Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Настоящие автомобили" - выставка, 28.11.2015г. - 24.04.2016г.

Ярославский художественный музей
Дата 26.11.2015 - 14:57
Цитировать сообщение




Волжская набережная, 23
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Пользователь №: 142643
Регистрация: 27.08.2013 - 11:00





28 ноября – 24 апреля 2016.

В Митрополичьих палатах (Волжская набережная, 1) открывается выставка

НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ
Уникальная частная коллекция масштабных автомобилей

Пресс-показ 27 ноября в 16.00

user posted image

Ярославский художественный музей впервые показывает уникальную частную коллекцию масштабных моделей автомобилей.

На выставке можно проследить историю развития моделей автомобилей, узнать, как и почему они появились, увидеть различия двух школ – отечественной и западной. Здесь представлены масштабные модели и игрушечные машины, произведенные в России, Америке, Англии и Германии в 1930-х – 2010-х годах. Начало коллекции моделей, часть которой можно будет увидеть на выставке, было положено в 1975 году. К концу восьмидесятых она насчитывала более 150 экземпляров, а сейчас достигает уже порядка трех тысяч единиц.

Коллекционирование масштабных копий автомобилей – увлечение, охватившее весь мир. Все началось в 1886 году, когда в Германии Карл Бенц и Готлиб Даймлер создали первые автомобили. С конца XIX века различные фирмы начали делать их игрушечные копии. Многие из этих компаний уже имели достаточный опыт по производству моделей. Они выпускали уменьшенные конные повозки, кареты и другие подобные игрушки.

Большинство ранних игрушечных автомобилей с трудом можно приравнять к моделям. Они в общих чертах передавали облик автомобилей своего времени. Примитивная технология чугунного литья не позволяла добиться высоких результатов. Тридцатые годы ХХ века стали важным этапом в истории развития моделей. Большинство знаменитых автомобилей было выпущено тремя фирмами, продукция которых стала впоследствии цениться коллекционерами.

Во-первых, это американские игрушки фирмы TootsieToy, представленные в экспозиции машинами LaSalle и Lincoln Zephyr. Во-вторых, это продукция английской компании Meccano, выпускавшей свои модели под торговой маркой Dinky Toys. А также изделия английской фирмы Mettoy, выпустившей серию под торговой маркой Corgi Toys. Эти модели произвели настоящую сенсацию точностью исполнения и обилием таких деталей, как раздельные сиденья, стекла, приборная доска или рулевое колесо.
В конце 1960-х – начале 1970-х годов появилось направление, давшее рождение уже не просто автомобилям-игрушкам, а точно исполненным и масштабным стендовым моделям-копиям. Большой вклад в это направление внесли наши отечественные предприятия.

В СССР массовое производство игрушек, повторяющих облик настоящих автомобилей, началось в тридцатые годы. Особенной популярностью пользовались педальные машины. В пятидесятых появляются первые литые игрушки-модели автомобилей в виде конструктора – это ЗИС-110, ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-М20 «Победа» и другие. Производство масштабных моделей началось в конце 1960-х – начале 1970-х годов на саратовском заводе «Тантал». Модели этого завода не уступали зарубежным аналогам, а некоторые из них, например, знаменитые копии автомобиля НИВА в масштабе 1/43, превосходили импортные аналоги.

В рамках выставки проводится конкурс на лучшую историю о ярославском автомобиле!
Темы конкурсных рассказов:
1. Автомобиль ярославского производства,
2. Автомобиль, история которого связана с Ярославлем,
3. Семейная история, главный герой которой – автомобиль.

Конкурс для детей и творческих взрослых.
Авторы лучших историй получат призы, которые можно увидеть в специальной витрине в первом зале выставки. Пожалуйста, не списывайте истории из сети Интернет. Они обязательно будут проверены на плагиат. Особая комиссия определит победителей, которым будут вручены призы на церемонии закрытия выставки. Сроки конкурса: 28 ноября 2015 – 10 апреля 2016.
Рассказ можно прислать на электронный адрес Ярославского художественного музея yarartmuseum@gmail.com (тема письма «Конкурс. Настоящий автомобиль»)
или принести на выставку по адресу Волжская набережная, 1.

Куратор выставки – Алексей Викторович Федорчук, заместитель директора ЯХМ
Информация – (4852) 727-838, 328-185, 308-665

Это сообщение отредактировал Ярославский художественный музей - 26.11.2015 - 15:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 27.11.2015 - 18:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Сколько билет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 27.11.2015 - 21:36
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





100 полный, 80 льготный... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 1.12.2015 - 17:37
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





"Выставочный зал Митрополичьих палат представил частную коллекцию масштабных автомобилей. Выставка называется "Настоящие автомобили". Имя частного коллекционера хорошо известно в Ярославле, но он почему-то предпочел сохранить инкогнито. Впрочем, на вернисажных фотографиях Мистер Икс "засветился". Всего коллекция насчитывает более 3 тысяч экземпляров, Митрополичьи палаты вместили в лучшем случае пятую часть. Для людей, увлеченных историей автомобилестроения и вообще машинками, наверное, это выставка - рай и слезы умиления. Заместитель губернатора региона Сергей Березкин признался, что для него это "обращение в собственное детство", и на стендах он обнаружил машинку, которой играл в детстве, да только где теперь та игрушка? Куратор выставки Алексей Федорчук сказал, что подобная выставка - новый опыт для художественного музея, ибо впервые экспозиционеры столкнулись совсем с другим предметным миром.
Главная интрига выставки в том, что Ярославский Художественный и коллекционер Икс объявили конкурс творческих сочинений, главным героем которого должен стать автомобиль ярославского производства. Возможна и семейная история с обязательным участием авто любой марки. Поскольку призы - коллекционные модели, оригинальность текста будет отслеживаться особо тщательно!"

отсюда: https://www.facebook.com/permalink.php?stor...amp;pnref=story

такие будут призы:
user posted image

фото на память:
user posted image

Это сообщение отредактировал Le_Lu - 1.12.2015 - 17:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославский художественный музей
Дата 7.01.2016 - 14:48
Цитировать сообщение




Волжская набережная, 23
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Пользователь №: 142643
Регистрация: 27.08.2013 - 11:00





user posted image

Автомобильная промышленность СССР начала свое развитие 7 ноября 1924 г. В тот день Москва увидела первые автомобили первого в стране автомобильного завода. Они прошли по Красной площади во время парада – десять красных грузовиков АМО-Ф-15, которые были изготовлены на заводе, чья марка сегодня всем известна – ЗИЛ.

Годом позже в Ярославле были собраны первые отечественные 3-тонные грузовики Я–3, а в 1928–1929 гг.– грузовые автомобили Я–4 и Я–5 грузоподъемностью 4 и 5 т.

К концу 1930-х годов встал вопрос о создании дешевых и экономичных малолитражных легковых автомобилей. Для этого в 1938 г. был реконструирован и расширен Московский завод им. КИМ. В первомайской демонстрации 1940 г. принимали участие первые три малолитражки КИМ–10.

С развитием в 1930-е гг. автомобильной промышленности в СССР появляются первые отечественные жестяные игрушки-автомобили.
В большинстве случаев эти машины были заводными или имели механический привод.

В 1950-е гг. в СССР появляются первые литые игрушки-модели автомобилей приблизительно в масштабе 1/43 – это ЗИС–110, ГАЗ–12 «ЗИМ», ГАЗ–М20 «Победа» и другие. Из них до наших дней дошли считанные единицы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 7.01.2016 - 18:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Спасибо за информацию !
Нужно будет сходить.
Радует что выставка будет работать весьма и весьма долго.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославский художественный музей
Дата 14.01.2016 - 17:26
Цитировать сообщение




Волжская набережная, 23
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Пользователь №: 142643
Регистрация: 27.08.2013 - 11:00





Кибальчич
А если вы запланируете посетить выставку в одну из суббот, то попадёте на бесплатную экскурсию, сэкономив 700 рублей smile.gif

Приходите!
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославский художественный музей
Дата 18.01.2016 - 14:54
Цитировать сообщение




Волжская набережная, 23
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Пользователь №: 142643
Регистрация: 27.08.2013 - 11:00





user posted image

На ярославском автомобильном заводе 22 июня 1938 года изготовили первый двухэтажный троллейбус ЯТБ-3.
Троллейбус был длинною 9,5 метра и высотой 4,7 метра,
мог перевозить в общей сложности 72 сидячих пассажира
(32 – на первом этаже и 40 на втором) и 28 стоячих,
причем только внизу.
Электродвигатель мощностью 75 кВт (101 л.с.) позволял троллейбусу развивать скорость до 54 км/ч.
Для своего времени "ЯТБ-3" содержал много технических новинок: вентиляция, электрическое отопление, изящная отделка салона, табло «Свободных мест нет» над входом.

Но, к сожалению, опыт эксплуатации в наших условиях показал ряд конструктивных недостатков:
1) при движении не по ровному асфальту, а по "нормальной" российской зимней улице у имеющего высоко расположенный центр тяжести ЯТБ-3 появлялась опасная раскачка.
2) малая высота салона, которая ограничивалась высотой контактной сети. На первом этаже расстояние от пола до потолка составляло всего 1,78 метра, а наверху - 1,76 метра, поэтому стоять в проходе было не очень удобно, особенно зимой, в высоких головных уборах.
После полутора лет эксплуатации двухэтажного троллейбуса было принято решение об остановке производства.

Масштабная модель этого троллейбуса представлена на выставке.
А в рамках конкурса вы можете получить модель двухэтажного троллейбуса ЯТБ-3 в подарок!
Правила участия в конкурсе: http://www.yarartmuseum.ru/pdf/konkurs.pdf
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 22.01.2016 - 16:54
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Почему выставка называется
"НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ" ?
Потому что все выставленные модели автомобилей имеют реальные прототипы.

Ярославский грузовик Я-3 – это советский трехтонный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Ярославском государственном автозаводе с 1925 по 1928 год.
Разработка конструкции автомобиля Я-3 была начата в Ярославле под руководством главного конструктора ЯГАЗа Владимира Васильевича Данилова.

Максимальная скорость автомобиля составляла лишь 30 км/ч. Однако и при такой скорости грузовик имел ощутимое преимущество перед ломовыми извозчиками, лошади которых волокли подводы со скоростью человеческого шага.
Длина автомобиля при 4200-миллиметровой колёсной базе равнялась шести с половиной метрам. Ширина же составила 2 м 46 см.

Трёхместную кабину первого ярославского грузовика выполнили из дуба, а сиденье диванного типа обили кожей. Руль решили расположить слева по американскому образцу, и, таким образом, этот грузовик стал первым отечественным автомобилем с левым рулём. Дело в том, что до этого при правостороннем движении, введённом в России ещё Екатериной II, все русские автомобили строились с правым расположением органов управления – это позволяло водителю покидать машину, не выходя на проезжую часть.

На шасси Я-3 в некоторых автомастерских делали и пожарные линейки и 22-местные автобусы.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 4.02.2016 - 11:45
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





В 1948 году на Горьковском автозаводе началась работа над новым автомобилем высшего класса, который по статусу был бы на ступень ниже легковых ЗиСов. Главным конструктором проекта был Андрей Липгарт.

ЗИМ (в 1957 году модель была официально переименована в ГАЗ-12) – советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1960 годы.

Это был большой седан (длина кузова 5,5 метра) с несущим кузовом. В просторном салоне было три ряда сидений, он вмещал до семи человек. Основное внимание в ЗИМе было уделено комфорту пассажиров. Например, в задней части салона были свои воздуховоды отопления и вентиляции. Уже на заводе машину оснащали ламповым радиоприемником.

ЗИМ полагался в качестве служебного автомобиля государственным деятелям уровня министра или секретаря обкома. Но небольшое количество машин поступало и в свободную продажу. Правда, их цена (около 40 тысяч рублей) была более чем в два раза выше, чем у «Победы».

Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 90 л.с. Коробка передач была механической трехступенчатой, ее рычаг был расположен на рулевой колонке.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославский художественный музей
Дата 20.02.2016 - 13:24
Цитировать сообщение




Волжская набережная, 23
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Пользователь №: 142643
Регистрация: 27.08.2013 - 11:00





Ваш мужчина уже собрал коллекцию стандартных подарков на 23 февраля? Удивите его!
Приходите с ним на выставку "Настоящие автомобили"
Волжская набережная, 1

Выставка работает все выходные
заказ экскурсии тел. 303-504, 72-92-87


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 23.02.2016 - 18:36
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Почему выставка называется
"НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ"?
Потому что все выставленные модели автомобилей имеют реальные прототипы.

Модели военных бронеавтомобилей БА-20, представленные на выставке, заслуживают внимания в День защитника Отечества.
Бронеавтомобили – это тип специальной военной техники, обладающей бронированным кузовом и пулеметным или пушечным вооружением.

Автомобиль БА-20 был спроектирован в 1936 году на базе ГАЗ-М1 на Выксинском заводе дробильно-размольного оборудования. Он был принят на вооружение советской армии и находился в серийном производстве с 1936 по 1941 год.

Всего за это время было произведено 2114 бронеавтомобилей. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе, советско-финской войне, а также на начальном периоде Великой Отечественной. Уже во время войны на смену БА-20 в войска пришел новый легкий бронеавтомобиль БА-64.

По шоссе автомобиль мог развивать скорость в 90 км/ч, по пересеченной местности средняя скорость составляла 36 км/ч.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marla_Zinger
Дата 23.02.2016 - 18:48
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36924
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





Le_Lu
ребёнку интересно будет?...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 24.02.2016 - 14:21
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Marla_Zinger
очень!

и пусть в конкурсе поучаствует - на лучшую историю о ярославском автомобиле smile.gif

жаль, в эту субботу не будет бесплатной экскурсии... а вот в следующее воскресенье, 6 марта - очень может быть!..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославский художественный музей
Дата 1.03.2016 - 16:48
Цитировать сообщение




Волжская набережная, 23
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Пользователь №: 142643
Регистрация: 27.08.2013 - 11:00






Почему выставка называется
"НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ"?

Потому что все выставленные модели автомобилей имеют реальные прототипы.

Mercedes-Benz W196 – один из самых редких гоночных автомобилей мира. Для «Формулы-1» 1954 года Mercedes сделал несколько машин этой модели в вариантах с открытыми колесами и обтекаемым кузовом Streamliner. На них в 1955 и 1956 годах побеждали в Гран-при легендарные гонщики Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. Шасси с закрытыми колёсами очень удачно выступали на скоростных автодромах типа Монца. На трассах с большим количеством медленных поворотов они были неэффективны, поэтому команда подготовила шасси с традиционным вариантом кузова с открытыми колёсами. За два сезона пилоты команды выиграли 9 из 12 гонок Чемпионата мира.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru