![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЖАЛО |
![]() |
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Клиент был хороший, машина приятная, а мы стояли под ней и смотрели на сливной болт как северокореец на южнокорейца. Не то чтобы бы это была проблема, благо закисшая, заржавевшая и прикепевшая х@йня случается на сервисе ежечасно, но тут хотелось действовать тоньше. А приспособа для такого случая была на руках у чувака ехавшего на тот момент от Ярославля до Казани. Клиент готовился провести на сервисе часов 6 и уже поддал Балтики-девяточки, а тут мы даже начать работать не можем. Короче, говорю — давайте, выбирайте любой сервис в округе и за наш счет съездим туда и масло заменим, а потом снова к нам на ремонт подвески и электрики. На том и порешали.
Тут важен один момент. Масло. Масло моторное. Мы специализируемся на классном Аддиноле. Я сам привожу опечатанную бочку, слежу чтобы никто не напрудил туда еще на складе сраного лукойла или традиционного поддельного кастрола. Да, и это реклама. Но клиент хотел супер-особенное, японское. Название не понять — но с 2-мя иероглифами на упаковке. Позвонили на фирменный сервис под Березой, там нет НИКАКОГО (это важно), но я нашел в магазе и взял собой Так что падаю за руль, клиент садится на соседнее сиденье и вот уже 2-х миллионный седан несется по объездной в сторону официального дилерского центра. Сдаем машину и на вопрос «когда?» говорят — примерно через 6 часов, что пипец как долго, особенно если учесть, что ты далеко от дома и работы и без тачки. Еще раз повторюсь — клиент нормальный, мужик отличный. Говорит я вызываю такси, сам до дому, тебя на свой сервис, а дальше сами разберетесь. И вот уже подъезжаем к его дому как звонят — «Готово, приезжайте забирайте, с вас 2600». Хмм....прошло 15 минут. 2600 конечно просто огромные деньги за замену масла, но в чужой монастырь со своими правилами ходить грешно, да и вдруг там с болтом колдовать пришлось. Дэвида Блейна вызывать может. Вот здесь надо расписаться, деньги в кассу, кофе бесплатно, чистый туалет. А как справились с болтом — типа, она не знает. Она администратор, а не в цеху. Можно в цех? Нет, в цех нельзя. Правила такие. Распишитесь что претензий не имеете... Да я вас умоляю...я сам в сервисе работаю. Распишусь когда выгоните машину и после осмотра. Вдруг чо не так. Что —потом претензии писать и в суд гонять? И вот я во дворе заглядываю под мотор и вижу, что бл@тьнах@йсука болт даже не протерт. Как мы пару царапин на нем оставили так и есть. Плюс пыль с того момента как ехали сюда. Ага — а сверху бирка старая висит о старой замене. Даже не поменяли. Ну что — как болт открутили? - спрашиваю. Видно я всех уже заеб@л, потому что вышел мастер смены с ключом на 20. Обыкновенным ключом, какими мы у себя подтираться можем и выбрасывать в мусорку каждые пять минут. И начинает пытаться показать как они его открутили — теперь же он легко должен вертеться. Должен. Но не вертится. Приходит второй, третий слесарь. Образуется еб@ный болтоконсилиум какой-то. Прямо семинар в Сколково на тему наноболтовых технологий. И причем все одновременно говорят что болт кто-то другой уже открутил, но конкретно кто – это неясно. Наверное Витек. Или этот ...ну как его... А мне ясно-понятно, что никто ничего не менял. Как только теперь доказать. Но и они чуток ссутся. И тут у главного по шаражке возникает решение — типа давайте никто никому ничо не должен. То есть бесплатно сделали. И типа они поменяли, просто показать как именно не могут. Но есть только один момент которое меня не устраивает — масло все же не поменяли!!! Но не поменяли бесплатно, так что какие претензии? Главная претензия только одна - сука, а где же тогда мое масло? Фирменное, особенное, бл@ть японское. Как где, чувак, - В МОТОРЕ! И я прикинул, если кто-нить из них скажет, что они шлангом отсосали старое масло и новое залили, то все — хрен чо на это скажешь. И тут я сделал то, чем я горжусь уже неделю. Трюк до которого я никогда б заранее не додумался. Достаю сотовый, и снова звоню им на приемную и прошу переключить на магазин. - Здравствуйте. Александр, снабжение сервиса «7 ключей». Скажите у вас есть масло моторное на замену? - Здравствуйте. У нас есть только одна канистра масла. Четырехлитровая - А какое, не подскажете? - Да не могу прочитать....какое-то японское. 3 тысячи 600 будет стоить... Я зашел в магазин, взял с витрины масло с уже чуток запачканной от моих постоянно грязных рук ручкой на канистре. Даже не протерли. Просто взял и вышел. Меня никто не пытался остановить |
ZeroOnly |
Дата 28.11.2015 - 15:25
|
Unregistered ![]() |
Тема ни о чем.
Неужели еще есть водятлы разрешающие обслуживать свою машину без своего присутствия и уж особенно у официалов? Вопрос о возможности своего нахождения в цехе - первое, что нужно спрашивать. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 28.11.2015 - 15:25 |
|
rer |
Дата 28.11.2015 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
![]() Про щуп они не знали, и про фитьтр точно. |
|
DPurple |
Дата 28.11.2015 - 16:14
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1346 Пользователь №: 48717 Регистрация: 14.03.2010 - 12:10 ![]() |
Время офигительных историй .....
Сейчас везде по видео контролируют ремзону. История из 1990х... "боян" редкий |
Boomer |
Дата 28.11.2015 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
Ага, прям вот слесарь в ремзоне у клиента сп@здил и отнес в отдел запчастей, чтобы продали
![]() |
|
Boomer |
Дата 28.11.2015 - 16:45
|
Unregistered ![]() |
Но вообще, нынешние сервисы и прочие шиномонтажки всех мастей, реально удручают тотальным рукожопством персонала.
|
|
ZeroOnly |
Дата 28.11.2015 - 16:47
|
||||
Unregistered ![]() |
DPurple, опыт обслуживания у официалов отсутствует? Я также считал, но лет 10 назад. Взять деньги за замену и не поменять - совсем не удивительная история. Даже не чтобы сп@здить масло, а просто "лень, работы много, и просто забыли". В девяностые у официалов как раз профи работали, на работу к ним не попасть было. Да и шутить так с владельцами тогдашних новых машин было опасно для жизни.
А вот про это скорее всего выдумка. Неизвестное масло продавать в салоне не будут, хотя бы потому, что в комп надо заводить. Потом, клиент со своим маслом - скорее всего не лох, а для развода там клиентов- блондинок хватает. У официалов всегда все нужно делать под присмотром. Если работы на несколько дней, то периодически там появляться. Там всегда повышенная концентрация криворуких разъебаев. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 28.11.2015 - 16:51 |
||||
|
оп-па |
Дата 28.11.2015 - 17:19
|
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
озвучьте название сервиса, |
|
МНБ |
Дата 28.11.2015 - 17:28
|
||
Unregistered ![]() |
Т.е. думаешь надо сидеть и смотреть как тебе масло с колодками меняют? |
||
|
DPurple |
Дата 28.11.2015 - 18:53
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1346 Пользователь №: 48717 Регистрация: 14.03.2010 - 12:10 ![]() |
ZeroOnly
ух! канешно отсутствует! ![]() например в автомире висит бааальшой телик и показывают все что происходит в ремзоне. в симе по спорной ситуации я с менеджером на своей машине заехал в ремзону. что б даже мысли небыло - "давайте мы поднимем машину а потом вас позовем" - нет, сразу без каких либо намеков с моей стороны усадили в машину и повезли в ремзону ... в еще одном симе пригласили и показали - точней спросили - делать новую детальку или вы с этой что то хотите сотворить но мы не рекомендуем ... |
Pulser |
Дата 28.11.2015 - 19:25
|
||
Unregistered ![]() |
сейчас некоторые сревисы поумнели, пускают только после записи о пройденном инструктаже по ТБ, с росписью в журнале Конкретно в АБЦ это ввели после того как один клиент получил в ремзоне травму глаза. Я если не могу в ремзоне быть, то принимаю машину с контролем уровней заменяемых жидкостей и проч. ну и кузов на предмет царапин |
||
|
ZeroOnly |
Дата 28.11.2015 - 19:42
|
||||
Unregistered ![]() |
для меня этот вопрос сейчас не обсуждается. Но 10 лет назад тоже по глупости пил кофеек. Еще вот какие тенденции заметил: существенно больше разводят и косячат 1) в москве, чем в регионах, 2) на премиуме, чем на бюджетных марках. Могу еще посоветовать, перед визитом на плановое ТО, заехать в нормальный сервис на диагностику, чтобы выявить все неисправности, которые потом нужно устранить по гарантии. При этом обязательно уточнить в нормальном сервисе, как можно продемонстрировать эти неисправности официалам. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 28.11.2015 - 19:46 |
||||
|
Юран |
Дата 28.11.2015 - 20:06
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
логично. нищеброды из регионов изучат досконально мануалы, факи, форумы. приедут со своими расходникам и тд. будут рваться в ремзону...стоять над душой ну и скандалить при если что. |
||
Pulser |
Дата 28.11.2015 - 20:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Юра, толсто ![]() |
||||
|
Пабло Эскобар |
Дата 28.11.2015 - 20:14
|
Unregistered ![]() |
Вот, что бывает с теми кто не присутствует в ремзоне:
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)