Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Межрегиональная конференция "Маркетинг успеха"

Beirut
Дата 19.08.2009 - 14:14
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204643
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Межрегиональная конференция «Маркетинг успеха»
в рамках VI всероссийского цикла региональных конференций по инновационному маркетингу в России

20—21 октября 2009 года

Ярославль, Гостиница «Юбилейная» (Которосльная набережная, дом 26)

Организаторы: СОМАР (Союз маркетологов России (Москва), Рекламное агентство PiArt (Ярославль).

При поддержке: Комитета по предпринимательству Департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области, Департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, Департамента экономики Вологодской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Мэрии города Ярославля, Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ярославской областной Торгово-промышленной палаты, Союза маркетологов России, Российской ассоциации маркетинга, Российского BTL-партнёрства и Некоммерческого партнёрства «Гильдия маркетологов».

Докладчики

Вадим Ширяев. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов. Управляющий партнёр компании UpGrape Marketing. Учредитель BTL'STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. 4 место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» по версии журнала «Секрет фирмы». Четырнадцатилетний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.

Евгений Кадушин. Исполнительный директор «CURRENT Marketing Partners». Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для компаний «Тетрапак», «Кухня без границ», «Ингосстрах», «Главмосстрой» и других. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.

Телемост

Александр Удовиченко. Президент Российского BTL-партнерства. Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России. Соорганизатор UpGrape Flash-Point (2008). С 1997 года исполнительный директор компании «SET production».

Игорь Брук. Член Общественного совета корпоративного клуба всероссийской академии внешней торговли, член и учредитель Гильдии маркетологов, член Королевского института маркетинга (Великобритания).
Игорь Качалов, основатель и руководитель агентства «Качалов и коллеги». В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров, вошел в топ-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. С 1997 года активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов.

Максим Гирин. Ведущий эксперт BTL'STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Промоапельсин». Член совета Гильдии маркетологов. Имеет многолетний опыт организации и проведения мероприятий в области BTL и выставочного бизнеса. Реализовал более 500 проектов, как для российских, так и для зарубежных компаний: BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley.

Программа конференции

Первый день
8:30—9:20
Welcome-coffee для участников конференции. Пресс-конференция для представителей средств массовой информации.
9:20—10:00
Открытие межрегиональной конференции «Маркетинг Успеха».
Вступительное слово президента Российского BTL-партнёрства Вадима Ширяева.
Вступительное слово председателя комитета по предпринимательству департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области Валентины Николаевны Логиновой.
Вступительное слово заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Людмилы Ивановны Сопотовой.
Вступительное слово президента Ярославской областной Торгово-промышленной палаты Валерия Александровича Лаврова.
Вступительное слово генерального директора Рекламного агентства PiArt Ларисы Николаевны Кучкиной.
10:00—10:40
Доклад Александра Удовиченко (телемост). «Маркетинговый ROI-обзор западных подходов. Возможности, приёмы и выгоды использования в России».
10:40—11:00
Выступление местного докладчика.
11:00—11:40
Доклад Игоря Брука (телемост). «Создание и вывод на рынок нового продукта».
Обсуждение вопросов: 1. Зачем вообще создавать новый продукт? 2. Когда создавать новый продукт? 3. Основные характеристики будущего продукта и способы их прогнозирования.4. Упаковка и мультиупаковка. 5. Брэндинг нового продукта. 6. Тестовые рынки. 7. Продвижение нового продукта. 8.Как определить успешность продукта на стадии планирования.
11:40—12:00
Кофе-брейк
12:00—12:40
Доклад Евгения Кадушина. «Медиааудит или технологии сокращения затрат на рекламу».

12:40—13:00
Выступление местного спикера
13:00—13:40
Доклад Максима Гирина (телемост). «Методы повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point».
13:40—14:40
Обеденный перерыв
14:40—16:40
Доклад Игоря Качалова (телемост). «Источник роста продаж — пять составляющих успеха».
Глубина падения в кризисе 2009 и прогноз рынка до 2020 года. Ключевая причина кризиса: глубочайший непрофессионализм в принятии управленческих решений. Пять составляющих роста продаж: стандарты эффективности в бизнесе, планирование продаж и ассортимент, позиционирование, привлечение новых клиентов, способ принятия решений, исходя из прибыльного вклада в рост продаж.
16:40—17:00
Доклад Вадима Ширяева. «Жизнь после „П“ или Реинкарнация маркетинга в условиях 2009 года»
19:30—20:30
Фуршет, свободное общение докладчиками.
Второй день
9:00—21:00 (с получасовыми перерывами в 12 и 16)
Мастер-класс Вадима Ширяева. «Маркетинговая компания 2009/2010: разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование»

Цель программы — изучение и практическая проработка 6 стадий разработки маркетинговой кампании с точки зрения их влияния на финансовый результат и прибыль в современных рыночных условиях. Подготовка стратегии и финансовое планирование маркетинговых компаний 2009/2010 гг.

Участники смогут повысить прибыльность комплекса «маркетинг — продвижение — продажи» через более эффективное бюджетирование, применение способов снижения затрат и оценку инвестиционных потенциалов и рисков маркетинговых компаний, через более четкое разделение ролей между подразделениями маркетинга и продаж и концентрации усилий на высокорезультативных малобюджетных проектах. Данные проекты развиваются из переосмысления позиционирования компании, переоценки потенциала ключевых клиентов и конкурентов, углубление понимания механизма продаж и развитие взаимоотношений с потребителями.

Контактная информация
(4852) 20-10-87, 45-70-01, 45-84-07, 30-24-64
150049, Ярославль, Толбухина, 17а, офис 93
office@piartinfo.ru
http://www.piartinfo.ru/
Алена Базлова, Сергей Иванов
PM
Top
shurka
Дата 19.08.2009 - 14:35
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Beirut @ 19.08.2009 - 14:14)
10:00—10:40
Обсуждение вопросов: 1. Зачем вообще создавать новый продукт? 2. Когда создавать новый продукт? 3. Основные характеристики будущего продукта и способы их прогнозирования.4. Упаковка и мультиупаковка. 5. Брэндинг нового продукта. 6. Тестовые рынки. 7. Продвижение нового продукта. 8.Как определить успешность продукта на стадии планирования.

ого
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 19.08.2009 - 15:51
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





а мне вот все интересно в чем заключается конкретная поддержка разных департаментов? или просто им звонят и говорят что будет конференция а потом пишут в титрах? типа для организаторов круто (нас поддерживает власть) и для департаментов (конференцию провели)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 19.08.2009 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












вообще, на сколько знаю, присутствие власти на афиши никакой роли не играет... даже тупо имиджевой (потому что все и так все про всех знают)...но по привычке все еще употребл@ется эта феня
Top
Котейка
Дата 19.08.2009 - 16:10
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Я, например , Качалова очень хочу увидеть/услышать
Можно мне только на него билетик продать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 20.08.2009 - 08:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60790
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Котейка
А нафига тебе Качалов? Давай книжку дам почитать (кстати на твердую 4 а мои оценки очень критичны) главное не заиграй.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 20.08.2009 - 09:45
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





что-то про цену ничего не написано.

Ярпортальцев приглашают бесплатно?
PM
Top
jackofff
Дата 20.08.2009 - 11:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





Егегей, друзья-товарищи! А смотрите же цены-фены-фотокарточки да на сайте на пиартовском!

umische
Rumata_муж_
Эх, и сам я ведать не ведаю, нахуя же это нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 20.08.2009 - 11:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





jackofff
По секрету... Они действительно умеют поддержку оказывать))) Нужно уметь договариваться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 20.08.2009 - 12:04
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Они действительно умеют поддержку оказывать)))

а какую поддержку Вам оказывают департаменты экономики администраций Вологодской и Ивановской областей, например?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 20.08.2009 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












...например логотип разрешили использовать ph34r.gif
Top
jackofff
Дата 20.08.2009 - 13:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





umische
Rumata_муж_
Ну ладно уже, мужики. На конференцию-то собираетесь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 20.08.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





не. за 6 тыщ слушать еще и Ширяева не согласен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jackofff
Дата 20.08.2009 - 16:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Пользователь №: 21568
Регистрация: 31.07.2007 - 16:12





Котейка
Можем бируши выдать и повязку на глаза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 21.08.2009 - 09:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Цитата (umische @ 20.08.2009 - 12:04)

а какую поддержку Вам оказывают департаменты экономики администраций Вологодской и Ивановской областей, например?)

Пока информационную. Но от них больше и не требовали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru