Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

картонка

pilot709
Дата 12.01.2016 - 20:55
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Акила @ 12.01.2016 - 21:50)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.01.2016 - 20:35)
при езде по трассе температура двигателя не поднимается выше 70 градусов. по городу - до 80 еле еле добираеться после часа езды. холодно в салоне, повышенный расход топлива, повышенный износ деталей. ставим картонку и вуаля, 90-95 без проблем

Как вариант - термостат поменять, наверно закусило в открытом положении.

До моего поста не дошёл ещё? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 12.01.2016 - 21:07
Цитировать сообщение




Unregistered












тоже специально со сканером по трассе ездил, не раз
85-87 град вне зависимости от забортной
Top
kokul
Дата 12.01.2016 - 21:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33633
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





надо вспомнить хорошо забытое старое и попробовать, поэкспериментировать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUPTYAJI
Дата 12.01.2016 - 21:34
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





Надо попробовать замерить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VenerABLE
Дата 12.01.2016 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 12.01.2016 - 17:39)
Если по факту, то картонка + кусок утеплителя из стекловолокна на мотор вполне нормально держат тепло часа 2, в -20 мороз, ваша машина не очень сильно замерзнет (после прогрева конечно).

А как же кусок стекловаты?
Top
Fandr76
Дата 12.01.2016 - 23:16
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





не вижу смысла ставить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 12.01.2016 - 23:16
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (VenerABLE @ 13.01.2016 - 00:06)

А как же кусок стекловаты?

Куда в машину запехать кусок стекловаты, чтоб теплее стало?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VenerABLE
Дата 12.01.2016 - 23:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 12.01.2016 - 23:16)
Цитата (VenerABLE @ 13.01.2016 - 00:06)

А как же кусок стекловаты?

Куда в машину запехать кусок стекловаты, чтоб теплее стало?

Да никуда ненадо я уж так ранее Тоха писал про вниз мотора,поумнеешь на Япе-то хош нехошь laugh.gif
Top
pilot709
Дата 12.01.2016 - 23:34
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Fandr76 @ 13.01.2016 - 00:16)
не вижу смысла ставить

А Вам оно и не надо. Можно вискомуфту "спалить". smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 12.01.2016 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VenerABLE @ 12.01.2016 - 23:29)
Цитата (473 aleks @ 12.01.2016 - 23:16)
Цитата (VenerABLE @ 13.01.2016 - 00:06)

А как же кусок стекловаты?

Куда в машину запехать кусок стекловаты, чтоб теплее стало?

Да никуда ненадо я уж так ранее Тоха писал про вниз мотора,поумнеешь на Япе-то хош нехошь laugh.gif

Никакой вниз мотора я не писал, я сверху на мотор просто положил и все.
Top
pilot709
Дата 12.01.2016 - 23:38
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.01.2016 - 20:35)
при езде по трассе температура двигателя не поднимается выше 70 градусов. по городу - до 80 еле еле добираеться после часа езды. холодно в салоне, повышенный расход топлива, повышенный износ деталей. ставим картонку и вуаля, 90-95 без проблем

Про "износ деталей" ты уж подзавернул конечно... Но вот с "расходом" и "потеплее", я согласен. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shooltz
Дата 12.01.2016 - 23:44
Цитировать сообщение




Unregistered












как раз перед праздниками стал замечать, что машина вообще долго-долго прогревается, ну, на холостом то она итак практически не греется, но и на ходу результат не особо радовал ( раньше за 5-7 минут по дворам уже прогревался движок), при движении по трассе, даже при -2, стрелка падала до 70. Пришел к выводу, что термостат мозги ептить-ептить, естественно в праздники поменять негде было, посему установил картонку - машина грелась быстро и на ходу не остывала, но на покатушках по карьерам включались вентиляторы. Поменяв термостат ( старый заклинило в приоткрытом положении) картонка переквалифицировалась в ледянку для катания с горок, в машине "ташкент". Так что, как ни крути, в картонке есть толк! smile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 13.01.2016 - 01:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Акила @ 12.01.2016 - 21:50)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.01.2016 - 20:35)
при езде по трассе температура двигателя не поднимается выше 70 градусов. по городу - до 80 еле еле добираеться после часа езды. холодно в салоне, повышенный расход топлива, повышенный износ деталей. ставим картонку и вуаля, 90-95 без проблем

Как вариант - термостат поменять, наверно закусило в открытом положении.

да не, просто блок алюминиевый целиком с высокой площадью оребрения. через радиатор воздух обдувает и сам двигатель.. но термостат надо покурить да, чёт он тоже свою лепту вносит

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 13.01.2016 - 01:58
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 13.01.2016 - 01:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 13.01.2016 - 00:38)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.01.2016 - 20:35)
при езде по трассе температура двигателя не поднимается выше 70 градусов. по городу - до 80 еле еле добираеться после часа езды. холодно в салоне, повышенный расход топлива, повышенный износ деталей. ставим картонку и вуаля, 90-95 без проблем

Про "износ деталей" ты уж подзавернул конечно... Но вот с "расходом" и "потеплее", я согласен. smile.gif

читаем про температурное расширение. и зачем при регулировке клапанов зазор выставляется 0.15мм. не прогретый двигатель - не выбранные в ноль зазоры. как следствие износ, жор масла и прочее прочее
Top
pilot709
Дата 13.01.2016 - 02:04
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30733
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 13.01.2016 - 02:57)
Цитата (473 aleks @ 13.01.2016 - 00:38)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 12.01.2016 - 20:35)
при езде по трассе температура двигателя не поднимается выше 70 градусов. по городу - до 80 еле еле добираеться после часа езды. холодно в салоне, повышенный расход топлива, повышенный износ деталей. ставим картонку и вуаля, 90-95 без проблем

Про "износ деталей" ты уж подзавернул конечно... Но вот с "расходом" и "потеплее", я согласен. smile.gif

читаем про температурное расширение. и зачем при регулировке клапанов зазор выставляется 0.15мм. не прогретый двигатель - не выбранные в ноль зазоры. как следствие износ, жор масла и прочее прочее

Откуда ты взялся, гад?! laugh.gif
Я тебе говорю, что разница Т. двигла в 10 градусов на износ его (двигла) деталей не влияет. На Расход топлива - Да. На температуру печки - ссука, да....
Какие нах@й зазоры при разнице в 10 градусов?! laugh.gif

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 13.01.2016 - 02:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru