Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Россельхозбанк, поделитесь плиз знаниями

annaimaria1
Дата 29.01.2016 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Опыт работы бухгалтером 15 лет. Довелось работать в банке онлайн со следующими банками: Сбербанк, Росбанк, Верхневолжский, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк. Все банки как банки. Все для клиентов. Все технично и просто. Продлили сертификат и дальше работаем без особой беготни. Год назад в России начали раскручивать РСХБ. Мне в кавычках посчастливилось с ним работать. Получение ключа подписи абсолютно не продумано. Очень хочется, чтобы эта процедура была упрощена. Очень много времени отнимает и нервов. Мы просрочили генерацию ключа тк я приболела на неделю. Процедура следующая. Надо подать заявку на отзыв той перегенерации. Перезаписать временный ключ на флешку. Приехать в офис его сактивировать опять ехать в банк. Подать заявление и ждать ТРИ дня пока в Москве его сделают. Могу ошибится в последовательности действий потому как даже запоминать и забивать этим голову не собираюсь. Вобщем неделю не можем пользоваться клиент банком!!! Очень хочется посмотреть на того человека который все это разработал для неудобства клиентов. У них продумана фраза что это якобы для безопасности, но это полная чушь. Другие банки обеспечивают безопасность без проблем для своих клиентов. Уважаемые руководители РСХБ возьмите пример с других банков. Поменяйте своих генераторов идей по онлайн обеспечению наших расчетных счетов!!!!! Подумайте наконец о своих клиентах. Да и еще забыла сказать. Большая проблема когда у двух разных организаций один директор. У нас к каждой организации есть етокен. Так вот чтобы осуществлять вход с одного компьютера в обе организации это постоянно надо входить в память компьютера и удалять запомненные пароли. Занимает кучу времени если выходить в день несколько раз. При выгрузке из кл-банка в 1с нельзя вставить по умолчанию папку для выгрузки. Нужно каждый раз прописывать адрес!!! При выгрузке платежек по налогам из 1с надо обязательно в них заходить и доставлять нули и дописывать про ндс и т.д.))) хотя налоги можно и без этой фразы платить. Вывод: самый проблемный и отнимающий уйму рабочего времени банк!!!
Top
KiLLeR
Дата 30.01.2016 - 20:57
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





annaimaria1
не они эту систему разрабатывали, так что фразы про "генераторов идей" не к месту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annaimaria1
Дата 30.01.2016 - 21:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 30.01.2016 - 21:57)
annaimaria1
не они эту систему разрабатывали, так что фразы про "генераторов идей" не к месту.

Ну как же не они. Наверняка Московский Россельхозбанк. К Ярославлю претензий нет. Они вынуждены работать с этими бредовыми идеями и нам советуют высказывать свое мнение на форумах. Надеюсь руководство банка (естественно Московское) прочтет и как то отреагирует.
Top
dvo
Дата 30.01.2016 - 22:40
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79121
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Получение ключа подписи абсолютно не продумано. Очень хочется, чтобы эта процедура была упрощена. Очень много времени отнимает и нервов. Мы просрочили генерацию ключа тк я приболела на неделю.

Мы тоже просрочили,но на это вообще то дается толи 40,толи 45 календарных дней. Ну не неделя точно. smile.gif
Цитата
При выгрузке из кл-банка в 1с нельзя вставить по умолчанию папку для выгрузки. Нужно каждый раз прописывать адрес!!!

Легко.

Но банк процедурно жутко тягомотный,хотя деньги ходят относительно нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annaimaria1
Дата 31.01.2016 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 30.01.2016 - 23:40)
Цитата
Получение ключа подписи абсолютно не продумано. Очень хочется, чтобы эта процедура была упрощена. Очень много времени отнимает и нервов. Мы просрочили генерацию ключа тк я приболела на неделю.

Мы тоже просрочили,но на это вообще то дается толи 40,толи 45 календарных дней. Ну не неделя точно. smile.gif
Цитата
При выгрузке из кл-банка в 1с нельзя вставить по умолчанию папку для выгрузки. Нужно каждый раз прописывать адрес!!!

Легко.

Но банк процедурно жутко тягомотный,хотя деньги ходят относительно нормально.

Дается месяц. 29 дек я активировала. Затем были праздники. 13 или 14 я отвезла перегенерацию в банк. Сказали после 18 надо зайти. Наивно думала что месяц. Зашла 29 а там уже срок истек 26 числа. Даже месяца не прошло. Хоть бы скидку на праздники давали. По поводу выгрузки наш программист с программистами банка не договорился. Те сказали что нельзя. Возможно позже доработали. Но нам этого никто из сотрудников не сообщил. Сейчас вышли из положения так: в блокноте записали ссылки по всем организациям вот теперь и копируем по каждой свою ссылку каждый раз. Лишние телодвижения никому не нужные конечно но на безрыбье и рак как говорится рыба.
Top
KiLLeR
Дата 31.01.2016 - 16:08
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (annaimaria1 @ 30.01.2016 - 21:07)
Цитата (KiLLeR @ 30.01.2016 - 21:57)
annaimaria1
не они эту систему разрабатывали, так что фразы про "генераторов идей" не к месту.

Ну как же не они. Наверняка Московский Россельхозбанк. К Ярославлю претензий нет. Они вынуждены работать с этими бредовыми идеями и нам советуют высказывать свое мнение на форумах. Надеюсь руководство банка (естественно Московское) прочтет и как то отреагирует.

1) Не они это означает, что к Россельхозбанку это никакого отношения не имеет.
2) Вы правда надеетесь или прикалываетесь, про то что руководство банка тут что-то прочтет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 31.01.2016 - 16:35
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





annaimaria1
с ВТБ 24 не работали?)))

или дело в том доп. офисе, где счет, в других вроде все не так трагично
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annaimaria1
Дата 2.02.2016 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 31.01.2016 - 17:08)
Цитата (annaimaria1 @ 30.01.2016 - 21:07)
Цитата (KiLLeR @ 30.01.2016 - 21:57)
annaimaria1
не они эту систему разрабатывали, так что фразы про "генераторов идей" не к месту.

Ну как же не они. Наверняка Московский Россельхозбанк. К Ярославлю претензий нет. Они вынуждены работать с этими бредовыми идеями и нам советуют высказывать свое мнение на форумах. Надеюсь руководство банка (естественно Московское) прочтет и как то отреагирует.

1) Не они это означает, что к Россельхозбанку это никакого отношения не имеет.
2) Вы правда надеетесь или прикалываетесь, про то что руководство банка тут что-то прочтет?

1). Допускаю, что РСХБ эту программу заказывал и приобретал в сторонней организации, заранее оговаривая условия. Это же не кот в мешке, который достался.
2). Отдельно выделенная служба СБ РФ собирает всю информацию со всех регионов и читает все отзывы. Про этот банк тоже хочется надеяться, что такая смотрящая служба есть. Время покажет.

Это сообщение отредактировал annaimaria1 - 2.02.2016 - 14:15
Top
KiLLeR
Дата 2.02.2016 - 15:08
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (annaimaria1 @ 2.02.2016 - 14:02)

1). Допускаю, что РСХБ эту программу заказывал и приобретал в сторонней организации, заранее оговаривая условия. Это же не кот в мешке, который достался.

Это очень серьезный банковский продукт, выпущенный конторой под названием БСС.
РСХБ её не заказывал, он её приобрел в том виде, в каком она есть.
Достаточно много банков пользуются этим продуктом и у всех практически всё одинаково. Есть небольшие отличия, но они на суть дела это не влияет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annaimaria1
Дата 2.02.2016 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 2.02.2016 - 16:08)
Цитата (annaimaria1 @ 2.02.2016 - 14:02)

1). Допускаю, что РСХБ эту программу заказывал и приобретал в сторонней организации, заранее оговаривая условия. Это же не кот в мешке, который достался.

Это очень серьезный банковский продукт, выпущенный конторой под названием БСС.
РСХБ её не заказывал, он её приобрел в том виде, в каком она есть.
Достаточно много банков пользуются этим продуктом и у всех практически всё одинаково. Есть небольшие отличия, но они на суть дела это не влияет.

этот банковский продукт ну оооочень неудобный по сравнению с другими аналогичными продуктами. На нашу суть дела очень влияет))

Это сообщение отредактировал annaimaria1 - 2.02.2016 - 15:59
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru