Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
awakeness |
Дата 18.01.2016 - 15:47
|
||
— Борщов! Аюшки?! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Пользователь №: 118642 Регистрация: 28.10.2012 - 11:58 |
ну, потому что если "навар" 100% это считается убытком (в РФ). Нормальный, когда 200-300%. сейчас нам преподносят всю инфу так, что, мол, маршрутчики - альтруисты, работающие себе в убыток |
||
dominusego |
Дата 18.01.2016 - 18:13
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Макс И
О, спасибо, не доглядел. Smurfik Думаю, 7 дней доездят по старым ценам, а с 1 февраля будет подорожание проездного. Это сообщение отредактировал dominusego - 18.01.2016 - 18:20 |
Макс И |
Дата 18.01.2016 - 18:44
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Не в курсе. Это сообщение отредактировал Макс И - 18.01.2016 - 18:44 |
||
natsko |
Дата 18.01.2016 - 21:43
|
Не пью, не курю, при слове ЖОПА-падаю в обморок. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 73309 Регистрация: 26.04.2011 - 14:55 |
Купите ПАЗик (не новый) в лизинг, пусть он поездит по 200 км в день по дорогам Ярославля (желательно не по Московскому проспекту, а, например, по Суздальскому шоссе), а потом посчитайте свои 200-300% доходы ))))
Вы вообще в курсе сколько стоят запчасти на ПАЗы, стоянка автобусов, аренда ремзон, мойка и предрейсовый и послерейсовый медосмотр водителей? И плюс водители и механики не будут у Вас работать за 15 000 р/мес. И при этом автобус будет пол дня кататься с тремя-пятью пассажирами. Вообще-то, это Блохин произнес про СЕБЕСТОИМОСТЬ перевозки 1 пассажира - 23 рубл@. |
M<< |
Дата 18.01.2016 - 22:42
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ДА! эта тема поперла и на портале!))))))
а нех@й в обеды левачить потому что. Это сообщение отредактировал M<< - 18.01.2016 - 22:43 |
||||
4х4 |
Дата 18.01.2016 - 23:54
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
газелей у нас в городе по пальцам пересчитать можно. а в пазиках (которые 3204) начинка ни разу не отечественная. читайте предыдущую страницу. |
||
Andrew's Answer |
Дата 19.01.2016 - 00:33
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
В нерезиновой безлимитный проездной на ВСЕ виды транспорта, включая метро - 2т.р., а если брать сразу на год - то и по 1500 получается. У наших транспортников харя не треснет? Учитывая, что более 50% транспорта - маршрутки, на которые никакие проездные не действуют. |
||||
spike |
Дата 19.01.2016 - 01:31
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Метро очень дёшево перевозит пассажиров. Рельсы, электрическая тяга дёшевы в эксплуатации.
|
dominusego |
Дата 19.01.2016 - 08:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
К запчастям не присматривался, стоянки устраивают обычно под окном, про мойку тоже сказать не могу, но видел, что чаще всего моют их из лужи на конечных (91 маршрут), а вот глядя на некоторых водителей вообще можно сказать, что никаким предрейсовым медосмотром и не пахло. Есть маршруты, которые вообще пустые не ходят. Поэтому сравнение неудачное с затратами. Исходя из этой логики, мне тоже зарплату на работе должны поднять, ведь обувь подорожала, вода, чтобы её помыть, тоже.
|
||
Макс И |
Дата 19.01.2016 - 08:59
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Так одно из другого и следует. |
||
koshkash |
Дата 19.01.2016 - 10:56
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Себестоимость самого движения поездов по рельсам - может быть, но содержание всего хозяйства метрополителна неужели дешевое? Тогда и у нас троллейбусы с трамваями (проезд в них, в смысле) совсем копейки стоить должны. |
||
Alexandes |
Дата 19.01.2016 - 12:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Вот, кстати, ценообразование в дефолт-сити
Это сообщение отредактировал Alexandes - 19.01.2016 - 12:38 |
Саморитянин |
Дата 20.01.2016 - 22:43
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 27 Пользователь №: 188458 Регистрация: 19.12.2015 - 22:44 |
Общался я сегодня с одним из перевозчиков...
Да... то что здесь обсуждается оно конечно интересно - но это взгляд со стороны. Попробуйте кто нибудь побывать в их шкуре... Хотя бы на годик Думаю на большее многих из Вас не хватит То что запасные части импортные - это факт. То что на каждые пять автобусов надо иметь ОДИН резервный - это условия конкурса. А за него надо платить тот же самый лизинг или кредит. И добавлю по действующим ныне кредитным ставкам. Да чуть не забыл - по первым пяти автобусам процентные ставки аналогичные. Да стоимость самих автобусов с каждым годом потихоньку растет ( за последние лет семь в ДВА раза выросла) Добавьте сюда еще плановую поломку двигателя, коробки передач и редуктора, а в связи еще с обледенением звездных карманов ( остановок) постоянные ДТП и т.д. и т.п. При этом хочу заметить что это далеко еще не все, а только начало айсберга. То флаг в руки, барабан на шею и трамвай на встречу - тому кто готов заниматься данным бизнесом в сегодняшних реалиях А так то вообще нарядно сидеть вечером дома в теплоте ... И обсуждать как какие то нувориши гребут бабло лопатой - предлагаю в данном контексте тогда еще обсудить героев песни Слепакова Семена "...вместе с Газпромом мечты сбываются..." |
M<< |
Дата 20.01.2016 - 22:57
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
щас реально войти в этот бизнес только отстегивая приличную часть выручки чужому дяде-хозяину маршрута. я лет 6 назад интересовался, сколько надо заплатить этому дяде, чтобы, скажем, вывести автобус на один из популярных маршрутов. в общем цифра, которую мне назвали, говорила лишь о том, что в небольшой плюс можно уйти только, если еще и за рулем сам будешь ездить, и кондючить сам и т.д. так это легче просто водилой наняться, и проблем меньше, и рисков меньше, и по баблу почти не проиграешь. и я не думаю, что даже в нынешних тяжелых реалиях кто-то готов брать на свой маршрут посторонних людей со своими автобусами да еще и на халявных условиях. а чтобы ничего никому не отстегивать, надо самому выигрывать конкурс и выходить под своей лицензией. конкурс с нуля выиграть ИПшникам, не работавшим в этой сфере, невозможно, тупо баллов за опыт перевозок не наберется, а конкуренция на конкурсах очень высокая между существующими игроками. кстати по новому закону похоже конкурсов-то повторных и не будет больше, т.е. влезть на этот рынок постороннему человеку станет еще сложнее. и кто в таких реалиях на этот рынок полезет? да в общем-то никто, и список перевозчиков, не обновляющийся уже годами, говорит об этом же. Это сообщение отредактировал M<< - 20.01.2016 - 23:10 |
||
Саморитянин |
Дата 20.01.2016 - 23:12
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 27 Пользователь №: 188458 Регистрация: 19.12.2015 - 22:44 |
Так надо было год назад идти на конкурс с новыми автобусами, желательно оборудованных для перевозки маломобильных групп населения, опять таки не забудьте про аналогичный резервный автобус и "... было бы у Вас счастье..." - главное чтобы его донести и не расплескать |
||||
Страницы: (32) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)