низкие обороты держит.

А он держит низкие обороты не случайно, а чтоб драйвер не уеб@л коробку, которая, кстати, тоже не прогретая

не, он и прогретый тоже стремится на 6-ю на 60 перескочить
Top
rest
Дата 5.02.2016 - 18:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





boban
Вот не могу не согласиться!
Поскольку когда я училась водить, автоматы существовали только в зарубежном кинематографе, то в автошколе действительно не просто учили торможению двигателем, но и объясняли в каких случаях его применять.
Не поняла, что это всех так удивило?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 5.02.2016 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












rest
Не то что удивило, просто на АКПП незачем так утруждать себя. Хватает более пассивных действий.
Top
vanches
Дата 5.02.2016 - 19:03
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (rest @ 5.02.2016 - 18:52)
boban
Вот не могу не согласиться!
Поскольку когда я училась водить, автоматы существовали только в зарубежном кинематографе, то в автошколе действительно не просто учили торможению двигателем, но и объясняли в каких случаях его применять.
Не поняла, что это всех так удивило?

то, что нужно для этого тыкать в +\-.
газ отпустил - тормозится двигателем. мало - добавил тормозом понемногу.

+\- лично я только в горах пользую, чтоб тормоза лишку не греть

и и ещеё, если учили давно и хорошо, то наверное и должны были учить, что для торможения двигателем не стоит применять экстремально низкие передачи, иначе можно получить занос.
т.е тормозить с 80 км\ч 2ой передачей опасно и для коробки и для авто и водителя. а 4ая и так будет включена, ну или объяснить это машине чуть нажав тормоз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 5.02.2016 - 19:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





vanches
Какие плюсы-минусы в 1991 году на семерке?? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0586 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru