Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

14 января — премьера «Зелёной зоны», в постановке Евгения Марчелли

Ponytail
Дата 10.01.2016 - 17:05
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14741
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





Цитата
Художественный руководитель театра Евгений Марчелли приступает к работе над новым спектаклем — ностальгической трагикомедией Михаила Зуева.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 15.01.2016 - 12:41
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Хороший спектакль!
Начало баян, немного раздражает, а в конце угадывалась развязка, но очень душевно, особенно после антракта. Задело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 22.01.2016 - 04:21
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





История о несостоявшемся светлом будущем.

Спектакль «Зелёная зона» в Волковском – исследование советского человека: каким он был? Что в нём было важным? Что въелось настолько, что даже сейчас кажется актуальным? Мне нравится словосочетание «культурный код», потому что оно перекликается со словосочетанием «генетический код» и этим намекает на то, как глубоко проникает культурный код в человека. Совсем недавно была премьера «Золотого телёнка», который тоже опирается на культурные коды, оставшиеся с советских времён, но он скорее заигрывал с этими кодами, вызывая у зрителей ностальгическую улыбку, а «Зелёная зона» проникает глубже. Вообще это авторский стиль Марчелли (за который я его и люблю) – проникать глубоко, копать до самой сути явления, не брезгуя той грязью, что попадается на пути. Вероятно, именно поэтому «Зелёная зона» смотрится не как история, оставшаяся в прошлом, а как скелет, всё ещё лежащий в шкафу у нашей страны, и готовый оттуда вывалиться в любой момент. Ожидание, что вот-вот само собой наступит светлое будущее – это так по-советски, а готовность сделать большую глупость, обнаружив, что оно не наступит – это так по-русски. Этот сценарий уже повторялся в истории нашей страны и может повториться снова. И все эти люди, показанные в спектакле – они никуда не делись, они всё ещё здесь, разве что живут чуть лучше. И то не все – как заметила после спектакля моя знакомая, бараки в Ярославле до сих пор есть.

Очень хотелось бы почитать пьесу – интересно, чем она заканчивается. В спектакле открытый финал, допускающий, вероятно, разные трактовки, но мне лично он кажется весьма печальным и мрачным, я вижу отсылку к пословице «не бывает атеистов в окопах», что совсем не предвещает героям счастья и процветания.

Отдельно хочу сказать про прекрасную актёрскую игру – как удивительно все перевоплотились. Анастасию Светлову я просто не узнала, буквально, в первые секунды успела подумать, что какая-то незнакомая актриса на сцене laugh.gif Владимир Майзингер тоже поразительно преобразился в типичного русского мужика, которых каждый встречал и сразу вспомнит.
Сергей Карпов естественно переходит от равнодушия к любовной интриге, изображая совсем уж традиционный типаж русского героя-любовника, который, если присмотреться, и не герой, и не любовник.
Руслан Халюзов очень органично вписался в роль парня, который не может выразить свои чувства, а когда всё-таки выражает – делает это жутко. Ещё один типаж, который никуда с тех времён не делся, и встречается в современной жизни.
Наконец-то у Антона Полетаева более-менее крупная роль в Волковском. После его великолепного Мефистофеля кажется, будто в нём сидит чёртик, в глубине любого его героя, и поэтому его всегда интересно видеть на сцене.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Театр | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru