Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Дримкамтру |
Дата 31.08.2009 - 21:21
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Влиятельное издание о кино The Observer Film Quarterly публикует рейтинг 25 лучших британских фильмов за последние 25 лет. Первое место занял фильм «Trainspotting» (1996) Дэнни Бойла (Danny Boyle) по одноименному роману Ирвина Уэлша (Irvine Welsh).
В аннотации к фильму, который в российском прокате получил название «На игле», эксперты The Observer Film Quarterly обосновывают свое решение тем, что «Trainspotting» «перевернул принятые представления о кино» и «навсегда изменил британский кинематограф». Прошлой осенью Бойл объявил о намерении снять сиквел к своему культовому фильму с теми же актерами, которые участвовали в съемках в 1996 году. Препятствием стало то обстоятельство, что с тех пор актеры практически не состарились. Еще один фильм Бойла, «Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire), получивший в этом году «Оскары» сразу в восьми номинациях, занял в рейтинге The Observer Film Quarterly девятое место. Популярная некогда комедия «Четыре свадьбы и одни похороны» (Four Weddings and a Funeral) с Хью Грантом (Hugh Grant) стала лишь десятой, а «Английский пациент» (The English Patient) оказался на последнем месте. Что несказанно жаль, потому что фильм гениален. Топ-25 лучших британских фильмов за последние 25 лет по версии The Observer Film Quarterly (сорри, некогда было писать названия, употребл@вшиеся в российском прокате или обиходе): 1. «Trainspotting» (Danny Boyle, 1996) 2. «Withnail and I» (Bruce Robinson, 1987) 3. «Secrets & Lies» (Mike Leigh, 1996) 4. «Distant Voices, Still Lives» (Terence Davies, 1988) 5. «My Beautiful Laundrette» (Stephen Frears, 1988) 6. «Nil By Mouth» (Gary Oldman, 1997) 7. «Sexy Beast» (Jonathan Glazer, 2000) 8. «Ratcatcher» (Lynne Ramsay, 1999) 9. «Slumdog Millionaire» (Danny Boyle, 2008) 10. «Four Weddings and a Funeral» (Mike Newell, 1994) 11. «Touching the Void» (Kevin Macdonald, 2003) 12. «Hope and Glory» (John Boorman, 1987) 13. «Control» (Anton Corbijn, 2007) 14. «Naked» (Mike Leigh, 1993) 15. «Under the Skin» (Carine Adler, 1997) 16. «Hunger» (Steve McQueen, 2008) 17. «This Is England» (Shane Meadows, 2006) 18. «Shaun of the Dead» (Edgar Wright, 2004) 19. «Dead Man’s Shoes» (Shane Meadows, 2004) 20. «Red Road» (Andrea Arnold, 2006) 21. «Riff-Raff» (Ken Loach, 1981) 22. «Man On Wire» (James Marsh, 2008) 23. «My Summer of Love» (Pawel Pawlikowski, 2004) 24. «24 Hour Party People» (Michael Winterbottom, 2002) 25. «The English Patient» (Anthony Minghella, 1996) |
vsenormalno |
Дата 31.08.2009 - 21:38
|
это не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3645 Пользователь №: 2195 Регистрация: 4.10.2004 - 16:02 |
ли и медоуз - лучшие !
|
shurka |
Дата 1.09.2009 - 11:09
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
rainspotting - forever! а бойлу видимо сорвало крышу после оскара |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 1.09.2009 - 14:30
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111763 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
оскара вроде как дали этой весной. значит, крышу от чего-то другого сорвало.
