Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пожар в автомобиле, конфликт с автопроизводителем

Martella
Дата 20.11.2015 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Всем здравствуйте!

Прошу совета! Произошло небольшое ДТП, в результате которого было частично повреждены внутренности под капотом (фары, капот, все целое, смещен радиатор - это для общей картины повреждений), салон целый, визуально машина целая.
Во время ДТП сработали подушки и преднатяжители ремней. Один из преднатяжителей загорелся, сгорела средняя стойка (успели потушить), проводка по стойке, ремень, сидение. Возгорание произошло изнутри стойки.
Мы обратились к дилеру, нас там послали, сославшись на неисправность сигнализации. Обратились к дистрибьютору напрямую, они сами связались с дилером и дилер забрал машину на диагностику. При первом осмотре нам выдали предварительный "диагноз" - заводской брак. Никаких документов с дилером оформлено не было (ни актов приема-передачи, ни заказ-нарядов), т.е. существует обращение к производителю на словах.
Началось общение сервиса и гарантийного отдела производителя, которое тянется второй месяц, из-за того, что якобы сервис не может предоставить фотографии. Ездили в сервис, там говорят, что гарантийный отдел эти фото получить не может, хотя им отправляют.

Об авто: 2014 г.в., только-только закончилась гарантия, все ТО проходились вовремя, имеется сервисная книжка. Гарантийный отдел вроде как на словах признал ситуацию гарантийной.

Собственно, вопрос, кто что может посоветовать? Буду очень благодарна!

Прошу не кидать тапками за некоторую безграмотность в действиях, у нас был шок - маленькое ДТП, а пассажир получил ожог, могли люди погибнуть.
Top
Axiom
Дата 20.11.2015 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Martella
Я так понимаю виновны в ДТП вы? Я бы посоветовал вам обращаться к юристу, который займется вашим делом, он знает, как установить причину и кто должен отвечать за возгорание. Ну или ждать, пока сервис с производителем кивают друг на друга.
Top
Martella
Дата 20.11.2015 - 14:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Axiom
в ДТП нет виноватых, был наезд на мертвого лося в темноте. Ждать я больше не хочу, обращусь к юристам. Спасибо большое за совет!
Top
Юридическая компания
Дата 20.11.2015 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Martella, добрый день!
Вам нужно написать претензию к производителю и к дилеру. Машина сейчас где находится?
Top
Martella
Дата 20.11.2015 - 16:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Юридическая компания
Сейчас она стоит в сервисе дилера.
Top
Юридическая компания
Дата 20.11.2015 - 18:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Машину на эвакуаторе доставляли?
Top
Martella
Дата 20.11.2015 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, сама она не передвигаться не может.
Еще добавлю, не сработал ремень, тот, который загорелся.

Я забыла написать, машина была по КАСКО застрахована, признали конструктивную гибель, выплатили.

Сейчас в голову пришло, я вообще имею право от изготовителя что-либо требовать? А то может зря все затеяли.

Это сообщение отредактировал Martella - 20.11.2015 - 19:33
Top
Юридическая компания
Дата 20.11.2015 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Страховая выплата составила сумму большую, меньшую или равную сумме, за которую Вы приобрели автомобиль? Были ли у Вас какие-то расходы на дополнительное оборудование, которое не входило в договор КАСКО?
Top
Martella
Дата 20.11.2015 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Юридическая компания
Сумма, за которую мы купили авто - 410 000, выплата составила 280 000. Было установлено доп.оборудование, в том числе сигнализация 7600 (суммы без копеек написала)

Чтоб еще конкретнее было - в средней стойке авто проходит жгут проводов, в результате пожара была повреждена изоляция и произошло короткое замыкание, в результате чего из известных последствий - перестали работать стеклоподъемники, возможно что-то еще было повреждено.

Это сообщение отредактировал Martella - 20.11.2015 - 20:04
Top
13-тый
Дата 21.11.2015 - 11:11
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13694
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Martella @ 20.11.2015 - 20:01)

машина была по КАСКО застрахована, признали конструктивную гибель, выплатили.



почему вы не захотели избавиться от этой головной боли раз и навсегда, отказавшись от годных остатков в пользу страховщика и получив страховую выплату в размере полной страховой суммы?

и что вы хотите от производителя, если ущерб вам возмещен?
компенсации морального вреда?

Это сообщение отредактировал 13-тый - 21.11.2015 - 11:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Martella
Дата 21.11.2015 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












13-тый
Мне нужна машина, в нашей ситуации выгоднее (не только в материальном плане) отремонтировать то, что они "годными остатками" назвали, учитывая повреждения (и пожар в том числе) и нынешний рынок авто.

Я вот и хочу узнать, имеем ли мы право что-либо от них хотеть?
Вообще, мы хотели (при хорошем исходе), чтобы отремонтировали то, что было повреждено огнем.

Это сообщение отредактировал Martella - 21.11.2015 - 12:54
Top
Юридический кабинет Безродного А
Дата 23.11.2015 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброго времени суток. Исходя их указанных Вами обстоятельств, я могу предположить, что в случае признания производственного брака при изготовлении Вашего автомобиля Вы вправе требовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара (ремонта автомобиля), замены неисправного автомобиля на другой надлежащего качества, расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег и т.д. При этом, я считаю, что получение Вами страхового возмещения не может рассматриваться как обстоятельство, исключающее ответственность производителя и продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Поэтому, предварительно по Вашем главному вопросу - можете ли Вы что-то требовать от продавца (изготовителя), отвечаю, что ДА, можете.
Для целей обоснования Ваших требований к продавцу Вам следует 1) получить документы от организации, которая эвакуировала Ваш автомобиль к продавцу до места выполнения ремонтных работ (в этом документе должна быть указана дата, время, марка и госномер Вашего автомобиля, адрес откуда-куда доставлялся автомобиль, данные водителя); 2) письменно обратиться к продавцу, чтобы официально заявить ваши требования (как я понял, никаких письменных документов с продавцом при обращении в сервис не оформлялось). Для составления текста такого письма-претензии Вам целесообразно обратиться к юристу. Можете обратиться ко мне по реквизитам, указанным в подписи письма.
Top
Юридическая компания
Дата 23.11.2015 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












[b]Martella[/b, добрый день!
Еаши юристы помогут Вам грамотно составить все необходимые документы для обращения к производителю и, если понадобится, для обращения в суд.
Обращайтесь - всегда рады помочь!
955-055
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru