Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пенсионерка пострадала от кибер-мошенников

Shturmovik
Дата 26.01.2016 - 20:48
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4049
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Так, а если не подключён мобильный банк? У меня просто у родственницы не подключён - она говорит так безопаснее и не хочет подключать. "Компьютерами я не пользуюсь зачем мне эта услуга?" - говорит она.

Сейчас зашёл на сайт сбербанка там написано:

"Подключите услугу «Мобильный банк» в любом банкомате, платежном терминале или в отделении Сбербанка
Услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно."

То есть без её ведома и если не утеряет карту то и действительно получается безопаснее? При том если учесть что пользоваться она им не собираться, а все операции проводит в отделении сбербанка.

Это сообщение отредактировал Shturmovik - 26.01.2016 - 20:51
PM
Top
ZeroOnly
Дата 26.01.2016 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Shturmovik @ 26.01.2016 - 21:48)
Так, а если не подключён мобильный банк?

То есть без её ведома и если не утеряет карту то и действительно получается безопаснее? При том если учесть что пользоваться она им не собираться, а все операции проводит в отделении сбербанка.

Сдрасте..
Когда терпила диктует мошеннику номер из смс, это и есть процедура подключения мобильного банка. Но на номер мошенника.
Никак ваша родственица не застрахована, держите на карте деньги, с которыми не жалко расстаться.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.01.2016 - 23:37
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru