![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (32) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Кибальчич |
Дата 11.01.2016 - 18:22
|
|
а как же импортозамещение. ну совсем не в грошь не ставят слова вошдья болоди -------------------------------------------------------------------------------------------------- я то думал что и детали уже импортозамещенные , а оно вона как это что ж получается что местные поцреоты мало того что на импортных маршрутках рассекают , так еще и с импортными з/п. это какой то подрыв устоев Это сообщение отредактировал Кибальчич - 11.01.2016 - 18:24 |
||
|
|
| SolAnd |
Дата 11.01.2016 - 18:23
|
|
Чтобы это не произошло нужно просто отказаться всем миром от маршруток. Тогда передумают поднимать.
|
|
|
|
| тот кто знает |
Дата 11.01.2016 - 19:11
|
|
Чем во время "протеста" предлагает пользоваться для перемещений по городу? |
||
|
|
| M<< |
Дата 11.01.2016 - 19:12
|
|
Кибальчич
так импортозамещение идет... перевозчики потихоньку начали возвращаться на допотопные пазы 3205. зато без иностранных запчастей ![]() газелей тоже уже полно в городе, иномарки стали реже закупать, щас в основном все новые газели берут. ![]() пошиковали перед 1000-летием, всё, праздник кончился)))))))))))))))))))) Это сообщение отредактировал M<< - 11.01.2016 - 19:17 |
|
| 4х4 |
Дата 11.01.2016 - 19:44
|
|
Во-первых, всё, власти больше не регулируют ценнег на маршрутки. С нового года частники вправе сами устанавливать себе тарифы. Во-вторых, не поднимут сейчас частники ценнег - муниципальные трамваи, автобусы и троллейбусы сдохнут одномоментно. |
||
| СветLANA |
Дата 11.01.2016 - 19:49
|
|
Была в Украине, там проезд в маршрутке на 40% дешевле, и приятно удивило, что проехав не весь маршрут цена уменьшается. Платишь только за то, что проехал, две остановки, за пол пути и т.д.
Это при том, что маршрутки Мерседесы, и топливо в два раза дороже, чем у нас. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 11.01.2016 - 19:51
|
|
Насчет себестоимости перевозок в 27 рэ - ложь п@здеж. Эта цифра уже который год озвучивается применительно к муниципальному ОТ, который работает в режиме падальщика, содержит огромную инфраструктуру и штат квалифицированных рабочих. Маршрутки из всех налогов платят лишь ЕНВД, в итоге, они всегда в плюсе.
А вот про импортные запчасти - это правда. Если кто еще не в курсе, то машиностроение у нас в стране почти сдохло. Движки на автобусах ПАЗ-3204 импортные марки Cummins. Соответственно все навесное и прочие кишки - также не наши. И ценнег на запчасти, действительно, подрос. |
|
| rest |
Дата 11.01.2016 - 19:51
|
|
В первом слове ошибка) Надо через "а") |
||
| ZoOmBo |
Дата 11.01.2016 - 19:53
|
|
Я вот тут прикинул пока чай пил
Все посчитано на вскидку по завышенному "ценнику" без учета прибыли от работы, и ценником частной конторы а не завода производителя где будет скидка за обьем ( или возможные лизинги и выгодные кредиты ) всего лишь за 1 год. Если провернуть программу за несколько лет - то частников и вовсе вытеснит, а что бы маневрировать средствами количество автобусов можно сократить до 100 в год с последующим увеличением закупок. В итоге за 3-5 лет практически целиком новый автопарк принадлежащий городу на полной самоокупации ( интересное слово ) с учетом вывода старой техники и её реализации. ( Лиазы-Мазы и тд более вместительные ценой от 5 миллионов- сокращаем пазы в 2 раза грубо говоря ) ЗЫ И никакие бесполезные повышения проезда не понадобятся - ибо сколько не повышай всегда будет мало - большинство средств тупо разворуется. Зреет вопрос - во власти до такой степени глупые бестолочи работают, что банально не могут вытащить ни городской ОТ ни городские коммунальные службы ? это же банально просто стоит захотеть. Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 11.01.2016 - 19:57 |
|
| kokul |
Дата 11.01.2016 - 19:57
|
|||
а кем же тогда
? |
||||
| ZoOmBo |
Дата 11.01.2016 - 19:59
|
|||
Я это прекрасно знаю что бестолочи не контролируют - по другому предположить не могу ) наверняка попытаются сыграть на ситуации 28 % повышение за раз - это до кукуева. |
||||
| Юран |
Дата 11.01.2016 - 20:00
|
|
наивный |
||
| Хохмач |
Дата 11.01.2016 - 20:00
|
|
Впереди выборы, аукнется....Спрашивается, почему так долго молчали, когда электротранспорт в городе убивали, расчищая дорогу коммерсам от маршруточного транспорта. Трамвайные и троллейбусные маршруты, соединявшие в городе районы, порезали, запланированные еще институтами в СССР продолжения и новые маршруты не открыли, теперь имеем неприкрытое лоббирование депутатами водил со спайсом в зубах на неисправных ТС
|
|
| 4х4 |
Дата 11.01.2016 - 20:01
|
|
Хз где вы были. Но, как правило, в нэзалэжной все усеяно автобусами БогданА092 и БАЗ Эталон. И проезд в них не такой уж и дешевый. Что в Украине хорошо - так это дешевые трамваи и троллейбусы и просто дешманские цены на жд. перевозки. Поездом из Львова в Яремче (200км) всего за 90 рэ. |
||
| ZoOmBo |
Дата 11.01.2016 - 20:02
|
|||||
Вот вам пример - маршрутка не выдающая билеты потребителю ( а таких в городе ой как не мало ) или выдающая выборочно или через раз , деньги по сути воруют а маршрут становится якобы не рентабельным и убыточным. перевозчик начинает ныть и сопли пускать - в нашем же случае получается, что город платит за это. Что по мне является воровством. Или я как то не так понимаю ситуацию с билетами и возмещением потерь городом перевозчику(кам) ? |
||||||
Страницы:
(32) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.