Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 2.09.2009 - 01:37
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204638 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Билайн объявляет о запуске услуге «Будь в курсе+». Теперь, если абонент не доступен или выключил телефон, он сможет не только получать информацию о дате, времени звонка и номерах звонивших, когда он был не доступен, но и голосовые сообщения от них.
Услуга доступна в Москве и десяти филиалах Центрального региона (Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль) всем абонентам мобильной связи «Билайн», включая физических и юридических лиц, всех форм оплаты. Подключить услугу можно бесплатно по номеру 067401061 или с помощью короткой команды *110*1061#. Дополнительно, абонент имеет возможность получать голосовые сообщения в mms-формате. Услуга «Будь в курсе+» предоставляется без абонентской платы и не требует специальных настроек. Запись и прослушивание сообщения оплачиваются по тарифу внутрисетевого звонка. Сообщение хранится 24 часа с момента записи. Узнать все подробности условия услуги в своем городе абонент сможет по номеру UIVR 064011 и на сайте www.beeline.ru. © «Мобильный Контент» |
Basil IV |
Дата 2.09.2009 - 07:59
|
||
Unregistered |
Beirut
У Мегафона уж года два такая услуга. |
||
|
Basil IV |
Дата 2.09.2009 - 08:02
|
||
Unregistered |
© Отсюда |
||
|
Alexander.M |
Дата 2.09.2009 - 08:03
|
Hello, IT Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7381 Пользователь №: 733 Регистрация: 4.12.2003 - 15:48 |
Хорошо, но поздно.
|
Sett |
Дата 2.09.2009 - 08:56
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
а у мтс еще дольше, и что? |
||||
DArkZ |
Дата 2.09.2009 - 08:58
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
а чо там у СМАРТСа?
|
news |
Дата 2.09.2009 - 08:58
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
а первый-то наверняка смартс все придумал, эта колыбель цивилизации!
|
Sett |
Дата 2.09.2009 - 08:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
еще бы автоответчик бесплатным сделали, ведь он не несет затрат со стороны оператора. а они получают с этого хорошую прибыль.
|
news |
Дата 2.09.2009 - 09:54
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Basil IV
по ссылке речь идет об СМС-оповещении абонента о пропущенных звонках. а у Билайна суть дополненной услуги - в возможности оставить ГОЛОСОВОЕ сообщение от звонивших абонентов. |
||
spike |
Дата 2.09.2009 - 10:06
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Sett
Бесплатный полудуплекс? )) |
Sett |
Дата 2.09.2009 - 10:50
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
насколько мне известно одностороннее соединение не требует затрат операторов? или это не так?
|
news |
Дата 2.09.2009 - 11:10
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Sett
а оно не одностороннее... сообщения на автоответчике могут оставлять абоненты любых оператроов. |
||
eSC@PER |
Дата 2.09.2009 - 12:11
|
||
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Ира, ты зря иронизируешь, в смартсе очень многие фишки были реализованы гораздо раньше большой тройки... Они пошустрее работают. Это плюс региональных компаний по сравнению с федералами. |
||
Basil IV |
Дата 2.09.2009 - 12:20
|
||
Unregistered |
news
Там просто, как я понял, сводят несколько услуг в одну. Голосовым сообщением от звонивших абонентов я уже года два пользуюсь. Просто странно, что Бейрут вывесил эту весьма рядовую новость отдельным сообщением. |
||
|
дядя Саша |
Дата 2.09.2009 - 13:07
|
||
Unregistered |
Вот потому твой бизнес и не процветает. Бейрут не вывешивает о нём рядовые новости.
|
||
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)