![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ghostlibrarian |
Дата 19.12.2015 - 11:51
|
|
ShiklGruber
У Вас вроде и так при оплате через сайт комиссия 1,3%. Куда уж больше? |
|
| ShiklGruber |
Дата 19.12.2015 - 12:34
|
|
ghostlibrarian, я вам открою маленькую коммерческую тайну - СБ просит 3%.
|
|
|
|
| ghostlibrarian |
Дата 19.12.2015 - 13:03
|
|
ShiklGruber
Воистину Спербанк. Удачи Вам в борьбе с акулами капитализьма Вот ведь уроды, есть комиссия за перевод - 0,5%. 1,0 или 1,5% - это еще терпимо. Но три - это наглая обдираловка. |
|
| КАН |
Дата 21.12.2015 - 10:57
|
|
В список касс-терминалов неплохо-бы добавить режим работы (доступа)
|
|
| ShiklGruber |
Дата 21.12.2015 - 11:02
|
|
КАН, за подсказку спасибо, сделаем.
|
|
|
|
| tabula_rasa |
Дата 27.12.2015 - 19:26
|
|
мдя, похоже, в моем случае - невозможность автоматической регистрации))
ну что ж, так и придется через терминал платить |
|
|
|
| ShiklGruber |
Дата 27.12.2015 - 21:15
|
|
Проблема техническая? Или вы не квартиросъемщик (собственник)? |
||
|
|
| tabula_rasa |
Дата 27.12.2015 - 21:18
|
|||
красное сообщение появляется - проверьте правильность паспортных данных или лицевого счета я собственник, но паспорт меняла может, в этом причина? |
||||
|
|
| ShiklGruber |
Дата 28.12.2015 - 08:53
|
|
Скорее всего да, у нас нет ваших новых данных. |
||
|
|
| tabula_rasa |
Дата 28.12.2015 - 09:26
|
|
Попробую по старым данным
В офис мне не попасть, разве что кто-то в субботу выйдет ради этого))) |
|
|
|
| tabula_rasa |
Дата 12.01.2016 - 10:03
|
|
Короче, фигня эта ваша онлайн-оплата)) не проходит с моей картой
Не со стороны банка проблема |
|
|
|
| ShiklGruber |
Дата 12.01.2016 - 10:48
|
|
Даринка, не вы пытались 04-01-2016 17:09 оплатить?
Если нет, то когда была попытка? |
|
|
|
| tabula_rasa |
Дата 12.01.2016 - 11:20
|
|
ShiklGruber
Вы думаете, я помню вплоть до времени, когда пыталась?)) Впервые 28 декабря, тогда же и письмо написала Потом когда-то в каникулы раза 2-3 подряд, может, это и было 4го Результат одинаковый - неуспешная оплата и все В итоге через терминал так и оплатила |
|
|
|
| ShiklGruber |
Дата 12.01.2016 - 12:26
|
|
Даринка, вы настойчивый человек, вижу ваши попытки
Но платежная система упертая и сообщает следующее (цитирую): "28 декабря наблюдались технические работы на стороне банка, поэтому приходили ошибки "Decline. None". После профилактических работ такого больше не наблюдалось." Кстати сказать, больше попыток от вас я не вижу. Ну да ладно, "будем искать", как говорится. Спасибо за отзыв. |
|
|
|
| tabula_rasa |
Дата 12.01.2016 - 13:39
|
|
ShiklGruber
След. квитанцию обещаю снова настойчиво попытаться оплатить онлайн)) |
|
|
|
Страницы:
(10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.