Ярославль

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

График работы.

ViGra
Дата 15.12.2015 - 20:43
Цитировать сообщение

В платиновых штанах

Господа, имеет ли работодатель изменять график работы сотрудника только своим личным распоряжением? Работаю 8 лет только утро, когда на работу устраивался обговаривалась работа только с 8.00, собственно в табелирвоании я и стою с 8.00 до 15 с копейками, и так было многие годы, но сегодня начальству взбрендило сделать утро/вечер... Само собой все эти вечерние смены с 11 или там 14.00 это попросту потерянный день, да и я считаю попросту не нужными. Господа, что можете посоветовать?

Это сообщение отредактировал ViGra - 15.12.2015 - 20:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
alexpine
Дата 16.12.2015 - 06:53
Цитировать сообщение

Эцилопп

ViGra, насколько я помню законодательство, если у Вас с работодателем есть договор, в котором чётко указаны часы работы, то работодатель имеет право изменить эти часы только по согласию с работником и предупредив его об этом за 2 недели (или месяц?).
Конечно, если в договоре прописано, что работодатель имеет право изменять график работы самостоятельно, то...

PS. Не иначе, пациенты пожаловались, что хотят вторую смену... smile.gif

Это сообщение отредактировал alexpine - 16.12.2015 - 06:55
Olyambus
Дата 16.12.2015 - 15:30
Цитировать сообщение

В желтых штанах

Цитата
ViGra

Паши в две смены умник! И нечего жаловаться! smile.gif ЗЫ: законодательство вспомнил,это тебе в "право"..
Туманность
Дата 16.12.2015 - 15:47
Цитировать сообщение

Сталкер

Уважаемый ВиГра - как тут правильно сказали все зависит от трудового договора, если в договоре прописан Ваш график то для того, чтобы реализовать изменение, работодатель должен четко следовать порядку, предусмотренному ст. 74 ТК РФ:
1) издать приказ о предстоящих изменениях в технологическом процессе (организационных изменениях) с определением срока введения данных изменений