Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Keycar |
Дата 17.08.2009 - 22:41
|
Unregistered |
Пошлины на автомобили оставят в силе — бюджету и производству от них только польза
В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве будет принимать решение о продлении срока действия 30-процентных пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. По данным источников "Коммерсантъ", пошлины будут продлены. Минпромторг уже подготовил к заседанию комиссии презентацию, в которой говорится о том, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сбора таможенных платежей. Других выводов эксперты от министерства не ожидали. В распоряжении "Коммерсанта" оказалась часть презентации Минпромторга к заседанию комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ, которая в конце месяца будет принимать решение о продлении пошлин на импорт автомобилей. Срок действия пошлин истекает 1 сентября. Введенные в декабре прошлого года 30-процентные пошлины положительно сказываются на российской автопромышленности, говорится в документе: производство машин, произведенных внутри России (как отечественных, так и иномарок), теперь преобладает над импортом (до кризиса ситуация была обратной), сокращение персонала в автопроме происходит планомерно, а федеральный бюджет наращивает доходы за счет повышенных таможенных сборов. Так, по данным Минпромторга, в январе и июне 2009 года в России был примерно один и тот же объем продаж автомобилей — немногим более 100 тыс. машин в месяц (новых и подержанных). Но если в январе автомобили, произведенные в России, составляли только 43% этих продаж, то в июне — уже 61%. Повышение пошлин привело к тому, что выпуск машин внутри России теперь преобладает над их импортом: в январе импорт составил 31,2 тыс. новых иномарок при объеме сборки машин в России на уровне 18,2 тыс. машин. В июне, наоборот, импорт новых иномарок был ниже (37,2 тыс. автомобилей) объема внутрироссийского производства (58,8 тыс.). Из-за того что производство машин внутри России падает медленнее, чем их импорт, российские автозаводы медленнее сокращают персонал, подчеркивает Минпромторг в презентации. До кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, сейчас она сократилась до 410 тыс. Но если бы не пошлины на импорт иномарок, сокращение было бы гораздо большим (до 342,1 тыс. человек), утверждает министерство. Наконец, повышение пошлин увеличило доходы бюджета: за истекший период 2009 года пошлин от ввоза легковых автомобилей было собрано на 2,7 млрд руб. больше, чем в 2008 году. Это произошло несмотря на то, что объем импорта вслед за падением рынка и введения пошлин сократился сразу на 58%. Министерство признает, что пошлин от ввоза подержанных автомобилей, импорт которых в результате защитных мер государства практически прекратился, было собрано меньше, чем в 2008 году, но за счет сборов от импорта новых иномарок бюджет все равно получил больше поступлений. Аргументы Минпромторга говорят о том, что министерства не собираются отменять или снижать пошлины на импорт иномарок в Россию, и комиссия по защитным мерам, которая пройдет в конце августа, наверняка решит продлить их на постоянной основе (с начала 2009 года пошлины действуют на временной основе, срок действия истекает в конце сентября). В Минпромторге официально подтверждают лишь то, что заседание комиссии назначено на конец августа, но давать какие-либо прогнозы по поводу ее решения отказываются. Если пошлины продлят, то продажи собранных в России автомобилей будут только расти, поскольку до последнего времени импортеры иномарок распродавали остатки 2008 года, уверен Михаил Пак из ИФК "Метрополь". В том, что пошлины будут продлены, он уверен. "Конечно, для потребителей, за счет которых государство поддерживает российскую автопромышленность, это не самая приятная новость",— говорит аналитик. Впрочем, часть этих же потребителей рискует потерять работу, если автосборочные производства в России из-за снятия таможенных барьеров закроются, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Это сообщение отредактировал Keycar - 17.08.2009 - 22:46 |
|
Keycar |
Дата 17.08.2009 - 22:41
|
Unregistered |
"....Главное то что при введении пошлин нас клятвенно заверяли что все это мероприятие продлится всего то 9 месяцев и главный упор, для предовтращения массовых недовольств, которые впрочем и все же случились, сделан был именно на это.
Ну и что мы наблюдаем сегодня... Да то что всем этим клятвенным заверения грошь цена и все обещания не стоят и выеденного яйца. Ну и как после этого можно доверять словам и обещаниям власть предержащих?" Это сообщение отредактировал Keycar - 17.08.2009 - 22:46 |
|
Stаn |
Дата 19.08.2009 - 18:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 924 Пользователь №: 39978 Регистрация: 18.07.2009 - 18:14 |
---
Это сообщение отредактировал Stаn - 11.10.2023 - 16:57 |
smallder |
Дата 20.08.2009 - 19:01
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
видимо что-то хотели успеть родить |
||
locus |
Дата 20.08.2009 - 20:18
|
||
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38252 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
действительно кого интересуют интересы потребителей? |
||
Дядя Фёдор |
Дата 20.08.2009 - 20:33
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
locus
В государственных интересах намного больше частных "людских" интересов, чем Вы думаете. Потребители, способные купить новые иномарки, у нас не в большинстве. А те, кто способен не только купить, но и содержать иномарку изменений практически не почувствовали. Машины на последние деньги не покупают. Хотя встречаются и такие, но из-за таких и случаются мировые экономические кризисы. Денег вдолг понабирают, а чем отдавать не знают. Натура банки не интересует. |
Тюлень_Gin |
Дата 21.08.2009 - 08:36
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
А авто Таз, тем временем уже просрал все выделенные ему деньги и опять сидит с голой жопой и наивно моргает.
|
ilya64n6 |
Дата 25.08.2009 - 15:07
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
Тюлень_Gin , почитай
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...09/08/25/825593 Президент «АвтоВАЗа» Б.Алешин подал в отставку Ведомости 15:56 25.08.2009 Президент ОАО ’’АвтоВАЗ’’ Борис Алешин принял решение оставить пост главы компании в связи с переходом на другую работу. Как говорится в сообщении компании, об этом он объявил сегодня на расширенном заседании правления. Совет директоров «АвтоВАЗа» рассмотрит заявление Алешина об увольнении на заседании, которое состоится в ближайшее время. Алешин ’’продолжит участие в жизнедеятельности автозавода, оставаясь членом совета директоров ОАО ’’АвтоВАЗ’’. Резюме: Всё, денюжек больше не предвидится, надо съёживать |
Тюлень_Gin |
Дата 25.08.2009 - 15:12
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Хе... тут еще возникает вопрос, а не драпает ли он, пока не хватились и не спросили куды он столько денег спустил
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)