Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Чучча |
Дата 22.09.2009 - 20:59
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5744 Пользователь №: 33169 Регистрация: 27.09.2008 - 12:19 |
А вы были там перед праздниками? |
||
Home |
Дата 7.07.2010 - 10:12
|
интересующийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16992 Пользователь №: 19584 Регистрация: 9.06.2007 - 22:01 |
нашел эту тему т.к. в очередной раз столкнулся с непрофессионализмом сотрудников метро:
немного вводной части, гипермаркет метро находится недалеко от дома и работы, бываю там не реже раз в неделю и смысла гонять на машине нет - прихожу с рюкзаком за покупками и сдаю его в камеру хранения. Первого июля в четверг, после 18 часов очередной раз закупаясь в метро я при входе магазин услышал о себе следующую фразу - " Вы слишком часто ходите в метро и всегда с крупными купюрами". На мой вопрос, что из этого плохо - что я часто хожу или что хожу с крупными купюрами - девушка которая должна посмотрев мой пропуск нажать кнопку при входе или выдать мне жетон для камеры хранения - ответила - плохо что с крупными купюрами, при этом вероятно смысл ее фразы дошел до нее самой и она больше ничего неговоря выдала мне жетон и пропустила в магазин. Такой перл я услышал впервые и поэтому решил в дальнейшем записывать за сотрудниками метро их фразы, по настроению вступая в дискусcию с ними у меня остались вопросы 1. Появились новые правила в гипермаркете метро ? ходить с мелкими купюрами только ? Почему не оформленны надлежащим образом на стенде информации для клиентов. 2. Почему на кассах при выходе со мной всегда здороваются кассиры, а при входе нет ? 3. Почему заранее мне не доверяют в метро, беря с меня денежный залог в сто рублей за камеру хранения. В других гипермаркетах такого не наблюдал. 4. Входит ли в должностные обязанности сотрудников при входе в метро обсуждать с частную жизнь клиента, высказывая при этом свою точку зрения. 5. Должен ли клиент для того, чтобы получить жетон от камеры хранения - сам искать размен купюр. ps. вспомним - просто скоро конец недели, думаю надо готовится заранее - менять деньги pss. может проведем флэшмоб - что типа у меня только крупные купюры ?)) или что мне делать с личными вещами ) psss. если серьезно, я стараюсь не покупать продукты/вещи в магазинах/ ларьках, где хамят неоднократно. Но в случае в Метро - он один в окресностях, где можно закупиться на неделю. |
Home |
Дата 7.07.2010 - 11:22
|
интересующийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16992 Пользователь №: 19584 Регистрация: 9.06.2007 - 22:01 |
написал в
заполнив свои данные, но судя по надписи внизу сайта " © METRO AG . Официальная информация. Последнее обновление: 2007-09-07" надежды на ответ мало ) эх еще и цены у них были бы 2007 года ) Это сообщение отредактировал Home - 7.07.2010 - 11:24 |
Home |
Дата 7.07.2010 - 14:48
|
интересующийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16992 Пользователь №: 19584 Регистрация: 9.06.2007 - 22:01 |
Вообщем мне ответили по e-mail и принесли извинения.
Я тоже извиняюсь за некоторый сарказм в написании текста сообщения. Я успокоен и удовлетворен ps. по времени сообщений на форуме видно что все произошло быстро и оперативно - за что спасибо. |
Якитори |
Дата 12.01.2012 - 12:58
|
т. 921-222 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 217 Пользователь №: 39708 Регистрация: 6.07.2009 - 14:09 |
Все добрый день!
Ищем держателей карт "МЕТРО СС" со скидкой 5-7% для объединения усилий для получения постоянной скидки в размере 9%. Нужно: 200 000 руб. в месяц оборот по одной организации, у нас на данный момент 70-80... Просьба писать в ПМ. Спасибо. |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)