![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
|
Дата 21.11.2015 - 14:20
|
|
|
короче из темы я понял что у кого дизель тот лох...спасибо за информацию друзья..
|
|
| алекс 672 |
Дата 21.11.2015 - 14:31
|
|
Из Бельгии б/у 4 года. |
||
|
|
| DareDaviL |
Дата 21.11.2015 - 15:11
|
|
чувствуется ей не более у нас до смерти отмерено |
||
|
|
| Igsuk |
Дата 21.11.2015 - 15:31
|
|
а как же дизельные Камазы которым сто лет в обед но они пыхтят и едут?
тоже ведь дизель... |
|
| алекс 672 |
Дата 21.11.2015 - 15:31
|
|
Предыдущая до продажи 3 года наездила и 200 тыс. км. Так что ей по рашке до продажи еще тыс 200 ездить. Полторашка Renault c топливной Siemens без ремонта 500 тыс. км. бегают.
|
|
|
|
| Тихий страус |
Дата 21.11.2015 - 15:36
|
|
Эти КаМаЗы арбузов невидавшие. |
||
| kokul |
Дата 21.11.2015 - 17:33
|
|
у самого дизеля не было, но брат жены(кстати. работает на камазе), ездил на дизельном пассате. сейчас пересел на бензиновую хонду и говорит,что больше дизельную брать не будет |
||
| Пирамидон |
Дата 21.11.2015 - 17:52
|
|
Догестан мотор камазовский за рейс до Мацквы пару раз в дороге перебирают |
||
|
|
| ZeroOnly |
Дата 21.11.2015 - 18:38
|
|
на моторах в районе 250лс дизель актуален из-за налога. Разница вроде 16 и 45 тыс в год.
У многих марок почему-то зажигалки больше 250лс, трактора меньше 250лс. Ну и расход там прилично отличается, процентов на 30. Еще запас хода очень отличается, если бак литров 80л, на заправку замучаешься ездить, раз в 400-500км. На москву с пробками на одном баке не съездить. Дизель актулен больше в городе, прыгает с места. При скорости до 80 поедет как бензинка с мощностью процентов на 20 мощнее. А вот после сотни становится овощем и сольет равной по мощности зажигалке. Еще ликвидность мощной зажигалки на вторичке никакая. Если новый дизелек до 250лс дешевле заряженной зажигалки на 20%, то через 3 года, дизелек будет на 20% дороже. Ну и последние лет 10 на надежность моторов надо смотреть, у многих марок бензиновые моторы - недоработанный хлам, а дизеля хорошие. У некоторых наоборот. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 21.11.2015 - 18:40 |
|
|
|
| ЖАЛО |
Дата 21.11.2015 - 18:46
|
|
ZeroOnly
Вы нас запутали Дизельные движки разные бывают Это сообщение отредактировал ЖАЛО - 21.11.2015 - 18:47 |
|
|
Дата 21.11.2015 - 18:55
|
||
главное что их объединяет-это бачёк для стеклоомывающей жидкости.. |
||
| Sedesca |
Дата 21.11.2015 - 19:29
|
|
Смысла нет покупать легковой современный дизель. если заправлялся только на заправке. Лучше бензин + гбо. У самого было два транзита, первый древний простой как три копейки 2.5л. без турбины -вот такой и должен быть дизель в идеале.
Второй транзит брал в 2007 новым 2.2л. турбина сопливит с 70 тыс.км. Свечи накаливания на 50тыс.км хватило. Датчики дорогие все под десять тысяч руб. форсунки по 20тыс.руб. - Это как у всех современных дизелей. Имхо, не стоит разница в двух- трех литрах топлива того + по осени вечная морока с зимней соляркой - успеют на азс до морозов зимнюю завести? |
|
| Темь)ч |
Дата 21.11.2015 - 19:37
|
|
60000 на дизельном минивене.Продал за два дня по рыночной цене.Расход 6.5 зимой заводится,в салоне тепло.Накоплю на Лендкрузер - буду брать дизель ибо 12 литров и 27 литров на 100 км. Весомая разница.
|
|
| ЖАЛО |
Дата 21.11.2015 - 19:40
|
|
Темь)ч
Не верю Это сообщение отредактировал ЖАЛО - 21.11.2015 - 19:40 |
|
| Тихий страус |
Дата 21.11.2015 - 19:45
|
|
ЖАЛО
расход смущает? |
|
Страницы:
(13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.