а МакГрегор изменился кстати. щечки отрастил. |
Betty |
Дата 30.11.2014 - 20:43
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
добавлю в тему
Самые яркие фильмы "Бритфеста" Фестиваль нового британского кино, который в этом году пройдет (уже прошел - прим. мое) в России в пятнадцатый раз, традиционно отбирает крайне разнообразную программу — от независимых камерных социальных драм до будущих оскаровских лауреатов, от малобюджетных хорроров до эпических экранизаций русской классики. КиноПоиск решил вспомнить самые яркие картины, которые российские зрители увидели именно на «Бритфесте». «Билли Эллиот», режиссер Стивен Долдри, 2000 В первые годы существования Фестиваль нового британского кино объединял в программе как премьеры, так и те фильмы, которые уже были в российском или международном прокате. Поэтому в 2001-м смотр не мог пройти мимо «Билли Эллиота», уже показанного в отечественных кинотеатрах. История мальчика Билли — сына шахтера, который вместо бокса интересуется девчачьим балетом — тронула сердца зрителей по всему миру, получила тонну наград, запустила карьеру талантливого Джейми Белла и до сих пор почти ежедневно заставляет рыдать и смеяться публику в виде мюзикла на сцене лондонского Вест-Энда. «Большой куш», режиссер Гай Ричи, 2000 Второй фильм Гая Ричи ждали уже с нетерпением. После ажиотажа вокруг криминальной комедии «Карты, деньги, два ствола» ставки были высоки. Однако «Большой куш» не просто повторил успех своего предшественника, но и переплюнул его по динамике, кассовым сборам и количеству колоритных персонажей. Теперь уже никто не сомневался в том, что это не какой-то британский Тарантино», а один из самых интересных жанровых режиссеров, у которого впереди куда более масштабные проекты. «Круглосуточные тусовщики», режиссер Майкл Уинтерботтом, 2002 Майкл Уинтерботтом — один из самых плодовитых британских режиссеров (за что многие его упрекают в неразборчивости), поэтому неудивительно, что его картины нередко появлялись в программе «Бритфеста». «Круглосуточные тусовщики» — живая, будто документальная летопись насыщенной музыкальной жизни Манчестера (от панк-рока конца 1970-х до рейвов и феномена мэдчестера конца 1980-х) с проводником в лице Стива Кугана и звездами британского независимого кино Ширли Хендерсон, Пэдди Консидайном и Саймоном Пеггом. «Ветер, который качает вереск», режиссер Кен Лоуч, 2006 В центре сюжета находится конфликт между двумя братьями, оказавшимися по разные стороны баррикад во время гражданской войны в Ирландии. Выход картины в родной Британии не обошелся без скандалов. Уж слишком чувствительной до сих пор остается тема борьбы Ирландии за независимость. Получивший «Золотую пальмовую ветвь» «Ветер» вряд ли назовешь легким фильмом, однако Кен Лоуч умеет сделать так, что два часа напряженной драмы смотришь на одном дыхании. Кстати, Лоуч еще один трудоголик, традиционно снимающий свои фильмы абсолютно независимо, собирая бюджет по крупицам и буквально по всей Европе. «Беззаботная», режиссер Майк Ли, 2008 Салли Хокинс — актриса, которой чаще всего приходится исполнять роли второго плана, и «Беззаботная» — приятное исключение, где Хокинс удается развернуться, создавая на экране неб@нальный образ жизнерадостной и как будто наивной Поппи. Майк Ли точно знает, что, казалось бы, простые сцены из жизни незаурядных персонажей могут быть интереснее закрученного лихо сюжета. «Воспитание чувств», режиссер Лоне Шерфиг, 2009 «Воспитание чувств» принесло Кэри Маллиган номинацию на «Оскар», сразу сделав одной из самых востребованных британских актрис. Ее героиня — 16-летняя Дженни, очарованная умелым притворщиком Дэвидом и готовая бросить учебу и мечты о поступлении в Оксфорд. Разве можно сравнить зубрежку с поездками в Париж и красивыми платьями? Несмотря на ностальгический антураж 1960-х, история не теряет актуальности. «Четыре льва», режиссер Кристофер Моррис, 2010 Кто-то должен был это сделать. Кто же, кроме британцев, мог высмеять международный терроризм и исламских экстремистов? «Четыре льва» — уморительная комедия о террористах-неудачниках, смелая, безбашенная и, конечно, не без ложки дегтя. Удивительным образом сценаристу и режиссеру Моррису удалось никого не обидеть, показав при этом абсурдность доморощенного религиозного фанатизма. «Однажды в Ирландии», режиссер Джон Майкл МакДона, 2011 Без преувеличения одна из самых смешных комедий последних лет, «Однажды в Ирландии» рассказывает историю самого циничного полицейского на свете. Он любит выпивку, наркотики, проституток и плевать хотел на политкорректность и все такое. Однако в том, что касается поимки настоящих преступников, именно он оказывается куда толковее спецагентов в костюмах. Неудивительно, что «Однажды в Ирландии» стал самым кассовым независимым ирландским фильмом у себя на родине, обойдя упоминавшийся ранее «Ветер, который качает вереск». «Анна Каренина», режиссер Джо Райт, 2012 «Анне Карениной» досталось от блюстителей чистоты экранизаций русской классики. Картину единодушно проигнорировали в актерских номинациях главные премии, однако лента Джо Райта остается удивительным примером многослойной и тонкой работы с материалом. За яркими красками, нарочито театральными декорациями и хореографическими номерами не теряется, а наоборот, становится более выпуклым текст Толстого. «Грязь», режиссер Джон С. Бейрд, 2013 Еще одна печальным образом оставшаяся без наград актерская работа — Джеймс МакЭвой в роли Брюса Робертсона, страдающего психическим расстройством полицейского из романа Ирвина Уэлша. Показать на экране разрушение личности, меняясь от сцены к сцене, вдруг обнаруживая осколки прежнего вполне нормального Брюса, семьянина и профессионала, МакЭвою удалось на сто процентов. Даже мама режиссера сетовала, мол, во что тот «превратил хорошего мальчика Джеймса». «Двойник», режиссер Ричард Айоади, 2013 Британцам удается ловко играть с классическими текстами, и Айоади в этой игре достигает удивительной точности. Он перенес «Двойника» Достоевского в тусклое кафкианское безвременье и взял на роль идеально невротичного Джесси Айзенберга, приправив россыпью своих (и наших) любимых актеров из «Субмарины». Получился точь-в-точь Достоевский. _________________________________________ кому интересно, напомню, что помимо данной темы, об английском кино, в разделе есть темы о фильмах других стран (континентов): ирландское кино: французское кино: японское кино (телесериалы, дорамы): итальянское кино: турецкое, иранское кино: финское кино: азиатское, в т.ч. корейское, кино: испанское кино: литовское кино: чешское и словацкое кино: австралийское кино: Это сообщение отредактировал Betty - 8.11.2016 - 22:49 |
Betty |
Дата 15.10.2015 - 21:29
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
В Москве и Санкт-Петербурге 28 октября откроется фестиваль "Новое британское кино".
В Москве и Санкт-Петербурге 28 октября откроется фестиваль «Новое британское кино». «Фильмом открытия фестиваля станет картина Билла Кондона «Мистер Холмс» – фантазия на тему романов Конан Дойля, где роль знаменитого сыщика блестяще исполнил Иэн Маккеллен», – сказали организаторы. В программу этого года попали 17 картин, среди которых есть несколько картин, до этого показанных на международных смотрах и удостоенных там призов. Речь в первую очередь об обладателе Приза жюри Каннского кинофестиваля 2015 года – фильме «Лобстер» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Главные роли в этой антиутопии об обществе будущего, где каждый должен найти себе пару или будет превращен в животное, сыграли Колин Фаррелл, Бен Уишоу, Рейчел Вайс и Леа Сейду. Помимо этого, в программе – лента Эндрю Хэя «45 лет» о пожилой супружеской паре в исполнении Шарлотты Рэмплинг и Тома Кортни. Оба актера получили призы Берлинского кинофестиваля. Также в рамках фестиваля можно будет увидеть ленты «Бруклин» по роману Ника Хорнби, «Леди в фургончике» с Мэгги Смит в главной роли, «Просто Джим» Крейга Робертса, а также короткометражные и документальные работы британских режиссеров. Фестиваль «Новое британское кино» в этом году пройдет не только в Москве и Санкт-Петербурге – даты показов в других городах России будут объявлены позднее. |
mr_Ro |
Дата 16.10.2015 - 00:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
del
Это сообщение отредактировал mr_Ro - 16.10.2015 - 06:56 |
Betty |
Дата 13.11.2015 - 21:00
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
в киноклубе "Нефть" - НОВОЕ БРИТАНСКОЕ КИНО:
"БРУКЛИН" Описание Ретро-драма о трансатлантическом любовном треугольнике На этом фильме сошлись два выдающихся современных прозаика: четырехкратный номинант на «Букера» ирландец Колм Тойбин является автором романа-первоисточника, а не менее знаменитый англичанин Ник Хорнби («Hi-Fi», «Футбольная лихорадка») написал по нему сценарий. По сюжету, юная ирландка Айлиш в исполнении Сирши Ронан покидает родную страну и, как сотни тысяч ее соотечественников, отправляется за лучшей жизнью в Нью-Йорк, где влюбл@ется в италоамериканца Тони (Коэн). Вскоре ей случается вернуться на родину, снова полюбить и пережить драматическую коллизию выбора между двумя мужчинами и двумя континентами. В этой сдержанной, полной несентиментальных эмоций драме опытного Краули (автора известного ирландского молодежного хита «Разрыв» (Intermission, 2003) и драмы «Есть там кто-нибудь?» (Is Anybody There?, 2009) с Майклом Кейном, а также режиссера двух серий второго сезона «Настоящего детектива» (True Detective, 2014)) троице молодых протагонистов подыгрывают матерые британские ветераны Уолтерс и Броудбент, а также квебекская красотка Джессика Паре – незабвенная Меган Дрейпер из сериала «Безумцы» (Mad Men, 2007-2015). Фильм стал одним из ярких событий последнего «Сандэнса», где он был приобретен для дистрибуции компанией-мейджором за рекордую для независимого фильма сумму. 15 ноября, воскресенье, 19:00. "ПРОСТО ДЖИМ". Описание Черная комедия в стиле Линча про валлийского подростка 24-летний валлиец Крэйг Робертс прославился пять лет назад главной ролью в блестящей «драме взросления» Ричарда Айоади «Субмарина» (Submarine, 2010). В том фильме его герой Оливер пытался подружиться со своей одноклассницей и помирить вечно ссорящихся родителей, а также сильно переживал на предмет их нового соседа – бывшего бойфренда матери. В каком-то смысле, режиссерский дебют молодого актера можно считать если не сиквелом «Субмарины», то духовным пасынком этого фильма. Герой Робертса за прошедшие с «Субмарины» годы ничуть не повзрослел – это все тот же закомплексованный 15-летний школьник-ботан, проводящий дни напролет в одиночестве за просмотром одного и того же черно-белого фильма в старом кинотеатре; его родители ссорятся чуть меньше, зато на соседской позиции случился апгрейд – на место гуру лайф-коучинга из фильма Айоади заступил джеймсдинообразный хулиган-сорвиголова из далекой Америки в колоритном исполнении Эмиля Хирша. Вот только зрителю самому приходится постоянно отвечать на вопрос, реален ли новый сосед – или является плодом вскормленного на американской поп-культуре воображения восприимчивого подростка. Режиссер-дебютант Робертс демонстрирует впитанную у менторов (прежде всего, у Кэри Фукунаги, у которого он снимался в «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 2011), и у того же Айоади) страсть к стилистическим изыскам – угловатому «авторскому» монтажу, причудливым деталям и кинематографическим аллюзиям. Помимо очевидной красной куртки Джеймса Дина из «Бунтаря без причины» (Rebel Without a Cause, 1955), в фильме легко обнаруживаются ненавязчивые отсылки к линчевской субурбии (безумная владелица кинотеатра, воображаемая сцена вечеринки, немотивированные вспышки гнева героя Хирша, подсмотренные в «Диких сердцем» (Wild at Heart, 1990) и т.д.). Несмотря на некоторую – вполне объяснимую, учитывая нежный возраст режиссера – вторичность фильма, искренность намерений Робертса и его комический шарм делают эту картину неотразимой. Если Крэйг решит продолжать режиссерскую карьеру в том же стиле, в полку британских киноэксцентриков случится важное прибавление. 14 ноября, суббота, в 18:45 ЭД ШИРАН: JUMPERS FOR GOALPOSTS Описание Выступление в поддержку альбома X на стадионе «Уэмбли». Эд Ширан представляет свой первый фильм-концерт «Jumpers for Goalposts». Фильм включает в себя концерт Эда Ширана на стадионе «Уэмбли», запись которого прошла в июле 2015 года. Музыкант был восторженно встречен 80-тысячной толпой и исполнил свои хиты, включая «The A Team», «Sing» и «Thinking Out Loud», а также удивил поклонников, спев одну из песен вместе с Элтоном Джоном. Помимо потрясающих концертных выступлений, «Jumpers for Goalposts» – это еще и история пути, который прошел Эд, чтобы триумфально взойти на сцену стадиона «Уэмбли». Фильм расскажет, что происходит за сценой и на выступлениях в поддержку альбома, а также даст зрителям возможность узнать, что думает Эд и его близкие о таком стремительном развитии его карьеры. 14 ноября, суббота, 17:00 |
Winnie |
Дата 13.11.2015 - 21:13
|
А Баба-Яга против! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 |
Между прочим, проходит конкурс рецензий. Главный приз - экшн-камера GoPro Hero3+, другие призы не хуже.Подробности
|
Betty |
Дата 8.07.2016 - 22:10
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
"Строго на Запад" (2015 г.)- тонкий вестерн с романтической начинкой.
лайк) |
Betty |
Дата 19.10.2016 - 20:51
|
||
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
|
||
Betty |
Дата 9.11.2016 - 21:21
|
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
Made in Britain: 10 фильмов 17-го Бритфеста
КиноПоиск посмотрел фильмы, представленные на XVII фестивале «Новое британское кино», и выбрал те, которые нельзя пропустить. «Я, Дэниел Блэйк» Самый титулованный фильм фестиваля — картина 80-летнего певца британского соцреализма Кена Лоуча, завоевавшая Гран-при в Каннах. Главный герой — 59-летний столяр, заработавший инфаркт на работе, кроме которой ничего в жизни и не видел. Система здравоохранения загоняет Дэниела Блейка в безвыходную ситуацию: чтобы получать помощь, он должен продолжать работать, но каждый день на производстве может стать для него последним. Союзницей героя становится Кэйти, молодая мать-одиночка, у которой проблем еще больше. Мрака, холода и нечистот в этой картине не меньше, чем в самом отчаянном авторском кино из России, но в стиле Кена Лоуча есть определяющее понятие, недоступное многим из его коллег. Это понятие — воля к жизни. «Я, Дэниел Блейк» — это своего рода британский «Ледокол», твердый призыв гуманизировать все, что забюрократизировано, и убрать знак равенства между человеческим достоинством и местом в системе. «Фантастическая любовь и где ее найти» История девушки, которая мечтает писать детские книги, но вынуждена копаться в земле в саду и еще не понимает, что это одно и то же. Главную героиню играет Джессика Браун-Финдли («Аббатство Даунтон»), ее соседа — Эндрю Скотт (Мориарти из «Шерлока»), а старого ворчливого купидона — Том Уилкинсон, и всего этого достаточно, чтобы аттестовать фильм как новую «Амели». Так оно, наверное, и есть, но не забывайте об акценте. «Фантастическая любовь и где ее найти» — гимн британской женственности, которая так похожа на английский язык, сочетающий логику с воображением, а иронию с прямотой. «Навыки взрослой жизни» Любой кинофестиваль должен держать в обойме и душераздирающую драму, и сладкоголосую оду жизни. Так что оппозицию мрачному старцу Кену Лоучу в этом году составляет юная дебютантка Рэйчел Тьюннард. Ее «Навыки взрослой жизни» — идеальный фильм для всех, кто таял от «Джуно», оценил обиженную критиками «Детку» с Кирой Найтли и следил за приключениями «Девочек» Лины Данэм на канале HBO. Главной героине — парализованной страхом перед жизнью девушке — скоро исполнится 30, но она до сих пор не может прыгнуть из семейного гнезда. Каждый кадр фильма упрямо толкает ее к свободе, а сами авторы в шутку называют картину «„Рокки“ без бокса». Нам более уместной кажется аналогия с «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа — американской трагикомедией о боли роста, посвященной мужчинам. Ну а идея с «пальчиковым кино» (героиня то и дело снимает любительские фильмы со своими пальцами в главных ролях) — замечательная находка, украсившая бы любую из лент Мишеля Гондри. На нью-йоркском фестивале Tribeca картина получила приз имени Норы Эфрон, вручаемый лучшим женщинам-режиссерам. Покойная Эфрон была сценаристом «Когда Гарри встретил Салли» и постановщиком «Вам письмо». На фестивале вы сможете убедиться, что дело ее живет. «Ни пуха, ни праха» («Тот, кто горит, горит, горит») Трагикомедия о том, что иногда, чтобы развеять сомнения в ценности жизни, нужно заодно развеять прах друга. Герой-весельчак, перед тем как отправиться на тот свет, оставляет двум лучшим подругам инструкцию-квест: кремировать его, упаковать во что-нибудь приличное и взять с собой в дорожное приключение. Из всего этого получается лучший фильм о паломничестве со времен австралийских «Троп» и американского «Пути». Но если те картины были преисполнены мученического героизма, то в британской версии условная дорога к храму больше похожа на веселые старты. На Международном кинофестивале в Одессе этот фильм, больше похожий на своеобразную экранизацию похорон Хита Леджера, удостоили Гран-при, а уж одесситы в юморе понимают. «Война против всех» «Война против всех» — место встречи «Плохого лейтенанта» с «Типа крутыми легавыми». Кровавый цинизм Абеля Феррары и нежный британский абсурд тут сливаются во что-то совершенно невообразимое. Это фильм-безобразие, фильм-хохма и фильм-стыдоба — над некоторыми шутками стесняешься смеяться даже в темном зале. Швед Александр Скарсгаард (каким-то образом вобравший в себя все лучшее от Брэда Питта и Райана Гослинга) и американец мексиканских кровей Майкл Пенья играют коррумпированных полицейских, ввязавшихся в аферу всей своей жизни. Их любящим проводником в ад выступает режиссер Джон Майкл МакДона, которого часто путают с братом Мартином. Но с ними, как с Кристофером и Джонатаном Ноланами, ошибиться нестрашно. Джон — постановщик «Голгофы» и «Однажды в Ирландии». Мартин — театральный драматург, снявший «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов». В «Войне против всех» в избытке психопатов, область залегания на дно находится в Нью-Мексико, до Голгофы доползут не все, а хулиганского ирландского духа не меньше, чем в «Святых из Бундока». «Сиделка» Комедия об обездвиженном британском старике актере (Брайан Кокс) и окрыленной венгерской сиделке-актрисе (Коко Кониг). А еще о разнице между английскими выражениями «care about» и «care for». Легче всего окрестить этот фильм переплывшими через Ла-Манш «Неприкасаемыми» (которые «1+1»), но лейтмотив здесь, кажется, немного другой. Юная иммигрантка надеется стать театральной актрисой, а герой, сам того не понимая, дает ей уроки. Так что фильм этот о проекциях надежд и о том, что в современном мире именно мечты (а не узкие джинсы) стирают грань между мужским и женским. А может, это история о чем-то другом? «Антропоид» Основанная на реальных событиях (хотя кажется, что скоро эта формулировка в военном кино утратит смысл) история о покушении двух храбрецов из Сопротивления на фашистского генерала Рейнхарда Гейдриха. По сути, та же «Операция „Валькирия“», но спланированная с британским педантизмом и осуществленная Киллианом Мёрфи и звездой сериала «Крах» Джейми Дорнаном. Совместное производство Чехии, Франции и Великобритании, как ни странно, не оставило в фильме социально-политических акцентов. Та же «Игра в имитацию» пыталась внушить зрителю куда больше спорных мыслей о войне. Вместо подковерных игр фильм сосредотачивается на зрелище, а точнее, на противостоянии мужских характеров и героике обреченных действий. Не то чтобы кино, которое нельзя пропускать, но очень достойный сюжет. «Покидая Блэкпул» («Прочь») Страх зрелости и очарование старостью — генеральные темы современного западного кино (от фильмов Паоло Соррентино до сериала «Развод»), и «Покидая Блэкпул» — весомый британский вклад в общее дело. Герои картины — решивший свести счеты с жизнью старик (Тимоти Сполл, предатель Питер Петтигрю в «Гарри Поттере») и девушка в беде (Джуно Темпл из «Винила»). Разумеется, он и она познакомятся случайно. Разумеется, эта встреча перевернет все с ног на голову. Типичная сандэнсовская история, но от таких фильмов, особенно когда они так искренне сняты, очень трудно устать. «Али и Нино» Экранизация одноименного романа-мистерии (авторство приписывают то австрийской баронессе, то немецкому журналисту, то азербайджанскому историку) с кинематографическим потенциалом. Действие происходит на Кавказе накануне, во время и после Первой мировой войны. Герои — азербайджанец и грузинка, мусульманин и христианка. Объединяют возлюбленных лишь принадлежность к аристократии и желание нести ответственность за судьбы своих стран. Фильм международный — одним из исполнительных продюсеров, например, значится, Лейла Алиева, дочь президента Азербайджана, — но британская кинематографическая традиция задает восточным страстям четкие рамки. Поэтому тем, кто оценил «Искупление» Джо Райта, понравится и лента «Али и Нино». «Наводнение» Еще один отважный дебют в полном метре, участвовавший в этом году в фестивале в Торонто. Режиссер Хоуп Диксон Лич не так давно сняла пронзительную короткометражку «Утреннее эхо», в которой семья справляет в октябре фальшивое Рождество для тяжелобольной младшей дочери. А затем наступает настоящий сочельник, и выясняется, что все живы, но всем от этого только хуже. На этот раз режиссер масштабировала очень похожую историю о воссоединении травмированной семьи в полный метр и сняла его так, что «Это всего лишь конец света» Ксавье Долана превращается в сладкий «Ла-Ла Ленд». Этот фильм болен депрессией и легко может заразить зрителя, но может и помочь выработать перед ней иммунитет. |
Betty |
Дата 26.03.2017 - 23:11
|
||
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
вот с этим в аннотации не соглашусь. я бы его с Тилем Швайгером здесь сравнила. |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)