Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Пенелопа |
Дата 15.01.2016 - 10:04
|
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22740 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
Цена автогражданки складывается из базовых тарифов (устанавливаются Центробанком) и коэффициентов, среди которых территориальный, возрастной, по стажу и мощности.
В некоторых странах (Германия, Украина) мощность авто не участвует в расчете ОСАГО. Статистика по ДТП мощных и не очень машин - противоречива. Законодатели подумывают отменить расчет ОСАГО от мощности. Моя имха - у мощных машин больше уровень активной защиты, по-этому у них шанса устроить ДТП меньше. Но если ДТП случается, то урон от таких машин выше. Т.е. повышенная стоимость ОСАГО для них оправдана. Что думаете ВЫ? Поехали |
vanches |
Дата 15.01.2016 - 11:23
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
а я бы сказал, что наоборот. ущерб по таким машинам выше, т.к. как правило они изначально дороже и комплектующие на них дороже. |
||
Пенелопа |
Дата 15.01.2016 - 11:44
|
||||
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22740 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
может это конечно и так, но я же не могу платить свой ОСАГО выше, только потому, что в стран е Это сообщение отредактировал Пенелопа - 15.01.2016 - 11:52 |
||||
Rino76 |
Дата 15.01.2016 - 12:07
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
Дорога для всех одна. Руль,двс,4 колеса. Какие к черту коэффициенты,категории и приоритеты.
Выехал - ты уже участник этого действа. И без разницы на чем. Любой грузовик наносит "ущерба" потенциальной жертве несоизмеримо больше,как правило тотал и с трупами,а лошадей там может быть всего 150-200. Опять одному пидору на подсосе у СК делать нех@й и решил пролоббировать? |
Пенелопа |
Дата 15.01.2016 - 12:21
|
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22740 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
есть и психологический момент.
Мощные машины это, или спортивные легковушки или тяжелые кроссоверы, у которых доп.лошади обусловлены доп.массой. Водитель про-спортивного авто на 99,9% - любитель активной и агрессивной езды. Водитель кроссоверов тоже в этом смысле не отстают. Видимо рассчитывают на то, что помимо повышенной активной защиты их машины имеют еще и солидную пассивную защиту. Логично? Логично. И с этой стороны, получается мощность должна участвовать в стоимости ОСАГО. |
SABREWOLF |
Дата 15.01.2016 - 12:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 97539 Регистрация: 16.02.2012 - 15:29 |
Въебут всем по максимуму вот и весь сказ. Вообще считаю если уж стрaх@ешь ответственность при чем тут вообще автомобиль? У него какая ответственность? |
||
Пенелопа |
Дата 15.01.2016 - 12:43
|
||||||
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22740 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
истину глаголешь интересно, что
Страховщики, понятно, предпочитают ощипывать платежеспособных, т.е. богатых. |
||||||
Пенелопа |
Дата 15.01.2016 - 13:49
|
||
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22740 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
Еще подкину. Исследования старые, но всеж..:
В итоге, из двух групп - кроссоверы и "шустрые тачки", первые реабилитированы. |
||
Акила |
Дата 15.01.2016 - 14:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
Не совсем логично. Прямую зависимость еще доказать надо, обосновать. Опять же, 99,9% (или сколько там на самом деле) это не 100, соответственно всех под одну гребенку вряд ли стоит. А вот заграждающие КБМ в случае ДТП с большим ущербом - было бы самое то. |
||
Пенелопа |
Дата 15.01.2016 - 14:40
|
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22740 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
Акила
большой ущерб - вещь относительная. его можно получить в результате тотального разрушения недорогой машины, а можно просто поцарапать бампер мазератти. Поговаривают о возможности привязать стоимость осаго к зафиксированным нарушениям (штрафам). Мысль годная в целом. Яб за такое проголосовала. Это сообщение отредактировал Пенелопа - 15.01.2016 - 14:42 |
polearm |
Дата 15.01.2016 - 16:06
|
Время - самое ценное, что есть у человека. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2830 Пользователь №: 6643 Регистрация: 15.02.2006 - 14:16 |
ИМХО - более мощный автомобиль в большинстве случаев ведет к более агрессивной езде.
поэтому зависимость ОСАГО от мощности вполне оправданна. тем более, что она не такая и большая. А аргументы законодателей, что основная масса аварий (33,3%) происходит по вине маломощных ВАЗов просто смешны. Страна у нас такая, в которой ВАЗов преобладающее количество. |
JB |
Дата 15.01.2016 - 16:13
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
конечно отменить , оставить базовый тариф только 200 долларов и все.
|
vanches |
Дата 15.01.2016 - 20:14
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
так-то в идеале осагу надо отвязать от машины ваще. каждый водитель сам на себя. все. и похер в чем едешь, стрaх@ется, то Гражданская Ответственность.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)