Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Drakar76 |
Дата 12.01.2016 - 11:11
|
||
Unregistered |
Какая-то ерунда. На прежнем адресе платили за обслуживание, когда вызывная панель и доводчик вышли из строя их бесплатно меняли. |
||
|
blon_24_dex |
Дата 12.01.2016 - 11:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 541 Пользователь №: 64118 Регистрация: 21.12.2010 - 14:32 |
Ну а тут сказали вызывная панель у вас старая..надо новую..скидывайтесь всем подъездом...
А проблема в том что из квартиры неоткрыть ни как..кнопка не работает |
KAMI |
Дата 12.01.2016 - 22:49
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39566 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
blon_24_dex Так не платите больше за обслуживание. Но лучше потребуйте ремонт, зря на поводу идете. Сумма с вышла за много лет немалая. |
||
Bezrukov |
Дата 12.01.2016 - 22:49
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Поднять стоимость обслуживания сама фирма же не может? Решение собственников необходимо же, правильно?
Домофон в квитанции. Куда жаловаться если что? В прокуратуру? |
KAMI |
Дата 12.01.2016 - 22:54
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39566 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Жаловаться на что? Если не хотят делать, то в суд. А если обслуживание не нужно, то просто не платите. |
||
Bezrukov |
Дата 12.01.2016 - 23:02
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Жаловаться на поднятие цены. Поднимать же стоимость без согласия собственников не имеют права, я правильно понимаю? Т.е. должно пройти опрос/голосование, так? |
||||
Igsuk |
Дата 12.01.2016 - 23:06
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
Bezrukov
когда стоимость бензина или хлеба-молока поднимают куда жалуетесь? почему вы думаете что услуги должны из года в год одинаково стоить??? |
Bezrukov |
Дата 12.01.2016 - 23:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Igsuk и так 2 подъезда по 25 платят, мы 30.
К тому же домофон ломается раз в год - дай Бог, а с подъезда собирают 30*28 = 840 рублей в месяц * 12 = 10 080. За починку доводчика раз в год - это хорошо очень, я считаю) |
deti |
Дата 13.01.2016 - 11:23
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
А вы не интересовались, сколько заявок поступило в обслуж. домофон организацию за год? Характер заявок. Мы, н-р, на своем доме по 8-10 квартир в подъезде договор на обслуж. не заключали. Оплачиваем по вызовам. За замену кнопки открывания двери (со стороны подъезда) заплатили 1,5 или 2,5 тыс руб. А на доме по 30 кв-р в подъезде - заключали. |
||
Bezrukov |
Дата 13.01.2016 - 15:43
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
дак фиг с кого соберёшь когда что-то сломается. И кто будет ходить собирать? Мне же и скажут - ты типа главный ты и собирай. А оно мне надо? |
||||
KAMI |
Дата 14.01.2016 - 09:16
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39566 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Bezrukov Разная стоимость, значит разные организации обслуживают. Поднять без вас не могут конечно, значит кто-то подписал, наверно кто занимался оформлением. |
||
Bezrukov |
Дата 14.01.2016 - 10:50
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А достаточно одному человеку подписать? Его должны каким-то документом уполномачивать на это дело? И сколько времени действует этот документ? |
||||
KAMI |
Дата 14.01.2016 - 15:59
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39566 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Одного достаточно. В законе и договоре подробности не оговорены по данному поводу. Если платить не хотите официально, то тут тоже надо собрать подписи половины жильцов и отдать в обслуживающую организацию. А уполномочивали наверно того, кто протокол оформлял при установке. Это сообщение отредактировал KAMI - 14.01.2016 - 16:02 |
||||||
ivan_ef |
Дата 10.02.2016 - 22:56
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 93534 Регистрация: 8.01.2012 - 14:50 |
Пункт 3.2 Стоимость технического обслуживания может изменяться в связи с инфляцией, ростом цен на материалы и комплектующие изделия. Информация об изменении цен доводится до ответственного лица за две недели. строчка из договора |
||||||
ivan_ef |
Дата 10.02.2016 - 23:51
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 93534 Регистрация: 8.01.2012 - 14:50 |
Всё зависит от договора. Смотрел образец одной из фирм - там только замена доводчика раз в год. А вот про порчу оборудования и кражи ничего не нашел. Из личного опыта знаю, что самое дорогостоящее оборудование - панель вызова и замок при краже или невозможности ремонта оплачивают жильцы. Работы по замене выполняются в счет договора. Так что эти моменты лучше уточнять заранее. |
||||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)