|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (32) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| awakeness | 
        Дата 18.01.2016 - 15:47
         | |
| 
 ну, потому что если "навар" 100% это считается убытком (в РФ). Нормальный, когда 200-300%. сейчас нам преподносят всю инфу так, что, мол, маршрутчики - альтруисты, работающие себе в убыток | ||
| dominusego | 
        Дата 18.01.2016 - 18:13
         | 
|  Макс И  О, спасибо, не доглядел. Smurfik Думаю, 7 дней доездят по старым ценам, а с 1 февраля будет подорожание проездного. Это сообщение отредактировал dominusego - 18.01.2016 - 18:20 | |
|  | 
| Макс И | 
        Дата 18.01.2016 - 18:44
         | |
| 
 Не в курсе. Это сообщение отредактировал Макс И - 18.01.2016 - 18:44 | ||
| natsko | 
        Дата 18.01.2016 - 21:43
         | 
|  Купите ПАЗик (не новый) в лизинг, пусть он поездит по 200 км в день по дорогам Ярославля (желательно не по Московскому проспекту, а, например, по Суздальскому шоссе), а потом посчитайте свои 200-300% доходы ))))  Вы вообще в курсе сколько стоят запчасти на ПАЗы, стоянка автобусов, аренда ремзон, мойка и предрейсовый и послерейсовый медосмотр водителей? И плюс водители и механики не будут у Вас работать за 15 000 р/мес. И при этом автобус будет пол дня кататься с тремя-пятью пассажирами. Вообще-то, это Блохин произнес про СЕБЕСТОИМОСТЬ перевозки 1 пассажира - 23 рубл@. | |
|  | 
| M<< | 
        Дата 18.01.2016 - 22:42
         | |||
| 
 ДА! эта тема поперла и на портале!))))))  
 а нех@й в обеды левачить потому что. Это сообщение отредактировал M<< - 18.01.2016 - 22:43 | ||||
| 4х4 | 
        Дата 18.01.2016 - 23:54
         | |
| 
 газелей у нас в городе по пальцам пересчитать можно. а в пазиках (которые 3204) начинка ни разу не отечественная. читайте предыдущую страницу. | ||
| Andrew's Answer | 
        Дата 19.01.2016 - 00:33
         | |||
| 
 В нерезиновой безлимитный проездной на ВСЕ виды транспорта, включая метро - 2т.р., а если брать сразу на год - то и по 1500 получается. У наших транспортников харя не треснет?  Учитывая, что более 50% транспорта - маршрутки, на которые никакие проездные не действуют. | ||||
| spike | 
        Дата 19.01.2016 - 01:31
         | 
|  Метро очень дёшево перевозит пассажиров. Рельсы, электрическая тяга дёшевы в эксплуатации.   | |
|  | 
| dominusego | 
        Дата 19.01.2016 - 08:37
         | |
| 
 К запчастям не присматривался, стоянки устраивают обычно под окном, про мойку тоже сказать не могу, но видел, что чаще всего моют их из лужи на конечных (91 маршрут), а вот глядя на некоторых водителей вообще можно сказать, что никаким предрейсовым медосмотром и не пахло. Есть маршруты, которые вообще пустые не ходят. Поэтому сравнение неудачное с затратами. Исходя из этой логики, мне тоже зарплату на работе должны поднять, ведь обувь подорожала, вода, чтобы её помыть, тоже.   | ||
|  | 
| Макс И | 
        Дата 19.01.2016 - 08:59
         | |
| 
 Так одно из другого и следует. | ||
| koshkash | 
        Дата 19.01.2016 - 10:56
         | |
| 
 Себестоимость самого движения поездов по рельсам - может быть, но содержание всего хозяйства метрополителна неужели дешевое?  Тогда и у нас троллейбусы с трамваями (проезд в них, в смысле) совсем копейки стоить должны. | ||
|  | 
| Alexandes | 
        Дата 19.01.2016 - 12:32
         | 
|  Вот, кстати, ценообразование в дефолт-сити   Это сообщение отредактировал Alexandes - 19.01.2016 - 12:38 | |
| Саморитянин | 
        Дата 20.01.2016 - 22:43
         | 
|  Общался я сегодня с одним из перевозчиков... Да... то что здесь обсуждается оно конечно интересно - но это взгляд со стороны. Попробуйте кто нибудь побывать в их шкуре... Хотя бы на годик   Думаю на большее многих из Вас не хватит   То что запасные части импортные - это факт. То что на каждые пять автобусов надо иметь ОДИН резервный - это условия конкурса. А за него надо платить тот же самый лизинг или кредит. И добавлю по действующим ныне кредитным ставкам. Да чуть не забыл - по первым пяти автобусам процентные ставки аналогичные. Да стоимость самих автобусов с каждым годом потихоньку растет ( за последние лет семь в ДВА раза выросла) Добавьте сюда еще плановую поломку двигателя, коробки передач и редуктора, а в связи еще с обледенением звездных карманов ( остановок) постоянные ДТП и т.д. и т.п. При этом хочу заметить что это далеко еще не все, а только начало айсберга. То флаг в руки, барабан на шею и трамвай на встречу - тому кто готов заниматься данным бизнесом в сегодняшних реалиях   А так то вообще нарядно сидеть вечером дома в теплоте ... И обсуждать как какие то нувориши гребут бабло лопатой - предлагаю в данном контексте тогда еще обсудить героев песни Слепакова Семена "...вместе с Газпромом мечты сбываются..."   | |
|  | 
| M<< | 
        Дата 20.01.2016 - 22:57
         | |
| 
 щас реально войти в этот бизнес только отстегивая приличную часть выручки чужому дяде-хозяину маршрута. я лет 6 назад интересовался, сколько надо заплатить этому дяде, чтобы, скажем, вывести автобус на один из популярных маршрутов. в общем цифра, которую мне назвали, говорила лишь о том, что в небольшой плюс можно уйти только, если еще и за рулем сам будешь ездить, и кондючить сам и т.д. так это легче просто водилой наняться, и проблем меньше, и рисков меньше, и по баблу почти не проиграешь. и я не думаю, что даже в нынешних тяжелых реалиях кто-то готов брать на свой маршрут посторонних людей со своими автобусами да еще и на халявных условиях. а чтобы ничего никому не отстегивать, надо самому выигрывать конкурс и выходить под своей лицензией. конкурс с нуля выиграть ИПшникам, не работавшим в этой сфере, невозможно, тупо баллов за опыт перевозок не наберется, а конкуренция на конкурсах очень высокая между существующими игроками. кстати по новому закону похоже конкурсов-то повторных и не будет больше, т.е. влезть на этот рынок постороннему человеку станет еще сложнее. и кто в таких реалиях на этот рынок полезет? да в общем-то никто, и список перевозчиков, не обновляющийся уже годами, говорит об этом же. Это сообщение отредактировал M<< - 20.01.2016 - 23:10 | ||
| Саморитянин | 
        Дата 20.01.2016 - 23:12
         | |||
| 
 Так надо было год назад идти на конкурс с новыми автобусами, желательно оборудованных для перевозки маломобильных групп населения, опять таки не забудьте про аналогичный резервный автобус и "... было бы у Вас счастье..." - главное чтобы его донести и не расплескать   | ||||
|  | 
|  Страницы:
 (32) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.