![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Drakar76 |
Дата 1.01.2016 - 22:37
|
|||
И чего в итоге? Оставят 18 руб и будут окончательно топить городской транспорт? |
||||
|
|
| путин |
Дата 1.01.2016 - 22:58
|
|||||
тунца соснуть могут и пассажиры. взяли 20 рэ. на проезд, а приехала за 21 рубль) |
||||||
| Начальник |
Дата 2.01.2016 - 00:35
|
|||
Да не было такого. Максимум мы просели % на 15 от 13 года по потребительской корзине.
Как так? Ведь не будет конкуренции, а значит и цены можно поднимать всем, в т.ч. по часам. Пока мне ситуация не понятна. |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 2.01.2016 - 07:26
|
|
сделают вход за руль, а выход за писят
|
|
| M<< |
Дата 2.01.2016 - 08:07
|
|||||||
Ваше предположение было бы верным, если бы у нас была цивилизованная маршрутная сеть без адового дублирования. А так... как была конкуренция в виде гонок на маршрутах, так она и останется в том же виде, только будет еще веселее и увелекательнее, т.к. к этому добавится еще и ценовая конкуренция))) в общем скучно не будет пассажирам))) У меня опасения только за 40 маршрут, который вообще не имеет каких-либо аналогов, и 61, который теоретически может взвинтить цену тоже из-за отсутствия конкурентов (16 автобус по интервалам совсем не конкурент, да еще и обслуживается тем же перевозчиком, что и 61). Хозяева остальных маршруток будут вряд ли заинтересованы в больших тарифах. Ну вот например, недавно один из ИПшников писал, что тарифы будут в районе 21-25 руб. Я конечно всеми руками за конкурсы, но давайте посмотрим, какая вообще польза была от них у нас в городе? Из всех критериев работали только "новые автобусы", все остальное (безаварийность, опыт перевозок и т.д. и т.п.) можно было обойти, просто выйдя на конкурс под чужой вывеской. На закупку автобусов большой вместимости и низкопольников частниками конкурсы вообще никак не повлияли. А толк от новых автобусов? Сегодня они новые, а через 3 года это пазло уже в хлам убито. По идее должны побеждать лучшие перевозчики, но побеждали перевозчики с новыми автобусами. И совсем не обязательно, что это были ИП с хорошей регулярностью, отсутствием большого количества нарушений и т.д. ПС на маршрутках частники и без конкурсов регулярно обновляли.
не читайте до обеда советских газет
такси не заменит общественный транспорт в любом случае. чтобы даже половину пассажиропотока вывозить на такси, потребуется столько таксомоторов, что город встанет в одной огромной пробке. личный транспорт это тот же недостаток + неэффективное использование дорожного пространства, потому что личное авто в отличие от такси большую часть дня стоит на дороге, сужая дорожную сеть. да и ездить на такси каждый день одному для подавляющего большинства все-таки очень дорого, а возможность скооперироваться и ехать вместе есть не всегда и не у всех. Это сообщение отредактировал M<< - 2.01.2016 - 10:08 |
||||||||
| ТТТ |
Дата 3.01.2016 - 08:24
|
|
Поясните, я не понимаю про нерегулируемые цены. Это что же, перед посадкой в МТ каждый будет спрашивать, почём проезд в данном конкретном пазике и ещё каждому надо громко ответить? Соответственно, вошедший наполовину, услышав неустраивающую его цену проезда, резко даёт задний ход (иначе ему потом просто не вылезти), а сзади ещё пятеро у двери толпятся, тогда им придётся расступаться, а потом и самим тоже каждому принимать решение: залезать или подождать более дешёвого конкурента? Эдак раз в пять увеличится время стоянки на остановках, МТ утратит своё практически единственное преимущество перед ОТ с регулируемыми тарифами - скорость. Хотя, может оно и к лучшему... И даже если в половину лобового стекла вывесить цену проезда, то это всё равно не устранит проблемы, ведь в 8-м автобусе уже много лет даже цветом отличается аншлаг, а один хрен все входящие орут на Главном и на Полиграфе "Куды едет?"
|
|
| 4х4 |
Дата 3.01.2016 - 11:26
|
|
|
ТТТ
оно уже его частично утратило. например, 41а не всегда возможно догнать на следом идущей маршрутке... |
||
| Drakar76 |
Дата 3.01.2016 - 11:31
|
|||
Утратило, факт. Всю жизнь катался на маршрутках и свято верил, что быстрее их ничего нет. С октября на проездном автобус-троллейбус и выяснил, что маршрутки отнюдь не быстрее прочего ОТ. |
||||
|
|
| ТТТ |
Дата 3.01.2016 - 12:59
|
|
Все же я заметил, что, например девятка-пазик проворнее ее же лиаза. То же скажу и о 41,18, 44. И вообще пазики при всех их многочисленных недостатках все-таки быстрее больших автобусов, взять даже время на разгон-остановку, маневренность. Другое дело, когда он специально еле тащится, чтобы вписаться в расписание, которое не увязано с маркой автобуса и рассчитывалось под лиазы.. Ну и что касается ускорения при относительно более резком разгоне и торможении у пазов - это, конечно, не для всех преимущество, но выигрыш в скорости очевиден.
|
|
| 4х4 |
Дата 3.01.2016 - 14:13
|
|||||||||
на ЛиАЗе тоже можно жать тапку, только надо ли оно? чтобы как в пазике - держаться обеими руками за поручни и молиться всем богам? Резкие, скачкообразные разгоны и торможения - это отнюдь не преимущество, а, скорее, недостатки...
1 числа ехал вечером на 41. Всю дорогу от Богоявленки до Пирогова он тащился 25 км/ч.
Пазики на 18 априори не могут быть быстрее, т.к. ездят с лиазами на одном маршруте
может, я сейчас вас удивлю, но у нас в городе не так много маршрутов, где рассписание рассчитано под современные ЛиАЗы. В основном, все заточено, скорее, под скорость Икарусов и скотин.
Нет никакого выигрыша в скорости. Если бы в городе ходил один пазик и один ЛиАЗ, то, может быть, пазик бы и выигрывал в скорости и маневренности. Но когда этих пазиков целая орда и они тормозят сами себя, то тут и речи не может идти о скорости и меневренности. Два пазика (с учетом дистанции между ТС) занимают в 4 раза больше места на дороге, чем один ЛиАЗ. Липовая какая-то меневренность Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.01.2016 - 14:24 |
||||||||||
| Drakar76 |
Дата 3.01.2016 - 14:16
|
|
Пазики еще останавливаются у каждой подворотни, стоят на каждой остановке по паре минут, чтобы набрать побольше людей и как справедливо сказано-порой ползут так, что можно постареть за один рейс. |
||
|
|
| alexander186 |
Дата 3.01.2016 - 22:55
|
|
Когда по 9 запускали пазы время рейса сократили, ибо оно было реально ну слишком большое Вообще у нас чуть ли не везде оно слишком завышено, и лиазы едут по расписанию, а пазам пох на него и они едут как захочется |
||
|
|
| Avangard |
Дата 4.01.2016 - 15:58
|
|
Тот,кто утверждал новое короткое расписание на 9 полный идиот. Сократили на столько,что оно стало быстрее 91 маршрутки. То есть автобусы со стариками теперь летают как ссаные веники и лезут на рельсы,чтоб объехать пробку и хоть как то сократить отставание. Наверное теперь нужно ждать серьезного дтп с трупами,чтобы чудики которые сокращали расписание для девятки поняли,что немного перестарались |
||
| M<< |
Дата 4.01.2016 - 17:23
|
|
у 72, 76, 78 оставили время круги маршрутки, и они гоняют как паз. |
||
| cupol77 |
Дата 10.01.2016 - 11:50
|
|
Значит по 20 рэ сделают, для простоты расчетов.
|
|
Страницы:
(7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.