Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жасмин-трикотаж М/Ж и постельное бель

Oksanik
  Дата 12.01.2016 - 15:28
Цитировать сообщение




*****
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39278
Пользователь №: 96065
Регистрация: 3.02.2012 - 07:26





Тема здесь: http://yarportal.ru/topic687356s150.html


Жду ваших отзывов
PM
Top
Tonya
Дата 13.01.2016 - 20:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Пользователь №: 84907
Регистрация: 6.10.2011 - 10:16





Буду первой)

К организатору у меня претензий нет. А вот к фирме есть

1. После оплаты заказа и поступления в Ярославль прошел месяц, даже если вычесть 10 дней новогодних праздников, то получится 3 недели - многовато для Иванова

2. Качество - среднее, не везде пришит низ, строчки кривые (часть фото ниже)

3. Вместо 44 размера прислали 50, как то уж очень великовато)

3. Расцветки не соответствуют фото на сайте (часть фото ниже)

КАЧЕСТВО

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image


РАСЦВЕТКИ (что хотела и что получила)

user posted imageuser posted image


user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дева
Дата 17.05.2016 - 21:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Пользователь №: 54981
Регистрация: 29.07.2010 - 16:19





Добрый вечер .
Буду второй ))
Повторюсь за Tonya , к организатору претензий не имею и ко всему остальному присоединюсь.

Но у поставщика даже на сайте бардак : заказала постельное бельё , когда получила , от такой расцветки , которая пришла - была в шоке ( мягко сказано ) . Решила , что сама ошиблась с артикулом и стала перепроверять , в общем на сайте под одним и тем же арт. открываются совершенно разные расцветки и какой цвет выскочит : игра в рулетку ((

Это сообщение отредактировал Дева - 17.05.2016 - 21:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oksanik
Дата 17.05.2016 - 22:50
Цитировать сообщение




*****
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39278
Пользователь №: 96065
Регистрация: 3.02.2012 - 07:26





Дева, да они сами признают, что расцветка может не совпадать, т.к. всё зависит от той ткани которая есть у них в наличии. Если вас товар не устроил - вы можете всегда поместить его в пристрой, тема пристроя открыта. Желающие купить по цене закупки всегда найдутся. Жалко конечно, что так получается... но вы всегда можете предупредить перед стопом, что нужна ИМЕННО ЭТА РАСЦВЕТКА, а если не будет этой расцветки - тогда заказ отменяем. Вот в этот раз так сделала одна участница - с заказанными расцветками из ее заказа ничего не пришло, фирма вернула деньги.
PM
Top
knocya
Дата 22.06.2016 - 21:47
Цитировать сообщение




Казаться глупым мудрому не страшно)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 16927
Пользователь №: 42805
Регистрация: 27.10.2009 - 18:01





Заказывала КПБ и трикотаж не только себе, заказ получился на 8 с лишним тысяч. Вместе с сообщением о получении заказа в ЦВ от орга пришло сообщение о том, что одна из вещей (туника) не пришла, хотя присутствует в счете. Данная вещь заказывалась моей подругой, которая собиралась уезжать на все лето, соответственно денежку ей вернуть надо бы.
Т.к. по собственному опыту фирма недоволожение компенсирует, написала оргу, чтобы произвела возврат - товара то нет, деньги все равно фирма переведет ей.

Цитата (knocya)
Оксана, завтра я пойду получать свой оплаченный заказ, а товара в нем нет, я понимаю, если бы случился пересорт, но товара нет. Данный вопрос Вы и будете решать с фирмой лично.
Тр и сумма комиссии за данный товар тоже мной была оплачена, почему только 10%


Цитата (Oksanik)
потому что фирма мне ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛА ПОКА ЧТО ЗА НЕВЛОЖЕННЫЙ ТОВАР, я свои деньги не буду отдавать. А если фирма вообще не вернет деньги, тогда что? Поэтому я и говорю, что свои 10% могу вернуть хоть сейчас, 1% по любому никто не вернет, т.к это комиссия банка - с банка я ее не востребую.


Цитата (knocya)
Может мне теперь еще и вопрос с фирмой самостоятельно решать???
Оксана, Вы организатор в первую очередь, и уж если на то пошло, риски должны быть совместные. К тому же откуда мне знать, что Вы так не промышляете? Извините, но мне крайне неприятно, оплату немаленькую Вовремя внесла, орг, ТР оплачены тоже полностью.


Цитата (Oksanik)
Эта фирма каждый раз что-то недовкладывает (или заменами ограничивается как было в СП-1), потом возвращает деньги неделями. Мне еще предстоит доказать фирме, что они 1шт недовложили, в прошлый раз было 4шт, клиент ждал 2 недели, потом после моих звонков каждый день возвратили. Может и в этот раз также будет, я незнаю. Свои деньги не буду отдавать.  Вы вот пишите: "не возвращать же мне своими средствами", вот и я также не обязана, т.к. я ОРГ, а не продавец.
Или я какие-то правила нарушила? По-моему, строго по правилам закупок на ярпортале.
В понедельник если ответят, то сразу вам напишу.


Цитата (knocya)
Цитирую правила раздела СП:
"- указать распределение ответственности между участником СП и организатором СП в случае:
а)брака,
б)пересорта по артикулу, цвету, размеру,
в)форс-мажора (включая возможное невыполнение обязательств поставщиком)
- уведомить участников форума о создании новой СП (создание новой темы или изменение поставщиков в существующей теме) в специальной теме в течение 24 часов с момента создания СП: http://yarportal.ru/topic577359.html

В случае, если организатор СП не указал, как распределяется ответственность в каком-либо спорном случае, ответственность лежит на организаторе СП"

Товара нет, поэтому прошу произвести возврат оплаченных средств.


Цитата (Oksanik)
Я вам уже сказала, когда фирма мне вернет деньги, тогда и я верну деньги вам, ОРГ 10% хоть сейчас.
Можете обратиться с жалобой на меня к администратору сайта.


Иными словами, данная фирма может деньги вам за оплаченный заказ, как сообщает орг, еще и не вернуть, и орг разрешать данную ситуацию не будет.
Данная позиция орга является нарушением правил СП, в которых четко указано:


Цитата
"Цитирую правила раздела СП:
"- указать распределение ответственности между участником СП и организатором СП в случае:
а)брака,
б)пересорта по артикулу, цвету, размеру,
в)форс-мажора (включая возможное невыполнение обязательств поставщиком)
- уведомить участников форума о создании новой СП (создание новой темы или изменение поставщиков в существующей теме) в специальной теме в течение 24 часов с момента создания СП: http://yarportal.ru/topic577359.html

В случае, если организатор СП не указал, как распределяется ответственность в каком-либо спорном случае, ответственность лежит на организаторе СП"

Товара нет, поэтому прошу произвести возврат оплаченных средств. "


p.s. Орг произвела возврат ДС, как я и предположила, сразу после выходных /фирма вернула/
На момент этой ситуации данный форс-мажор в условиях данной закупки оргом не прописан.
Удивило поведение орга в этой ситуации, полное перекладывание ответственности на Участников закупки, я типа ни при делах, это "беззалаберность" фирмы:
Цитата
Здесь ошибка была не по моей вине, поэтому не считаю нужным вкладывать свои деньги за безалаберность фирмы.

Белье постельное понравилось, особых нареканий к качеству трикотажа за такие деньги тоже нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oksanik
Дата 23.06.2016 - 00:02
Цитировать сообщение




*****
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39278
Пользователь №: 96065
Регистрация: 3.02.2012 - 07:26





knocya, вы наверное перепутали, здесь надо было оставлять отзывы о качестве товаров фирмы "Жасмин", а не о вашем отношении ко мне...


Напишу для всех о какой сумме идет речь - 345р +%,чтобы было понятно!

Я абсолютно правильно вам написала, что когда фирма мне вернет деньги, то сразу и я вам деньги возвращу - это является обычной ситуацией в СП, вы ждать отказались, стали требовать немедленного возврата денег, чего я и любой ОРГ делать НЕ обязана, т.к. НЕ Я продавец, не я недовложила товар, я всего лишь посредник - это подчеркивается любым ОРГом в правилах. После этого вы оскорбили меня, завуалированно назвав воровкой и что я ЭТИМ промышляю... вот цитата, которую вы тут и приводите:
Цитата (knocya)
...К тому же откуда мне знать, что Вы так не промышляете?


Со своей стороны я вела корректный диалог и сделала всё, что требовалось от меня как от ОРГА, никаких правил СП я не нарушила, всего лишь просила вас подождать ответа и возврата денег от фирмы.

10% ОРГ% которые я взяла с вас (хотя могла взять как и с остальных участников 15%) я предложила возвратить сразу, вы отказались.
По недовложению и возврату товара уже был случай в январе, фирма действительно долго не могла отправить мне недовложенный товар. Хотя там речь шла о сумме около 1т.р., но Участница ждала и не устраивала того, что вы тут устроили, дождалась и поблагодарила.

Цитата (knocya)
...Удивило поведение орга в этой ситуации, полное перекладывание ответственности на Участников закупки, я типа ни при делах

Давайте по факту - Что я на вас переложила? я разве Вас просила самостоятельно звонить на фирму и решать этот вопрос? Нет. Весь вопрос по возврату я решала сама и деньги вам были возвращены.

Если честно, изначально ваше недовольство ни на чем не основано, всего лишь нужно было подождать ответа от фирмы (тем более это составляло всего один день), ну видимо в тот день у вас было плохое настроение и вы решили лучше пойти на конфликт и оскорбления ...

Это сообщение отредактировал Oksanik - 23.06.2016 - 00:04
PM
Top
knocya
Дата 23.06.2016 - 09:44
Цитировать сообщение




Казаться глупым мудрому не страшно)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 16927
Пользователь №: 42805
Регистрация: 27.10.2009 - 18:01





Oksanik
Я оставила отзыв про закупку, которую Вы ведете, лично к Вам у меня нет никакого отношенияsmile.gif
В том то и дело один день подождать, что собственно я Вам и предложила, а столько всего выяснилось
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Odeynka
Дата 18.12.2019 - 12:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Пользователь №: 87203
Регистрация: 30.10.2011 - 17:00





Добрый день! Заказывала пост белье ВАЛЬС ( на данные момент его уже нет на сайте) перкаль. Получила РОМАНС- его нет и не было на сайте. Хотя при заказе указывала расцветку. Читала, что фирма меняет расцветку. Как тогда НАДО заказать,что бы пришло ТО, что я заказываю? Зачем сайт, если вся продукция , судя по отзывам, ассорти? Белье оставила, качество вполне приличное. Я бы еще заказала, но хотелось бы получить именно ту расцветку, которую заказываешь, а не то, что "фирма" положит.

Это сообщение отредактировал Odeynka - 18.12.2019 - 12:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oksanik
Дата 20.12.2019 - 00:00
Цитировать сообщение




*****
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39278
Пользователь №: 96065
Регистрация: 3.02.2012 - 07:26





Odeynka спасибо за отзыв! Просто в следующий раз пишите расцветку какую хотите и также пишите, "ТОЛЬКО ЭТА РАСЦВЕТКА, ДРУГУЮ НЕ НАДО!" ВСЁ, при таком условии я буду сразу прописывать на фирму про ваше четкое желание, они тогда не положат что есть. По поводу Романса, написали бы сразу, как получили, я бы им претензию написала, могли бы возвратить обратно им. Они настаивать бы не стали точно, т.к. знают за собой, что расцветку иногда другую кладут. НО в основном кладут именно то,что заказывают...
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru