Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ", выставка в Митрополичьих палатах

Le_Lu
Дата 17.01.2016 - 18:10
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Цитата (Boomer @ 17.01.2016 - 18:57)
Блин, а мы сегодня мимо прошли, типа ну чаво мы модельки не видели huh.gif

у вас ещё уйма времени - практически до мая wink.gif
но постарайтесь в одну из суббот выбраться, чтоб с экскурсией.
а если сильно повезёт, то можно и на встречу с владельцем коллекции попасть (когда он у нас проводил метод.занятие, даже я всё про машинки поняла, хотя так-то это для меня - четыре колёсика с моторчиком)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославский художественный музей
Дата 18.01.2016 - 14:42
Цитировать сообщение




Волжская набережная, 23
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Пользователь №: 142643
Регистрация: 27.08.2013 - 11:00





user posted image

На ярославском автомобильном заводе 22 июня 1938 года изготовили первый двухэтажный троллейбус ЯТБ-3.
Троллейбус был длинною 9,5 метра и высотой 4,7 метра,
мог перевозить в общей сложности 72 сидячих пассажира
(32 – на первом этаже и 40 на втором) и 28 стоячих,
причем только внизу.
Электродвигатель мощностью 75 кВт (101 л.с.) позволял троллейбусу развивать скорость до 54 км/ч.
Для своего времени "ЯТБ-3" содержал много технических новинок: вентиляция, электрическое отопление, изящная отделка салона, табло «Свободных мест нет» над входом.

Но, к сожалению, опыт эксплуатации в наших условиях показал ряд конструктивных недостатков:
1) при движении не по ровному асфальту, а по "нормальной" российской зимней улице у имеющего высоко расположенный центр тяжести ЯТБ-3 появлялась опасная раскачка.
2) малая высота салона, которая ограничивалась высотой контактной сети. На первом этаже расстояние от пола до потолка составляло всего 1,78 метра, а наверху - 1,76 метра, поэтому стоять в проходе было не очень удобно, особенно зимой, в высоких головных уборах.
После полутора лет эксплуатации двухэтажного троллейбуса было принято решение об остановке производства.

Масштабная модель этого троллейбуса представлена на выставке.
А в рамках конкурса вы можете получить модель двухэтажного троллейбуса ЯТБ-3 в подарок!
Правила участия в конкурсе: http://www.yarartmuseum.ru/pdf/konkurs.pdf
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 22.01.2016 - 16:50
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Почему выставка называется
"НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ" ?
Потому что все выставленные модели автомобилей имеют реальные прототипы.

Ярославский грузовик Я-3 – это советский трехтонный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Ярославском государственном автозаводе с 1925 по 1928 год.
Разработка конструкции автомобиля Я-3 была начата в Ярославле под руководством главного конструктора ЯГАЗа Владимира Васильевича Данилова.

Максимальная скорость автомобиля составляла лишь 30 км/ч. Однако и при такой скорости грузовик имел ощутимое преимущество перед ломовыми извозчиками, лошади которых волокли подводы со скоростью человеческого шага.
Длина автомобиля при 4200-миллиметровой колёсной базе равнялась шести с половиной метрам. Ширина же составила 2 м 46 см.

Трёхместную кабину первого ярославского грузовика выполнили из дуба, а сиденье диванного типа обили кожей. Руль решили расположить слева по американскому образцу, и, таким образом, этот грузовик стал первым отечественным автомобилем с левым рулём. Дело в том, что до этого при правостороннем движении, введённом в России ещё Екатериной II, все русские автомобили строились с правым расположением органов управления – это позволяло водителю покидать машину, не выходя на проезжую часть.

На шасси Я-3 в некоторых автомастерских делали и пожарные линейки и 22-местные автобусы.

user posted image


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 22.01.2016 - 16:53
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Не забываем, что завтра - бесплатная экскурсия! wink.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DareDaviL
Дата 23.01.2016 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












эх...были времена...
user posted image
Top
Le_Lu
Дата 4.02.2016 - 11:48
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





В 1948 году на Горьковском автозаводе началась работа над новым автомобилем высшего класса, который по статусу был бы на ступень ниже легковых ЗиСов. Главным конструктором проекта был Андрей Липгарт.

ЗИМ (в 1957 году модель была официально переименована в ГАЗ-12) – советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1960 годы.

Это был большой седан (длина кузова 5,5 метра) с несущим кузовом. В просторном салоне было три ряда сидений, он вмещал до семи человек. Основное внимание в ЗИМе было уделено комфорту пассажиров. Например, в задней части салона были свои воздуховоды отопления и вентиляции. Уже на заводе машину оснащали ламповым радиоприемником.

ЗИМ полагался в качестве служебного автомобиля государственным деятелям уровня министра или секретаря обкома. Но небольшое количество машин поступало и в свободную продажу. Правда, их цена (около 40 тысяч рублей) была более чем в два раза выше, чем у «Победы».

Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 90 л.с. Коробка передач была механической трехступенчатой, ее рычаг был расположен на рулевой колонке.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yuli_ya
Дата 4.02.2016 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Le_Lu
Спасибо за информацию!
Top
Boomer
Дата 6.02.2016 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Сходили сегодня на выставку, встряхнули детством. Реально, за некоторые модели, в детстве, родину можно было смело продавать! biggrin.gif

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Идти лучше в субботу, чтобы с экскурсией
Top
LexYar
Дата 6.02.2016 - 19:22
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10743
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Le_Lu
Цитата
Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

В Севастополе на 35й батарее стоит такой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 7.02.2016 - 09:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Много народу в субботу на экскурсии?
PM
Top
Le_Lu
Дата 18.02.2016 - 18:17
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Boomer
отличные фото! smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 18.02.2016 - 18:21
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Цитата (Викуля @ 7.02.2016 - 10:02)
Много народу в субботу на экскурсии?

По-разному))
Приходите пораньше!.. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 20.02.2016 - 12:46
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Сегодня бесплатная экскурсия по этой выставке состоится не в 15.00, а в 16.00

Простите, что не предупредила заранее unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославский художественный музей
Дата 20.02.2016 - 13:26
Цитировать сообщение




Волжская набережная, 23
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Пользователь №: 142643
Регистрация: 27.08.2013 - 11:00





Ваш мужчина уже собрал коллекцию стандартных подарков на 23 февраля? Удивите его!
Приходите с ним на выставку "Настоящие автомобили"
Волжская набережная, 1

Выставка работает все выходные
заказ экскурсии тел. 303-504, 72-92-87

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 23.02.2016 - 18:35
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Почему выставка называется
"НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ"?
Потому что все выставленные модели автомобилей имеют реальные прототипы.

Модели военных бронеавтомобилей БА-20, представленные на выставке, заслуживают внимания в День защитника Отечества.
Бронеавтомобили – это тип специальной военной техники, обладающей бронированным кузовом и пулеметным или пушечным вооружением.

Автомобиль БА-20 был спроектирован в 1936 году на базе ГАЗ-М1 на Выксинском заводе дробильно-размольного оборудования. Он был принят на вооружение советской армии и находился в серийном производстве с 1936 по 1941 год.

Всего за это время было произведено 2114 бронеавтомобилей. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе, советско-финской войне, а также на начальном периоде Великой Отечественной. Уже во время войны на смену БА-20 в войска пришел новый легкий бронеавтомобиль БА-64.

По шоссе автомобиль мог развивать скорость в 90 км/ч, по пересеченной местности средняя скорость составляла 36 км/ч.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru