Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Metro, Что за сотрудники.....?

Чучча
Дата 22.09.2009 - 20:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5744
Пользователь №: 33169
Регистрация: 27.09.2008 - 12:19





Цитата (DArkZ @ 18.09.2009 - 18:46)
кстати да, мне в Метро очень нравицо практически отсутствие народной толчеи.. unsure.gif не перевариваю толпы народа с тележками..

А вы были там перед праздниками? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Home
Дата 7.07.2010 - 10:12
Цитировать сообщение




интересующийся
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16992
Пользователь №: 19584
Регистрация: 9.06.2007 - 22:01





нашел эту тему т.к. в очередной раз столкнулся с непрофессионализмом сотрудников метро:

немного вводной части, гипермаркет метро находится недалеко от дома и работы, бываю там не реже раз в неделю и смысла гонять на машине нет - прихожу с рюкзаком за покупками и сдаю его в камеру хранения.

Первого июля в четверг, после 18 часов очередной раз закупаясь в метро я при входе магазин услышал о себе следующую фразу - " Вы слишком часто ходите в метро и всегда с крупными купюрами". На мой вопрос, что из этого плохо - что я часто хожу или что хожу с крупными купюрами - девушка которая должна посмотрев мой пропуск нажать кнопку при входе или выдать мне жетон для камеры хранения - ответила - плохо что с крупными купюрами, при этом вероятно смысл ее фразы дошел до нее самой и она больше ничего неговоря выдала мне жетон и пропустила в магазин.
Такой перл я услышал впервые и поэтому решил в дальнейшем записывать за сотрудниками метро их фразы, по настроению вступая в дискусcию с ними smile.gif

у меня остались вопросы

1. Появились новые правила в гипермаркете метро ? ходить с мелкими купюрами только ? Почему не оформленны надлежащим образом на стенде информации для клиентов.

2. Почему на кассах при выходе со мной всегда здороваются кассиры, а при входе нет ?

3. Почему заранее мне не доверяют в метро, беря с меня денежный залог в сто рублей за камеру хранения. В других гипермаркетах такого не наблюдал.

4. Входит ли в должностные обязанности сотрудников при входе в метро обсуждать с частную жизнь клиента, высказывая при этом свою точку зрения.

5. Должен ли клиент для того, чтобы получить жетон от камеры хранения - сам искать размен купюр.

ps. вспомним - просто скоро конец недели, думаю надо готовится заранее - менять деньги smile.gif

pss. может проведем флэшмоб - что типа у меня только крупные купюры ?smile.gif)) или что мне делать с личными вещами smile.gif)

psss. если серьезно, я стараюсь не покупать продукты/вещи в магазинах/ ларьках, где хамят неоднократно. Но в случае в Метро - он один в окресностях, где можно закупиться на неделю.
PM
Top
Home
Дата 7.07.2010 - 11:22
Цитировать сообщение




интересующийся
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16992
Пользователь №: 19584
Регистрация: 9.06.2007 - 22:01





написал в http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1005100_l7/index.html

заполнив свои данные, но судя по надписи внизу сайта

" © METRO AG . Официальная информация. Последнее обновление: 2007-09-07"
надежды на ответ мало smile.gif)

эх еще и цены у них были бы 2007 года smile.gif)

Это сообщение отредактировал Home - 7.07.2010 - 11:24
PM
Top
Home
Дата 7.07.2010 - 14:48
Цитировать сообщение




интересующийся
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16992
Пользователь №: 19584
Регистрация: 9.06.2007 - 22:01





Вообщем мне ответили по e-mail и принесли извинения.
Я тоже извиняюсь за некоторый сарказм в написании текста сообщения. Я успокоен и удовлетворенsmile.gif

ps. по времени сообщений на форуме видно что все произошло быстро и оперативно - за что спасибо.
PM
Top
Якитори
Дата 12.01.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




т. 921-222
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Пользователь №: 39708
Регистрация: 6.07.2009 - 14:09





Все добрый день!
Ищем держателей карт "МЕТРО СС" со скидкой 5-7% для объединения усилий для получения постоянной скидки в размере 9%. Нужно: 200 000 руб. в месяц оборот по одной организации, у нас на данный момент 70-80... Просьба писать в ПМ.
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru