![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Oksanik |
![]() |
![]() ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39278 Пользователь №: 96065 Регистрация: 3.02.2012 - 07:26 ![]() | |
Tonya |
Дата 13.01.2016 - 20:58
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 425 Пользователь №: 84907 Регистрация: 6.10.2011 - 10:16 ![]() |
Буду первой)
К организатору у меня претензий нет. А вот к фирме есть 1. После оплаты заказа и поступления в Ярославль прошел месяц, даже если вычесть 10 дней новогодних праздников, то получится 3 недели - многовато для Иванова 2. Качество - среднее, не везде пришит низ, строчки кривые (часть фото ниже) 3. Вместо 44 размера прислали 50, как то уж очень великовато) 3. Расцветки не соответствуют фото на сайте (часть фото ниже) КАЧЕСТВО ![]() ![]() ![]() ![]() РАСЦВЕТКИ (что хотела и что получила) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дева |
Дата 17.05.2016 - 21:28
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 736 Пользователь №: 54981 Регистрация: 29.07.2010 - 16:19 ![]() |
Добрый вечер .
Буду второй )) Повторюсь за Tonya , к организатору претензий не имею и ко всему остальному присоединюсь. Но у поставщика даже на сайте бардак : заказала постельное бельё , когда получила , от такой расцветки , которая пришла - была в шоке ( мягко сказано ) . Решила , что сама ошиблась с артикулом и стала перепроверять , в общем на сайте под одним и тем же арт. открываются совершенно разные расцветки и какой цвет выскочит : игра в рулетку (( Это сообщение отредактировал Дева - 17.05.2016 - 21:29 |
Oksanik |
Дата 17.05.2016 - 22:50
|
![]() ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39278 Пользователь №: 96065 Регистрация: 3.02.2012 - 07:26 ![]() |
Дева, да они сами признают, что расцветка может не совпадать, т.к. всё зависит от той ткани которая есть у них в наличии. Если вас товар не устроил - вы можете всегда поместить его в пристрой, тема пристроя открыта. Желающие купить по цене закупки всегда найдутся. Жалко конечно, что так получается... но вы всегда можете предупредить перед стопом, что нужна ИМЕННО ЭТА РАСЦВЕТКА, а если не будет этой расцветки - тогда заказ отменяем. Вот в этот раз так сделала одна участница - с заказанными расцветками из ее заказа ничего не пришло, фирма вернула деньги.
|
knocya |
Дата 22.06.2016 - 21:47
|
||||||||||||||||
![]() Казаться глупым мудрому не страшно) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16948 Пользователь №: 42805 Регистрация: 27.10.2009 - 18:01 ![]() |
Заказывала КПБ и трикотаж не только себе, заказ получился на 8 с лишним тысяч. Вместе с сообщением о получении заказа в ЦВ от орга пришло сообщение о том, что одна из вещей (туника) не пришла, хотя присутствует в счете. Данная вещь заказывалась моей подругой, которая собиралась уезжать на все лето, соответственно денежку ей вернуть надо бы. Т.к. по собственному опыту фирма недоволожение компенсирует, написала оргу, чтобы произвела возврат - товара то нет, деньги все равно фирма переведет ей.
Иными словами, данная фирма может деньги вам за оплаченный заказ, как сообщает орг, еще и не вернуть, и орг разрешать данную ситуацию не будет. Данная позиция орга является нарушением правил СП, в которых четко указано:
p.s. Орг произвела возврат ДС, как я и предположила, сразу после выходных /фирма вернула/ На момент этой ситуации данный форс-мажор в условиях данной закупки оргом не прописан. Удивило поведение орга в этой ситуации, полное перекладывание ответственности на Участников закупки, я типа ни при делах, это "беззалаберность" фирмы:
Белье постельное понравилось, особых нареканий к качеству трикотажа за такие деньги тоже нет. |
||||||||||||||||
Oksanik |
Дата 23.06.2016 - 00:02
|
||||
![]() ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39278 Пользователь №: 96065 Регистрация: 3.02.2012 - 07:26 ![]() |
knocya, вы наверное перепутали, здесь надо было оставлять отзывы о качестве товаров фирмы "Жасмин", а не о вашем отношении ко мне... Напишу для всех о какой сумме идет речь - 345р +%,чтобы было понятно! Я абсолютно правильно вам написала, что когда фирма мне вернет деньги, то сразу и я вам деньги возвращу - это является обычной ситуацией в СП, вы ждать отказались, стали требовать немедленного возврата денег, чего я и любой ОРГ делать НЕ обязана, т.к. НЕ Я продавец, не я недовложила товар, я всего лишь посредник - это подчеркивается любым ОРГом в правилах. После этого вы оскорбили меня, завуалированно назвав воровкой и что я ЭТИМ промышляю... вот цитата, которую вы тут и приводите:
Со своей стороны я вела корректный диалог и сделала всё, что требовалось от меня как от ОРГА, никаких правил СП я не нарушила, всего лишь просила вас подождать ответа и возврата денег от фирмы. 10% ОРГ% которые я взяла с вас (хотя могла взять как и с остальных участников 15%) я предложила возвратить сразу, вы отказались. По недовложению и возврату товара уже был случай в январе, фирма действительно долго не могла отправить мне недовложенный товар. Хотя там речь шла о сумме около 1т.р., но Участница ждала и не устраивала того, что вы тут устроили, дождалась и поблагодарила.
Давайте по факту - Что я на вас переложила? я разве Вас просила самостоятельно звонить на фирму и решать этот вопрос? Нет. Весь вопрос по возврату я решала сама и деньги вам были возвращены. Если честно, изначально ваше недовольство ни на чем не основано, всего лишь нужно было подождать ответа от фирмы (тем более это составляло всего один день), ну видимо в тот день у вас было плохое настроение и вы решили лучше пойти на конфликт и оскорбления ... Это сообщение отредактировал Oksanik - 23.06.2016 - 00:04 |
||||
knocya |
Дата 23.06.2016 - 09:44
|
![]() Казаться глупым мудрому не страшно) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16948 Пользователь №: 42805 Регистрация: 27.10.2009 - 18:01 ![]() |
Oksanik
Я оставила отзыв про закупку, которую Вы ведете, лично к Вам у меня нет никакого отношения ![]() В том то и дело один день подождать, что собственно я Вам и предложила, а столько всего выяснилось |
Odeynka |
Дата 18.12.2019 - 12:19
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 836 Пользователь №: 87203 Регистрация: 30.10.2011 - 17:00 ![]() |
Добрый день! Заказывала пост белье ВАЛЬС ( на данные момент его уже нет на сайте) перкаль. Получила РОМАНС- его нет и не было на сайте. Хотя при заказе указывала расцветку. Читала, что фирма меняет расцветку. Как тогда НАДО заказать,что бы пришло ТО, что я заказываю? Зачем сайт, если вся продукция , судя по отзывам, ассорти? Белье оставила, качество вполне приличное. Я бы еще заказала, но хотелось бы получить именно ту расцветку, которую заказываешь, а не то, что "фирма" положит.
Это сообщение отредактировал Odeynka - 18.12.2019 - 12:19 |
Oksanik |
Дата 20.12.2019 - 00:00
|
![]() ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39278 Пользователь №: 96065 Регистрация: 3.02.2012 - 07:26 ![]() |
Odeynka спасибо за отзыв! Просто в следующий раз пишите расцветку какую хотите и также пишите, "ТОЛЬКО ЭТА РАСЦВЕТКА, ДРУГУЮ НЕ НАДО!" ВСЁ, при таком условии я буду сразу прописывать на фирму про ваше четкое желание, они тогда не положат что есть. По поводу Романса, написали бы сразу, как получили, я бы им претензию написала, могли бы возвратить обратно им. Они настаивать бы не стали точно, т.к. знают за собой, что расцветку иногда другую кладут. НО в основном кладут именно то,что заказывают...
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)