Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Давление в шинах, как часто проверяете?

 
Давление в шинах
Каждый день [ 1 ]  [5.26%]
Через день [ 0 ]  [0.00%]
Раз в неделю [ 1 ]  [5.26%]
Каждый месяц [ 3 ]  [15.79%]
Не заморачиваюсь [ 6 ]  [31.58%]
Нет временного интервала, как захочется [ 8 ]  [42.11%]
Всего голосов: 19
Гости не могут голосовать 
VoVVanoRUS76
Дата 11.04.2013 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












REALFOX
не знаю,чем он там воняет)))))))))))))
зато не спускаются уже который год tongue.gif
Top
REALFOX
Дата 11.04.2013 - 14:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





VoVVanoRUS76
ну у меня тоже не спускают и что? так я родным российским воздухом надул, а не иностранщиной треклятой, буржуинской. dry.gif laugh.gif
PM
Top
VoVVanoRUS76
Дата 11.04.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












REALFOX
у меня уже пятый сезон так-то tongue.gif
а азот наш-с нашего завода cool.gif
Top
VoVVanoRUS76
Дата 11.04.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












воздух уходит...
раз в 1-2 года надо подкачать cool.gif
Top
Krol_35rus
Дата 11.04.2013 - 16:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
воздух уходит...
раз в 1-2 года надо подкачать

Вроде воздуха достаточно пока, не?! И должен заметить бесплатно biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Krol_35rus - 11.04.2013 - 16:21
Top
Krol_35rus
Дата 11.04.2013 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












К стати ткнул не знаю куда)) а так хотел п. 5 поставить tongue.gif
Top
VoVVanoRUS76
Дата 11.04.2013 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Krol_35rus
в болиды формулы тоже азот качают-чем мой ТАЗ хуже!? laugh.gif
Top
Pulser
Дата 11.04.2013 - 17:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VoVVanoRUS76 @ 11.04.2013 - 17:55)
Krol_35rus
в болиды формулы тоже азот качают-чем мой ТАЗ хуже!? laugh.gif

мне хватает тех самых 78% smile.gif
Top
Fandr76
Дата 11.04.2013 - 17:17
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





VoVVanoRUS76
тебе лет сколько,раз в сказки веришь, 15? biggrin.gif
азот в шинах эт такой же развод как "розовая пена" и "Gdrive" wink.gif
Цитата
в болиды формулы тоже азот качают-чем мой ТАЗ хуже!?

в F1 качают "инертный газ" только изза того что тот не поддерживает горение,что в принципе очень полезно с учетом того как быстро горят болиды wink.gif

упд:
Цитата
Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардинальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.

Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет


Это сообщение отредактировал Fandr76 - 11.04.2013 - 17:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoVVanoRUS76
Дата 11.04.2013 - 17:19
Цитировать сообщение




Unregistered












я вот думал,а если их гелием накачать? rolleyes.gif
по идее легче должно быть-меньше неподрессоренной массы laugh.gif
боюсь-вдруг машина улетит laugh.gif
Top
Fandr76
Дата 11.04.2013 - 17:20
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





VoVVanoRUS76
закачай пропаном wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoVVanoRUS76
Дата 11.04.2013 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandr76
азот тоже относительно инертен tongue.gif
Top
Fandr76
Дата 11.04.2013 - 17:25
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (VoVVanoRUS76 @ 11.04.2013 - 17:21)
Fandr76
азот тоже относительно инертен tongue.gif

*рукалицо* блеать mad.gif
о нём(N2) речь и идёт wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoVVanoRUS76
Дата 11.04.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandr76
пох@й-у меня же болид ТАЗ 13 laugh.gif
Top
pilot709
Дата 11.04.2013 - 19:52
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Раз уж речь зашла об азоте, то посмею добавить:
Чтоб "правильно" накачать колесо азотом нужно в нём иметь ДВА "ниппеля", расположнных напротив друг друга. В один закачивается СУХОЙ азот, а из другого вытесняется ВЛАЖНЫЙ воздух.

Причина закачки азота в колёса Ф1 и др. ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫХ гонок кроется не в пожаробезопасности и др. "волшебных" св-вах газа, а ИМЕННО в "СУХОСТИ" подготовленного азота (влажность 0%). Дальше объяснять лень... а "ярпортальцам" ещё и не зачем......

Добавлю просто, что азот полезен только в сликах, работающих по асфальту на предельных режимах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0550 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru